подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #120 : 17.01.2019, 21:14:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #121 : 17.01.2019, 21:42:13 pm » |
|
Проще простого увидеть эффект это сравнить полет с включенным вибратором и без него.Для этого необходимо сделать немного.Но почему-то не делается. Полет по типу фрисби и не получится т.к. вес ЛА небольшой ,а допсила на крыле от закручивания достаточно большая.Поэтому и переворачивается. Кроме этого необходимо учитывать ,что аеродинамика при малых числах RE отличается от аеродинамики при полетах на привычных скоростях.
Я тут писал об этом http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,17168.msg182908.html#msg182908, там есть видео с включенным и выключенным. Все равно непонятно ничего. Это в живую заметно, могу продемонстрировать если кому надо. И аэродинамическое качество летающей тарелки при стандартных замерах будет 0 потому что в идеальных условиях она полетит ровно вниз. Для горизонтального полета ей нужен импульс. Импульс в инерцоиде должен быть выделен, а для выделения строго синхронизирован с остальной кинематикой и кинетикой. В том козырь и облом.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #122 : 17.01.2019, 22:11:14 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #123 : 17.01.2019, 22:38:04 pm » |
|
И не КУЛП, а КУЛП СП.
Да.... есть такая беда у ложнохристиан коих не мало и на Руси и в Украине. Не научить , а проучить забыв при этом что сами наказаны прощением Христа. Это я о псевдопатриотизме ОСОУ.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #124 : 18.01.2019, 00:48:09 am » |
|
Вы почти 40 лет учите или учитесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #125 : 18.01.2019, 01:27:49 am » |
|
Они проучают. Их проучают....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #126 : 18.01.2019, 03:32:42 am » |
|
Вы почти 40 лет учите или учитесь?
Учу, я летчик инструктор. Вообще я против базара не по теме ветки, но объясню зачем в планере вода. При увеличении полетного веса (нагрузки на крыло) увеличивается потребная скорость планирования для даного угла атаки. В первом приближении можно считать что 100 кг добавляют порядка 10 км/час. Но при этом вертикальная скорость также увеличивается, качество же остается постоянным. Вы правы в том, что если "легкий" и "тяжелый", однотипные планера, летят на одинаковой скорости, то у "тяжелого" качество будет больше, однако такое сравнение не корректно, так как они будут лететь на разных углах атаки. Другими словами, если у планера максимальное качество, скажем 48, то сколько ему воды не залей, максимальное качество не увеличится. Существует несколько определений аэродинамического качества, и ни в одно из них не входит вес, поэтому, говорить что качество планера зависит от веса - неправильно.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2019, 03:54:07 am от Michael »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #127 : 18.01.2019, 11:46:30 am » |
|
Скоростная поляра смещается вправо при тяжелом и влево при легком.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #128 : 18.01.2019, 11:50:36 am » |
|
Для ogon,
Импульсная результирующая сила в инерцоиде должна направлена вертикально.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
MasterOgon
Karma: +32/-11
Offline
Антигравитационная шляпа
WWW
|
|
« Ответ #129 : 18.01.2019, 19:56:42 pm » |
|
Крутящий момент компенсируется крылом. F1 на второй картинке это по столу так едет.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2019, 19:58:34 pm от MasterOgon »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #130 : 18.01.2019, 23:03:19 pm » |
|
Озадачил.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2019, 23:05:33 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #131 : 19.01.2019, 00:22:50 am » |
|
С противоположной стороны напрашивается штанга с парой одноименных полюсов (-) и тогда импульс удваивается....
Но не о том. michael( а по гонору кажись Олег М) давал замечания о качестве. Но ведь мы и не о том. Для michael:- разницой на скоростной поляре между легким (со сброшенной гирей) и тяжелым (гиря которая припланерилась на амортупоры) и будет та енергия которая реализуется мли ручкой и горкой или перемещением вверх или разлагается на флуктирующие некоректности пилотирования.
Санки с горы то тяжелые и быстрые, а то легкие и плавные.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.01.2019, 00:25:50 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
MasterOgon
Karma: +32/-11
Offline
Антигравитационная шляпа
WWW
|
|
« Ответ #132 : 19.01.2019, 05:42:41 am » |
|
Делал с противоположной стороны но тогда скорость маятника в целом меньше . Он итак замедляется там от земного тяготения. А идея в том чтобы легкий груз разогнать до большой скорости и получить сильный импульс инерции при малом весе. А качество я никак не измерю кроме как на глаз - классно летает и все тут
|
|
|
|
MasterOgon
Karma: +32/-11
Offline
Антигравитационная шляпа
WWW
|
|
« Ответ #133 : 20.01.2019, 20:38:22 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #134 : 20.01.2019, 20:40:51 pm » |
|
"Существует несколько определений аэродинамического качества, и ни в одно из них не входит вес, поэтому, говорить что качество планера зависит от веса - неправильно".
Не сильно напрягаясь читаю классическое определение АК: " аэродинамическое качество — 1) А. к. самолёта, планёра и других подобных им летательных аппаратов — отношение подъёмной силы Ya, действующей на летательный аппарат, к сопротивлению аэродинамическому Хa при данных условиях полёта:… … Энциклопедия «Авиация»
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО — отношение аэродинамической подъёмной силы к сопротивлению аэродинамическому ЛА. Зависит от геом. хар к ЛА, атаки угла, скорости полёта и др. Макс. значение А. к. мера аэродинамич. совершенства ЛА … Большой энциклопедический политехнический словарь
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО — ЛА, отношение подъёмной силы к силе лобового сопротивления, действующих на ЛА при его движении в атмосфере. Зависит от условий полёта (угла атаки и скорости) и аэродинамической схемы ЛА. У сверхзвук. самолётов макс. значение А.к. 7 15 и 4 7… … Энциклопедия РВСН ".
Если предположить,что подїемная сила по величине равна весу ЛА,то практически на качество влияет вес самого ЛА. Больше на эту тему не пишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|