Когда я просил внимательно смотреть на поляру ,то хотел что бы мы видели ,что на поляре нанесены еще углы атаки.Поэтому все приведенные сокращения ,которые являются следствием классических(совковых)определений, могут быть выполнены только для определенного угла атаки.
Ради интереса открыл РЛЭ планера ЛАК 12 .Качество с водой и без отличается.
Самое неблагодарное дело - доказывать очевидные вещи. Уважаемый Командор, мы наверное
говорим о разных полярах. Углы атаки указаны на поляре (Су;Cx) по альфа, я же говорю о поляре скоростей, т.е. зависимости Vy от V. Буду весьма признателен Вам, если приведете пример поляры скоростей с указанием углов атаки. Но это не меняет сути дела. Что касается
математики, то нет определений "совковых" и еще каких-то.
Я ранее писал, что незначительное увеличение качества может быть за счет изменения числа
Re при увеличении скорости. Но даже 20 км/час, это 5,5 м/сек. Добавьте эти 5,5 м/сек в формулу Re. Эти мизерные изменения можно подсчитать, но их нельзя измерить. Расчетное и реальное аэродинамическое качество, это две большие разницы, особенно когда речь идет о АК под 50. Измерить АК качество современного планера - непростая задача даже сейчас.
Для планера ЛАК-12 нарисовано расчетное качество, причем в одних источниках указано
47-48, в других - 45-46. Вот это и есть совок, так как, никто из производителей планеров не давал и не дает два значения максимального АК.
Сейчас производитель ЛАКов вообще не указывает значение АК.
http://lak.lt/models/lak-17/Добавлю, что при изменении температуры воздуха, также меняется число Рейнольдса,
и изменение аэродинамического качества, при этом, заметно без специального оборудования.
Тот же Бланик, зимой при -10 C - это совершенно другой планер.
P.S. Я не собирался затевать дискуссию на этой ветке, просто автоматом среагировал на ошибочное утверждение.
MasterOgon искренне желаю добиться успеха, хотя не совсем понимаю, какой принцип он пытается реализовать.