Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 12:33:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строю летающую тарелку  (Прочитано 168596 раз)
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #315 : 19.09.2019, 18:13:44 pm »

Я менял разницу между скоростью колебаний вперед и назад. Чем больше разница тем эффективней движение. На симметричном поплавке тоже работает. На асимметричном но без разницы тоже.


Такое мнение:
Подъёмная сила, создаваемая асимметричным профилем крыла, и тем самым обеспечивающая более высокую скорость обтекания верхней поверхности крыла относительно нижней поверхности, является распространённой ошибкой, годами кочующей из одних учебников в другие. Данная модель не объясняет возникновение подъёмной силы на двояковыпуклых симметричных или на вогнуто-выпуклых профилях, когда потоки сверху и снизу проходят одинаковое расстояние. На самом деле, обтекание крыла является очень сложным трёхмерным нелинейным, и зачастую нестационарным, процессом. Подъёмная сила крыла зависит от его площади, профиля, формы в плане, а также от угла атаки, скорости и плотности потока (числа Маха) и от целого ряда других факторов.

Теория подъёмной силы крыла самолета была создана Н. Е. Жуковским. Он показал, что при обтекании крыла существенную роль играют силы вязкого трения в поверхностном слое. В результате их действия возникает круговое движение (циркуляция) воздуха вокруг крыла самолета (зелёные стрелки на рисунке, α -угол атаки крыла).

null

В верхней части крыла скорость циркулирующего воздуха складывается со скоростью набегающего потока, в нижней части эти скорости направлены в противоположные стороны. Это и приводит к возникновению разности давлений и появлению подъёмной силы. И только эта модель может объяснить подъёмную силу двояковыпуклых симметричных профилей крыльев многих самолетов и многие фигуры высшего пилотажа, выполняемые пилотами (например горизонтальный полет колесами вверх).

Полет же самолета (который тяжелее воздуха) обеспечивается действием 4-x сил: подъёмной силой, перпендикулярной вектору скорости относительно атмосферы; гравитацией, действующей вертикально вниз; силой тяги, генерируемой двигателями; силой сопротивления воздуха, действующей противоположно силе тяги. Разные режимы полета соответствуют различным условиям баланса эти сил.  
https://thequestion.ru/questions/268045/pochemu-samolet-letit-esli-on-tyazhelee-vozdukha
Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #316 : 19.09.2019, 18:21:57 pm »

Пограничный слой в вязкой жидкости. Стрелки - тепловая энергия


* IMAG0093.jpg (710 Кб, 2048x1360 - просмотрено 481 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.09.2019, 18:24:23 pm от MasterOgon » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #317 : 19.09.2019, 18:38:58 pm »

1. Теплова енергія - це випромінювання, тобто стрілки мають бути лише прямими. Улыбающийся
Або не теплова енергія.

2. Якому середовищу і якому Re відповідають ці малюнки?

3. Прикордонний шар - це взагалі ахтунг, без повноцінної теоретичної бази, аеродинамічних труб та різноманітних вимірювачів туди не сунуться від слова "зовсім". Бабла треба ввалити навіть на "просто подивитись".
« Крайнее редактирование: 19.09.2019, 18:44:25 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #318 : 19.09.2019, 19:50:32 pm »

Более точно - стрелки показывают движение среды, захватываемой вихрем . В углу маленькая картинка - аналогичный процесс. Напомню - вихрь по теории образаутся в среде после ее временного сжатия и является процессом высвобождения тепловой энергии в результате отталкивания частиц. А не в результате трения как принято считать. Именно создаваемое вихрем течение толкает инерциоид после того как он дергается.

На счет чисел не скажу. Я строю предположение на том что любое вещество ведет себя примерно одинаково- имеет одинаковые агрегатные состояния , может быть кристалическим и вязким. Поверхностное натяжение воды аналогично упругости металла. Слабые колебания в газе не образуют вихрь, что аналогично упругости.Поэтому обтекание тела вязкой жидкостью принципиально не отличается от обтекания газом.  Например на дозвуковой скорости в воздухе мы видим плавное обтекание и ударную волну на сверхзвуке. В воде можно увидеть то же самое но на гораздо меньших скоростях. Особенностью вязкой жидкости является то что при обтекании ей предметов образуется сравнительно толстый пограничный слой, поведение которого можно наблюдать в замедленном действии. В остальном картина обтекания полностью повторяет воздух . Борщ со сметаной, кофе с пеной - идеальная среда благодаря видимым частицам.
« Крайнее редактирование: 19.09.2019, 20:11:21 pm от MasterOgon » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #319 : 19.09.2019, 22:18:54 pm »

Ніхрена.

В теорії стискуваний газ та нестискувану рідину розглядають як одну іпостась. Так чинять виключно для теоретичної зручності, щоби спростити моделі. На практиці ж - це два окремих світи. Річ у тому, що гази внаслідок швидких молекул прагнуть розлетітись в різні сторони і лише зовнішні чинники не дають їм цього зробити (посудина, гравітація). А молекули рідини взаємно притягуються одна до одної, чим і обумовлюється поверхневий натяг. Тобто газ у космосі негайно розлітається по всесвіту, а рідина літає собі у вигляді кулі.

Оскільки молекули рідини "працюють" силами ближньої взаємодії, то рідина в цілому "залипає" на іншу рідину чи на твердий предмет, який відриває шар найближчих молекул від рідини. Це і є тертя. Тверді предмети між собою працюють так само. Тобто тертя човника у воді цілком собі реальне.

А от тверда поверхня в газі - це лише обмежувач вільного польоту молекул газу, яким все одно, від чого відштовхуватись: від інших молекул газу чи від інших молекул твердої поверхні/рідини. Наприклад, при середній швидкості молекул повітря 460 м/с поверхня тіла, яке рухається зі швидкістю 10 м/с є практично нерухомим бар'єром. Швидкості молекул повітря досить, щоби швиденько обійти об'єкт за короткий час і броунитись собі далі. Тому для створення якогось помітного аеродинамічного ефекту слід або збільшити швидкість об'єкта, або збільшити розміри об'єкта. Тоді молекули не встигають обійти об'єкт і з однієї сторони об'єкта виникає більша концентрація молекул, а з іншого боку - менша.

Щойно ми використали такі поняття:
1) концентрація молекул на одиницю об'єму - щільність (плотность) газу;
2) швидкість молекул газу;
3) швидкість руху об'єкта;
4) відносна швидкість об'єкта до швидкості молекул газу;
5) розмір об'єкта.

Безрозмірна величина Re (число Рейнольдса) є величиною, яка характеризує взаємодію зазначених вище явищ (понять). Якщо під час експерименту ми не змінюємо явища 1 та 2, то явища 3, 4, 5 ми можемо і мусимо змінювати. Якщо збільшити швидкість вдвічі, то можна зменшити вдвічі розмір об'єкта по напрямку руху - при цьому характерна взаємодія (Re) залишиться без змін, оскільки за одиницю часу перегрупується однакова кількість молекул. Або навпаки, збільшити розмір і зменшити швидкість - Re так само залишиться без змін.

Вода у 800 разів щільніша повітря. Тобто той самий об'єкт матиме Re у 800 разів більше.
Не знаю, яка швидкість молекул води, але пам'ятаю, що при швидкості об'єкта у воді понад 40 км/год (11 м/с) за об'єктом виникає кавітація, тобто щось схоже на вакуум, бо молекули води не встигають туди перегрупуватись. Крім того, вода не стискується. А ще вода "липуча", тобто має тертя... Ми бачимо уже 3 (три) суттєві відмінності повітря від води. Стверджувати при цьому, що "один хрєн" - дурня повна.

Саме завдяки таким властивостям води ми досить ефективно гребемо долонями чи веслами.

Кажуть, що при надзвукових швидкостях набігаюче повітря стискується настільки, що рух у повітрі робиться схожим на рух у воді - в такому випадку вже є якась практична аналогія повітря з рідиною. Але ми поки що не працюємо у таких швидкостях та Re, тому можна не заморочуватись.

Отже, для літаючого об'єкта з пензлів: вода - окремо, повітря - окремо.

А досліджувати інерціоїд краще на платформі з коліщатками на твердій поверхні.
« Крайнее редактирование: 19.09.2019, 22:49:08 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #320 : 20.09.2019, 07:19:23 am »

Вода в вакууме испаряется и разлетается как и газ. Это на борту корабля под давлением воздуха она держится вместе.  Сжимаемость воды намного меньше чем у воздуха, но в конечном итоге сжимается даже ртуть.Кроме того есть скопления газа. Но главное то что процесс движения тарелки. В воде наглядно почти не отличается от движения в воздухе. С поправкой на скорость, плотность и тд - о чем Вы говорите. Я наблюдал это двумя способами - при помощи ленточки и дыма. Ленту я приклел к кромке тарелки и когда дергал ее  вверх лента всасывалась под низ, а после остановки движения вырывалась наружу и телепалась горизонтально показывая направление отраженного дном тарелки восходящего потока.  При  относительно медленном возвратном движении тарелки вниз, лента поднималась вверх и ее конец стремился завихрится над тарелкой, как и снизу но намного дальше.  При помощи дыма я наблюдал кольцевой вихрь под крылом и восходящий поток в его середине после движения вверх. При возвратном движении этот вихрь некоторое время существовал под тарелкой создавая восходящий поток прежде чем разрушился переходя через кромку  То есть если соблюсти оптимальную разницу между возвратным и поступательныа движением, а так же его частоту можно достич того что воздух не будет успевать обрекать плоскость. Вихрь будет только с одной стороны и в целом все выглядит так же как и в жидкости
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #321 : 20.09.2019, 12:05:32 pm »

СУПЕР!!!
Еще пару ЕВГЕНИЕВ и ОГОНОВ и форум станет по настоящему авиационным.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #322 : 20.09.2019, 18:17:26 pm »

То что пишет Евгений во многом сходится с тем что получилось у меня, хотя и подход другой. И не сходится с современной физикой. Это о чем то говорит.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #323 : 20.09.2019, 18:41:08 pm »

Обтекание крыла пограничным слоем. Вихри, образовавшиеся за крылом в результате высвобождения тепловой энергии ,  приводят к перемещению воздуха из верхней части в нижнюю, создавая разность давлений . Маленькое изображение - срыв потока.


* IMAG0096.jpg (676.3 Кб, 2048x1360 - просмотрено 525 раз.)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #324 : 24.09.2019, 16:42:16 pm »

Обтекание крыла пограничным слоем. Вихри, образовавшиеся за крылом в результате высвобождения тепловой энергии ,  приводят к перемещению воздуха из верхней части в нижнюю, создавая разность давлений . Маленькое изображение - срыв потока.


Какой источник сего видения обтекания крыла?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #325 : 24.09.2019, 18:24:00 pm »

Одно из двух. Гипофиз или  гипоталамус.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #326 : 24.09.2019, 21:39:24 pm »

Изобретатели интуитивно ,на базе своих знаний , что то придумывают
Проводят эксперименты
В случае удачи проводят дополнительные , более точные
Затем дают научное объяснение открытым процессам
Не всегда точное , но дающее понимание
 Другие
Имеют свое видение (понимание)- пытаются его навязать окружающим
 
Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #327 : 25.09.2019, 05:56:43 am »


Какой источник сего видения обтекания крыла?
Болтание ложкой в борще со сметаной, в кофе с пеной и обтекание дымом загнутой бумажки. 
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #328 : 25.09.2019, 07:21:52 am »

Болтание ложкой в борще со сметаной, в кофе с пеной и обтекание дымом загнутой бумажки.
1. І шо, отак прямо рідина в прикордонному шарі рухалась швидше "нижньої" площини, обганяючи її? Улыбающийся

2. При вивільненні теплової енергії тіло остигає. За Вашої логіки винищувачі-бомбардувальники всякі з великим навантаженням на кв.метр крила мають звалюватись від обледініння ще на старті. Наука щось явно не доганяє, а літаки будували пришельці.

3. MasterOgon, на форумі знову з'явився Євгеній з "фізикою літаючої тарілки". Його роздуми з експериментами виглядають більш перспективно, тобто його теоретичні та практичні підходи мають набагато більший шанс бути доведеними до якогось логічного завершення. Там теж "художній" підхід, з мальовничими аналогіями та спробами знайти "універсальний принцип природи" - однак чоловік не полінувався освоїти науку або просто має відповідну освіту.

Ви теж таким маєте стати, бо з ложка в борщі бовтається тисячоліттями, але гравітацію так і не здолала.
« Крайнее редактирование: 25.09.2019, 07:39:15 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #329 : 25.09.2019, 11:02:44 am »

Обтекание крыла пограничным слоем. Вихри, образовавшиеся за крылом в результате высвобождения тепловой энергии ,  приводят к перемещению воздуха из верхней части в нижнюю, создавая разность давлений . Маленькое изображение - срыв потока.

1.Можете ли  сформулировать о каком  слое идет речь ?
2.Движение воздуха вдоль нижней поверхности крыла на встречу набегающему потоку не
   наблюдал.Правда это был не борщ и кофе,а воздух.
3.Исходя из размышлений по источнику возникновения подъемной силы можно ли
   предполагать ,что подъемная сила металлического крыла меньше деревянного?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004