Строю летающую тарелку

<< < (2/78) > >>

MasterOgon:
Ритуал хороший. уже провел) А что касается безопорного движения то его нет, древние индусы же и говорили

подвашник:
 У нас тут баллотировался на кафедру  гений  Евгений. Рекомендую  ознакомиться  с  его  трудами  и  моими забавами  тоже. Но если  серьезно то тема  стоит головы  не отягощенной  академическими знаниями но  превосходно  мыслящей.Фокус электричесва  в  конфликте   или разности потенциалов и  у  других поле  тоже свой  фокус. Так  для  возникновения   аэродинамической  подьемной  силя  не обязательно  крыло  или  его профиль. Или  вот  пример как древние селяне  чтоб  в  бурю  не  оторвало  крышу  ложили пару  жеррдин  вдоль  гребешка и  крыша   всегда  на  месте. И  не  знали  что то  турболизатор и  законов  аэродинамики   тоже  не  знали.Просто  заметили. Сейчас знают, но не ставят так  как  эстетика  и  страховка  важней  здравого смысла. Во бля  цивилизация  нахер. Да и архтекторы... одни падлюки  корумпированны как  врачи  с  аптекой.

MasterOgon:
Крыло всетаки экономит массу энергии. У такого крыла есть масса преимуществ- например вертикальная посадка с выключенным двигателем а в космосе оно парус. И под водой так же хорошо будет работать.При этом чистая аэродинамическая форма. Вот с профилем надо помудрить еще потому что фрисби это не совсем то. В том что будет работать я уверен потому что на воде работает но вот чтоб летало еще пилить и пилить

Toris:
Цитата: MasterOgon от 11.04.2018, 05:34:01 am

Крыло всетаки экономит массу энергии. <...> Вот с профилем надо помудрить еще потому что фрисби это не совсем то.
Там особливо не намудруєш, оскільки фрісбі - то компромісний варіант профілю для малих чисел Рейнольдса в горизонтальному польоті.

MasterOgon:
Идея вся в том что вибрация крыла создает тягу. По сути это махолет или вибролет. В принципе крыло может быть любой формы но при таком слабом кпд его желательно оптимизировать для создания подьемной силы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница