Строю летающую тарелку
MasterOgon:
Ритуал хороший. уже провел) А что касается безопорного движения то его нет, древние индусы же и говорили
подвашник:
У нас тут баллотировался на кафедру гений Евгений. Рекомендую ознакомиться с его трудами и моими забавами тоже. Но если серьезно то тема стоит головы не отягощенной академическими знаниями но превосходно мыслящей.Фокус электричесва в конфликте или разности потенциалов и у других поле тоже свой фокус. Так для возникновения аэродинамической подьемной силя не обязательно крыло или его профиль. Или вот пример как древние селяне чтоб в бурю не оторвало крышу ложили пару жеррдин вдоль гребешка и крыша всегда на месте. И не знали что то турболизатор и законов аэродинамики тоже не знали.Просто заметили. Сейчас знают, но не ставят так как эстетика и страховка важней здравого смысла. Во бля цивилизация нахер. Да и архтекторы... одни падлюки корумпированны как врачи с аптекой.
MasterOgon:
Крыло всетаки экономит массу энергии. У такого крыла есть масса преимуществ- например вертикальная посадка с выключенным двигателем а в космосе оно парус. И под водой так же хорошо будет работать.При этом чистая аэродинамическая форма. Вот с профилем надо помудрить еще потому что фрисби это не совсем то. В том что будет работать я уверен потому что на воде работает но вот чтоб летало еще пилить и пилить
Toris:
Цитата: MasterOgon от 11.04.2018, 05:34:01 am
Крыло всетаки экономит массу энергии. <...> Вот с профилем надо помудрить еще потому что фрисби это не совсем то.
Там особливо не намудруєш, оскільки фрісбі - то компромісний варіант профілю для малих чисел Рейнольдса в горизонтальному польоті.
MasterOgon:
Идея вся в том что вибрация крыла создает тягу. По сути это махолет или вибролет. В принципе крыло может быть любой формы но при таком слабом кпд его желательно оптимизировать для создания подьемной силы
Навигация