Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 12:06:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строю летающую тарелку  (Прочитано 168534 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #120 : 17.01.2019, 21:14:49 pm »

 Строит глазки Строит глазки Строит глазкиОго  сколько  учатся  летать  на  планере. Спец КУЛП  и не  иначе.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #121 : 17.01.2019, 21:42:13 pm »

Проще простого увидеть эффект это сравнить полет с включенным вибратором и без него.Для этого необходимо сделать немного.Но почему-то не делается.
Полет по типу фрисби и не получится т.к. вес ЛА  небольшой ,а допсила на крыле от закручивания достаточно большая.Поэтому и переворачивается.
Кроме этого необходимо учитывать ,что аеродинамика при малых числах  RE отличается от аеродинамики  при полетах на привычных скоростях.

Я тут писал об этом http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,17168.msg182908.html#msg182908, там есть видео с включенным и выключенным. Все равно непонятно ничего. Это в живую заметно, могу продемонстрировать если кому надо. И аэродинамическое качество летающей тарелки при стандартных замерах будет 0 потому что в идеальных условиях она полетит ровно вниз. Для горизонтального полета ей нужен импульс.
Импульс  в  инерцоиде должен  быть  выделен,  а  для  выделения  строго синхронизирован  с  остальной  кинематикой  и  кинетикой. В  том  козырь и  облом.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #122 : 17.01.2019, 22:11:14 pm »

Строит глазки Строит глазки Строит глазкиОго  сколько  учатся  летать  на  планере. Спец КУЛП  и не  иначе.

Не учатся, а учат.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #123 : 17.01.2019, 22:38:04 pm »

И  не  КУЛП,  а КУЛП СП.

 Да....  есть  такая  беда  у ложнохристиан  коих  не  мало и  на  Руси   и   в Украине.  Не  научить , а  проучить  забыв  при  этом  что  сами  наказаны прощением  Христа.
  Это  я   о псевдопатриотизме  ОСОУ.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #124 : 18.01.2019, 00:48:09 am »

Вы почти 40 лет учите или учитесь?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #125 : 18.01.2019, 01:27:49 am »

   Они  проучают. Их проучают....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #126 : 18.01.2019, 03:32:42 am »

Вы почти 40 лет учите или учитесь?

Учу, я летчик инструктор.  Вообще я против базара не по теме ветки, но объясню зачем в планере вода. При увеличении полетного веса (нагрузки на крыло) увеличивается потребная скорость планирования для даного угла атаки. В первом приближении можно считать что 100 кг добавляют порядка 10 км/час. Но при этом вертикальная скорость также увеличивается, качество же  остается постоянным. Вы правы в том, что если "легкий" и "тяжелый", однотипные планера, летят на одинаковой скорости, то у "тяжелого" качество будет больше, однако такое сравнение не корректно, так как они будут лететь на разных углах атаки. Другими словами, если у планера максимальное качество, скажем 48, то сколько ему воды не залей, максимальное качество не увеличится. Существует несколько определений аэродинамического качества, и ни в одно из них не входит вес, поэтому,  говорить что качество планера зависит от веса - неправильно.
« Крайнее редактирование: 18.01.2019, 03:54:07 am от Michael » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #127 : 18.01.2019, 11:46:30 am »

Скоростная  поляра   смещается вправо при  тяжелом  и  влево   при  легком.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #128 : 18.01.2019, 11:50:36 am »

 Для  ogon,

  Импульсная  результирующая  сила в инерцоиде  должна   направлена  вертикально.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #129 : 18.01.2019, 19:56:42 pm »

Крутящий момент компенсируется крылом. F1 на второй картинке это по столу так едет.


* 0-02-04-c644683cc5b1e889781c7d4b619f34f586fef2028dfc914383a31bfdb5bad5d2_full.jpg (43.28 Кб, 720x888 - просмотрено 507 раз.)

* 0-02-04-c4921df0f64498dff644d3a0fab37c7d5cdb2d9af85d461c2b8be58cad3d5494_full.jpg (29.22 Кб, 702x792 - просмотрено 589 раз.)

* 9.JPG (69.39 Кб, 597x400 - просмотрено 520 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.01.2019, 19:58:34 pm от MasterOgon » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #130 : 18.01.2019, 23:03:19 pm »

Озадачил.
« Крайнее редактирование: 18.01.2019, 23:05:33 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #131 : 19.01.2019, 00:22:50 am »

С  противоположной  стороны напрашивается  штанга с  парой одноименных полюсов (-)  и  тогда импульс  удваивается....

  Но  не  о  том.  michael( а  по  гонору  кажись  Олег М) давал  замечания  о  качестве.  Но  ведь  мы  и  не о том.
   Для  michael:-   разницой  на  скоростной  поляре  между легким (со  сброшенной  гирей)  и  тяжелым (гиря  которая    припланерилась  на   амортупоры) и  будет  та  енергия  которая реализуется  мли  ручкой и  горкой    или      перемещением   вверх  или   разлагается    на   флуктирующие   некоректности  пилотирования.

  Санки  с  горы  то  тяжелые  и  быстрые,  а то  легкие  и плавные.
« Крайнее редактирование: 19.01.2019, 00:25:50 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #132 : 19.01.2019, 05:42:41 am »

Делал с противоположной стороны но тогда скорость маятника в целом меньше . Он итак замедляется там от земного тяготения. А идея в том чтобы легкий груз разогнать до большой скорости и получить сильный импульс инерции при малом весе.
А качество я никак не измерю кроме как на глаз - классно летает и все тут


* 11.jpg (144.83 Кб, 666x500 - просмотрено 578 раз.)
Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #133 : 20.01.2019, 20:38:22 pm »

Двигатель выкл/вкл https://youtu.be/APnieTYUa5A
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #134 : 20.01.2019, 20:40:51 pm »

"Существует несколько определений аэродинамического качества, и ни в одно из них не входит вес, поэтому,  говорить что качество планера зависит от веса - неправильно".

Не сильно напрягаясь читаю классическое определение АК:
" аэродинамическое качество — 1) А. к. самолёта, планёра и других подобных им летательных аппаратов — отношение подъёмной силы Ya, действующей на летательный аппарат, к сопротивлению аэродинамическому Хa при данных условиях полёта:… …   Энциклопедия «Авиация»

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО — отношение аэродинамической подъёмной силы к сопротивлению аэродинамическому ЛА. Зависит от геом. хар к ЛА, атаки угла, скорости полёта и др. Макс. значение А. к. мера аэродинамич. совершенства ЛА …   Большой энциклопедический политехнический словарь

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО — ЛА, отношение подъёмной силы к силе лобового сопротивления, действующих на ЛА при его движении в атмосфере. Зависит от условий полёта (угла атаки и скорости) и аэродинамической схемы ЛА. У сверхзвук. самолётов макс. значение А.к. 7 15 и 4 7… …   Энциклопедия РВСН ".

Если предположить,что подїемная сила по величине равна весу ЛА,то практически на качество влияет вес самого ЛА.
Больше на эту тему  не пишу.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004