Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:10:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строю летающую тарелку  (Прочитано 166991 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #150 : 24.01.2019, 21:49:50 pm »

Ради интереса открыл РЛЭ планера ЛАК 12 .Качество с водой и без отличается.
Правильно, без баласту для компенсації центровки доводиться відхиляти руль висоти, через що зростає лобовий опір і якість знижується.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #151 : 24.01.2019, 22:12:37 pm »

Несколько литров  воды  заливают  в  хвост  для  компенсации  центровки при  полете  с  экипажем состоящим  только  с пилота  при   двухместной  кабине. Но  это  не  балласт.  Так  в ИЛ-62М  несколько  тонн  воды  циркулирует  только  лишь  для   центровки.
  Балласт  на  планерах  только  лишь  для  увеличения  скорости   невзирая  на  то  что скорость  снижения  увеличивается.  toris  не  совсем  верно  понял или дразнит.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #152 : 25.01.2019, 01:57:50 am »

Правильно, без баласту для компенсації центровки доводиться відхиляти руль висоти, через що зростає лобовий опір і якість знижується.
Вы абсолютно правы !!!
Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #153 : 25.01.2019, 02:01:24 am »

Несколько литров  воды  заливают  в  хвост  для  компенсации  центровки при  полете  с  экипажем состоящим  только  с пилота  при   двухместной  кабине. Но  это  не  балласт.  Так  в ИЛ-62М  несколько  тонн  воды  циркулирует  только  лишь  для   центровки.
  Балласт  на  планерах  только  лишь  для  увеличения  скорости   невзирая  на  то  что скорость  снижения  увеличивается.  toris  не  совсем  верно  понял или дразнит.

Это как раз балласт. Речь идет об одноместных планерах.
Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #154 : 25.01.2019, 02:55:58 am »

slavau
Как я понимаю, вес не влияет на максимальное качество, но влияет на возможность создать и планировать с такой скоростью и углом атаки, при котором будет достигнуто максимально возможное качество.

то slavau



Как правило, планер, в парящем маршрутном полете, эксплуатируется почти во всем диапазоне летных углов атаки, а режим максимального качества используется не так часто.
 Так как планерные соревнования это по сути гонки, то планер с водобалластом имеет преимущество при переходе от потока к потоку но проигрывает более легкому при наборе высоты в потоке. Есть какое-то значение средней скороподъемности набора (условно скажем 1,5 м/сек)  меньше которого водобалласт уже не дает преимуществ, или при очень слабом потоке на малой высоте.  Также  при очень узких потоках, когда `тяжелый`планер не может вписаться в поток, из-за большего радиуса спирали. В этих случаях водобалласт сливают.  Вообще оптимизация парящего маршрутного полета это целая наука, а непосредственно в полете, эти задачи решаются бортовым компьютером.
« Крайнее редактирование: 25.01.2019, 03:05:05 am от Michael » Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #155 : 25.01.2019, 05:11:24 am »

Когда я просил внимательно смотреть на поляру ,то хотел что бы мы видели ,что на поляре нанесены еще углы атаки.Поэтому все приведенные сокращения ,которые являются следствием классических(совковых)определений, могут быть выполнены только для определенного угла атаки.
Ради интереса открыл РЛЭ планера ЛАК 12 .Качество с водой и без отличается.


Самое неблагодарное дело - доказывать очевидные вещи. Уважаемый Командор, мы наверное
говорим о разных полярах. Углы атаки указаны на поляре (Су;Cx) по альфа, я же говорю о поляре скоростей, т.е. зависимости Vy от V. Буду весьма признателен Вам, если приведете пример поляры скоростей с указанием углов атаки. Но это не меняет сути дела. Что касается
 математики, то нет определений  "совковых" и еще каких-то.
Я ранее писал, что незначительное увеличение качества может быть за счет изменения числа
Re при увеличении скорости. Но даже 20 км/час, это 5,5 м/сек. Добавьте эти 5,5 м/сек в формулу Re. Эти мизерные изменения можно подсчитать, но их нельзя измерить. Расчетное и реальное аэродинамическое качество, это две большие разницы, особенно когда речь идет о АК под 50. Измерить АК качество современного планера - непростая задача даже сейчас.
Для планера ЛАК-12 нарисовано расчетное качество, причем в одних источниках указано
47-48, в других - 45-46. Вот это и есть совок, так как, никто из производителей планеров не давал и не дает два значения максимального АК.
Сейчас производитель ЛАКов вообще не указывает значение АК.
http://lak.lt/models/lak-17/
Добавлю, что при изменении температуры воздуха, также меняется число Рейнольдса,
и изменение аэродинамического качества, при этом, заметно без специального оборудования.
Тот же Бланик, зимой при -10 C - это совершенно другой планер.

P.S. Я не собирался затевать дискуссию на этой ветке, просто автоматом среагировал на ошибочное утверждение.
MasterOgon искренне желаю добиться успеха, хотя не совсем понимаю, какой принцип он пытается реализовать.

« Крайнее редактирование: 25.01.2019, 05:20:13 am от Michael » Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #156 : 25.01.2019, 05:54:26 am »

Правильно, без баласту для компенсації центровки доводиться відхиляти руль висоти, через що зростає лобовий опір і якість знижується.
Вы абсолютно правы !!!
Прошу прощения, я не понял Toris. Думал речь идет о баке в киле, который именно для того и служит, чтобы не балансировать планер отклонением руля высоты. Баки в крыле расположены впереди лонжерона, что  на некоторых планерах приводит к более передней центровке.
« Крайнее редактирование: 25.01.2019, 05:56:59 am от Michael » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #157 : 25.01.2019, 09:05:54 am »

Правильно, без баласту для компенсації центровки доводиться відхиляти руль висоти, через що зростає лобовий опір і якість знижується.
Вы абсолютно правы !!!
Прошу прощения, я не понял Toris. Думал речь идет о баке в киле, который именно для того и служит, чтобы не балансировать планер отклонением руля высоты. Баки в крыле расположены впереди лонжерона, что  на некоторых планерах приводит к более передней центровке.
Вы правильно меня поняли, именно килевой бак я и имел в виду.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #158 : 25.01.2019, 12:43:53 pm »

Совершенно  другим  боком , но  благодаря   вниманию michael , жидкость  для  передачи   колебаний  от  осцилятора  к  излучателям наиболее подходящий элемент и  тем  более  ее использование  в  гидропередаче  способно вызвать гидроудар  или  резонанс, что   необходимо  для   моделирования  комплекса излучателей-вибраторов с  результирующей которая  уменьшит  вес.
michael++++
  Bыходит  без  воды(жидкости) - и  не  туды, и  не  сюды. 
« Крайнее редактирование: 25.01.2019, 13:04:12 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #159 : 25.01.2019, 12:48:30 pm »

или  резонанс что   необходимо  для   моделирования  комплекса излучателей-вибраторов с  результирующей которая  уменьшит  вес.
Усі музичні інструменти працюють на резонансах, але ще жоден тромбон не став антигравітаційним. Улыбающийся

michael++++
Підтримую.

До речі, любителям вібрацій про резонанси: Улыбающийся

<a href="http://www.youtube.com/v/ThL42zpCYl8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ThL42zpCYl8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


І ще більш наочне відео:

<a href="http://www.youtube.com/v/OoeHPQPTw9s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/OoeHPQPTw9s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 25.01.2019, 12:56:18 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #160 : 25.01.2019, 13:15:04 pm »

  ТJRIS?  Не с той  оперы.Совершенно.  Послушай  лучьше водопроводное  тарабанье .  Явно  что гидруху   ты  не  читал.  А о  Фэймане  так  по  наслышке.
  На  совковых просторах и у  нас   физиков  НЕТ  и  не  было. 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #161 : 25.01.2019, 13:42:02 pm »

Попробуй одноименные  полюсы, а неподвижный  магнит  на  консоли подпружиненный,  но  с успокоителем  при  возврате.


* зига.jpg (29.22 Кб, 702x792 - просмотрено 690 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #162 : 25.01.2019, 14:02:37 pm »

Попробуй одноименные  полюсы, а неподвижный  магнит  на  консоли подпружиненный,  но  с успокоителем  при  возврате.
Розгон воно буде робити лише за зовнішньої підкачки енергією, а резонанс буде самозатухаючий.

Відео з бокалами наочно ілюструє мої слова.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #163 : 26.01.2019, 06:20:31 am »

Тю-тя    !!!  Какая  волновая  среда  в  этих  балалайках?   А  нужен    промежуточный  момент   перехода  между  средами. Все  это    в  динамике , а  мислишь  ты  статично.

  Меня  уже  раз  стошнило  от  твоих  матиматичеческих  єкспертиз  по  банальной,   изобретенной  еще  Героном,   реактивной  паровой  турбине   коих
 в   технике  пруд  пруди.  Не  тошни  сдесь.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #164 : 26.01.2019, 07:57:36 am »



Цитировать
Летающая тарелка. Антигравитация выкл/вкл
https://youtu.be/APnieTYUa5A
А в каком моменте антигравитация вкл и выкл? По звуку я не смог понять... Как на счёт запускать не рукой, а подвесить на верёвке, которую разрезать и засекать время полёта?           
                                                                                                                                                                                                                                                                                 Два последних вел. Если подвесить на нитке, она будет дергаться и неизвестно с каким ускорением и в какую сторону она полетит в момент разрезания. И время засечь мало что даст по той же причине.  Суть антигравитации тут в том что ветер снизу дует сильнее. Может быстрее перевернуться  и упасть.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004