Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 20:32:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строю летающую тарелку  (Прочитано 166777 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #285 : 15.09.2019, 16:52:11 pm »

MasterOgon, почитайте молекулярну термодинаміку в підручнику фізики для вузів, потім гідродинаміку та аеродинаміку. Багато "наукових проблем" просто зникне. Улыбающийся

Воно ж як виходить: освічених менше і їхнього голосу неосвічений не розуміє, тому ігнорить. Але неосвічених - завжди більшість: от їх і розводять різні лоховоди та такі ж неуки. Знаходять "наукові тупики" і гонять муму в повний зріст.

Насправді усе нормально пояснюється, це пройшли ще 100 років тому, на старті авіації.
« Крайнее редактирование: 15.09.2019, 16:56:03 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #286 : 15.09.2019, 17:44:25 pm »

Для того чтобы не читать слишком много всего так как на это надо много времени(я и так не мало потратил его вникая в разные области наук) я поступал следующим образом - постил это на научных форумах чтобы знающие люди  сказали мне что это и в чем ошибки. Но мне сказали что это нонсенс, бред, спекуляция, фальсификация, такое движение невозможно. Да и опять же - результатом синтеза гидродинамики и термодинамики стало то что в Википедии оно плывет не туда. Возможно, если бы я выучил все науки то смог бы написать об этом по другому но результат не меняется. Передача импульса происходит с конечной скоростью, это противоречит теории относительности, а критика ее в научных кругах это ересь. Мне уже все это рассказали и показали. Когда я запостил это в ФБ в группе комиссии по борьбе с лженаукой РАН меня стали троллить и оскорблять не найдя не одного аргумента по делу, но потратив на это уйму своего драгоценного времени. Самый топовый американский форум по физике обвинил меня в спекуляции и тему закрыл. Остальные поступили аналогично. Так что если об этом где то написано дайте почитать, пригодится.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #287 : 15.09.2019, 17:45:50 pm »

Наука апеллирует доказанной  теорией. Практики,практикой.
 Доказанной  теории  вихрей  и  турбулентности не  существует пока,а    мистер  огон  гонит о  вихрях. Но  вместе с  тем без  этой  самой  доказанной  теории , практиками  в  самой  науке,  создано  не  мало  замечательных  и  нужных  устройств.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #288 : 15.09.2019, 19:41:35 pm »

Теория относительности кстати не доказана. Только косвенно зауши притянутыми доказательствами. Многомилионные коллайдеры не оправдывают себя - не найдены ни гравитоны, ни базон Хигса, структура ткани пространства-времени не придумана. Но если против ТО возражать то можно забыть о научной карьере. Это я узнал у ученых.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #289 : 15.09.2019, 21:00:05 pm »

Як кажуть, де два юриста - там три думки. Так і з вченими.

Хочете розібратись - маєте розібратись самостійно. Вікіпедія - лише засіб пошуку, не більше. Наприклад, я можу внести правки у Вікіпедію так само, як і будь-хто інший.

Колись цікаву статтю читав, де чувак пробував розібратись, який відсоток книжкових знань оцифровано та викладено в інтернет. По його підрахунках - не більше 10%, тобто інтернет є дуже обмеженим джерелом знань.

Так що качайте книжки і читайте. В цілому це значно зекономить Вам час. Я теж колись хотів обхитрити науку та отримати чудо-літалку. Почав читати. Почав запитувати компетентних людей у межах досяжності. Зрозумів, чому аматорська авіація настільки консервативна.
« Крайнее редактирование: 15.09.2019, 21:03:27 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #290 : 15.09.2019, 21:41:15 pm »

Летающая тарелка не полетит только от одного чудо-решения, которое раньше просто никто не придумал. Вы видели как она у меня летает. Нужен целый комплекс передовых технических чудес. Прогресс только сейчас приблизился к тому чтобы задуматься о ней. Изначально не помню кем еще в 30х годах теоретически была найдена аккустическая левитация. Сейчас она может поднимать легкие предметы.технически это два противоположно направленных динамика ,  между которыми в стоячей волне левитирует предмет. Мои изыскания привели к тому что динамик может быть один и он же является левитирующим предметом а форма летающей тарелки максимально эффективна.  Какие для этого нужны соотношения массы, мощности и тд можете себе представить. То что это новое открытие я абсолютно уверен так как это работает и об этом ничего нигде нет. Только попытки сделать самолет такой формщы и вибролет, который бы работал вверх ногами если бы его сделали. Ну и фрисби-инерция и крыло. Хотя если подумать в космическом масштабе то это заезженная тема
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #291 : 16.09.2019, 07:05:59 am »

Изначально не помню кем еще в 30х годах теоретически была найдена аккустическая левитация. Сейчас она может поднимать легкие предметы.технически это два противоположно направленных динамика ,  между которыми в стоячей волне левитирует предмет.
По суті - один з варіантів реактивного руху. Низький ККД, вібрації, резонанси... Нафіг.

Дивіться в сторону дозвукового обтікання, зі швидкостями повітря чи в повітрі менше 400 км/год. Це високий ККД, мала енергетика, звичайні матеріали, екологія та надійність. Класична аеродинаміка. Улыбающийся

Ага, для масштабування моделей придумали так зване число Рейнольдса. Ваші моделі працюють в малих числах Рейнольдса, що означає малу підйомну силу при таких розмірах та швидкостях. Тобто тарілка Ваша - не полетить.

Ні лізьте у "високі сфери" науки: без фундаментальної підготовки - а вона у Вас відсутня - там нІчого робити, змарнований час. Почитайте книжку А.Кравец "Характеристики аэродинамических профилей". Книжка древня, написана зрозуміло. Там використовується стара система фізичних одиниць, але для загального розвитку то не критично.
« Крайнее редактирование: 16.09.2019, 07:16:43 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #292 : 16.09.2019, 22:48:28 pm »

Приклейте по  периметру  у  передней кромки суровую нитку - турболизатор  против  прилипания  потока на  малых  ре, что  уменьшает сопротивление. Авиамоделистами  проверено.
Покрасьте  одну  с  двух одинаковых  моделей как  всегда  а  другую  гидрофобной  автоэмалью. При повышенной влажности  разница должна быть заметной.
« Крайнее редактирование: 16.09.2019, 22:53:36 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #293 : 16.09.2019, 23:28:43 pm »

 Существует заблуждение суть  которого  путать  облачный  аспиратус с техническим  устройством. У  меня  окна  кухонные смотрят  на  северную  сторону в  направлении  киевского  водохранилища.Хотяновка  и  северней.
 В  раене  залива яхтклуба  Энергетик  на    предельно  малой  высоте  20м прибл. меня( это  которому  все  пох...) на  легком ЛА , так  незабываемо  в  штиль,  так  помотало  и поболтало....
    Не ярко  выраженный  аспиратус  наблюдаю  довольно  часто ,  ну  пока    чаек  попью да  пожрать  приготовлю и  именно  над  тем  раеном.
  Рядом с тем местом  напряженные  ЛЭП , Элктростанция  , водный  рубеж и  под  землей  наверно  линия  разлому. Вот  и  помотало  в  штиль.
 Не  удивляет влияние  побочных  факторов. Кислород элемент  с  магнитными  свойствами  и  электропроводен. Частоты  в  таких  местах и  их  взаимодействие  как  лототрон. Водный  рубеж  ограничен ЖЕЛЕЗОбетонными плитами. Еще  факторы.
  Выдел  пародоксальный  аспиратус в  виде  чечевицы . квадрата по  контуру через минуту  переменившегося  на  эллипс и   еще  через  минуту  распавшегося . Таких  мест  наверное  не  мало. Но  то  что  я   иногда наблюдаю ограничено  только указанным  раеном , а   далее  распад  или  видостабилизация.
« Крайнее редактирование: 16.09.2019, 23:30:23 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #294 : 16.09.2019, 23:34:54 pm »

Теория относительности кстати не доказана. Только косвенно зауши притянутыми доказательствами. Многомилионные коллайдеры не оправдывают себя - не найдены ни гравитоны, ни базон Хигса, структура ткани пространства-времени не придумана. Но если против ТО возражать то можно забыть о научной карьере. Это я узнал у ученых.
В науке ярмарка  тщеславия,  а  это  от  лукавого  славобесия.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #295 : 17.09.2019, 07:05:51 am »

Реактивное движение, резонанс, это верно. Но есть еще и накопительный эффект,  из за которого самолет дергает с места не сразу, а только когда нагонит сзади себя давление. В таком как сейчас исполнении она конечно никуда не полетит. У меня просто нет навыков чтобы сделать как следует. Это по сути принцип движения птицы или медузы, которые наукой тоже описаны неправильно. Считается что птица резко опускает крылья вниз и так отталкивается . На самом деле она делает резкий взмах, генерируя вихрь под крылом, а уже потом от него отталкивается более плавно чтоб не разрушить. Я писал об этом. Многие тоже приходят к подобному выводу но это широко не известно. Птица очень эффективна, поэтому КПД может быть очень высоким. Но механический привод как у махалета или как у меня сейчас это путь в никуда. Мне нехватает знаний в электрике.

Турбулизатор в этом случае и есть кромка крыла. Вибрируя она создает вихрь по кругу. Я наблюдал это при помощи дыма. А влажность конечно сильно влияет.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #296 : 17.09.2019, 09:12:19 am »

Но есть еще и накопительный эффект,  из за которого самолет дергает с места не сразу, а только когда нагонит сзади себя давление.
Немає ніякого "накопичувального ефекту". Це називається "момент інерції", який прямо залежить від маси і рахується.

Не марнуйте часу - читайте підручники. Там знайдете всю теорію, на базі якої будете розуміти, що відбувається.
« Крайнее редактирование: 17.09.2019, 09:14:30 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #297 : 17.09.2019, 19:27:29 pm »

toris     :-----залежить від маси і рахується.


 Зависит и от формы предмета. Рассчитывается  по  приведенным  формулам  теормеха.

 Гвоздь вдоль  оси меньше чем  впоперек. Шарику  пофиг. Только тарелке чечевичной многосложно и  в  этом  козырь.
« Крайнее редактирование: 17.09.2019, 19:37:22 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #298 : 17.09.2019, 20:35:21 pm »

В том и дело что не момент а промежуток времени между моментом когда самолет стоит и моментом когда он движется. За этот промежуток накапливается энергия чтоб сдвинуть самолет. Дальнодействие здесь не работает, хотя им описано в учебниках.  Современная наука не знает природу инерции вообще.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #299 : 17.09.2019, 20:50:44 pm »

Некоторые птицы используют накопительный эффект - они делают несколько взмахов а потом летят сложив крылья. Так они нагнетают достаточную подушку чтоб оттолкнуться а потом летят по инерции с минимальным сопротивлением. Мой самолет птицелет похож на них чемто.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004