Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #285 : 15.09.2019, 16:52:11 pm » |
|
MasterOgon, почитайте молекулярну термодинаміку в підручнику фізики для вузів, потім гідродинаміку та аеродинаміку. Багато "наукових проблем" просто зникне. Воно ж як виходить: освічених менше і їхнього голосу неосвічений не розуміє, тому ігнорить. Але неосвічених - завжди більшість: от їх і розводять різні лоховоди та такі ж неуки. Знаходять "наукові тупики" і гонять муму в повний зріст. Насправді усе нормально пояснюється, це пройшли ще 100 років тому, на старті авіації.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.09.2019, 16:56:03 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
MasterOgon
Karma: +32/-11
Offline
Антигравитационная шляпа
WWW
|
|
« Ответ #286 : 15.09.2019, 17:44:25 pm » |
|
Для того чтобы не читать слишком много всего так как на это надо много времени(я и так не мало потратил его вникая в разные области наук) я поступал следующим образом - постил это на научных форумах чтобы знающие люди сказали мне что это и в чем ошибки. Но мне сказали что это нонсенс, бред, спекуляция, фальсификация, такое движение невозможно. Да и опять же - результатом синтеза гидродинамики и термодинамики стало то что в Википедии оно плывет не туда. Возможно, если бы я выучил все науки то смог бы написать об этом по другому но результат не меняется. Передача импульса происходит с конечной скоростью, это противоречит теории относительности, а критика ее в научных кругах это ересь. Мне уже все это рассказали и показали. Когда я запостил это в ФБ в группе комиссии по борьбе с лженаукой РАН меня стали троллить и оскорблять не найдя не одного аргумента по делу, но потратив на это уйму своего драгоценного времени. Самый топовый американский форум по физике обвинил меня в спекуляции и тему закрыл. Остальные поступили аналогично. Так что если об этом где то написано дайте почитать, пригодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #287 : 15.09.2019, 17:45:50 pm » |
|
Наука апеллирует доказанной теорией. Практики,практикой. Доказанной теории вихрей и турбулентности не существует пока,а мистер огон гонит о вихрях. Но вместе с тем без этой самой доказанной теории , практиками в самой науке, создано не мало замечательных и нужных устройств.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
MasterOgon
Karma: +32/-11
Offline
Антигравитационная шляпа
WWW
|
|
« Ответ #288 : 15.09.2019, 19:41:35 pm » |
|
Теория относительности кстати не доказана. Только косвенно зауши притянутыми доказательствами. Многомилионные коллайдеры не оправдывают себя - не найдены ни гравитоны, ни базон Хигса, структура ткани пространства-времени не придумана. Но если против ТО возражать то можно забыть о научной карьере. Это я узнал у ученых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #289 : 15.09.2019, 21:00:05 pm » |
|
Як кажуть, де два юриста - там три думки. Так і з вченими.
Хочете розібратись - маєте розібратись самостійно. Вікіпедія - лише засіб пошуку, не більше. Наприклад, я можу внести правки у Вікіпедію так само, як і будь-хто інший.
Колись цікаву статтю читав, де чувак пробував розібратись, який відсоток книжкових знань оцифровано та викладено в інтернет. По його підрахунках - не більше 10%, тобто інтернет є дуже обмеженим джерелом знань.
Так що качайте книжки і читайте. В цілому це значно зекономить Вам час. Я теж колись хотів обхитрити науку та отримати чудо-літалку. Почав читати. Почав запитувати компетентних людей у межах досяжності. Зрозумів, чому аматорська авіація настільки консервативна.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.09.2019, 21:03:27 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
MasterOgon
Karma: +32/-11
Offline
Антигравитационная шляпа
WWW
|
|
« Ответ #290 : 15.09.2019, 21:41:15 pm » |
|
Летающая тарелка не полетит только от одного чудо-решения, которое раньше просто никто не придумал. Вы видели как она у меня летает. Нужен целый комплекс передовых технических чудес. Прогресс только сейчас приблизился к тому чтобы задуматься о ней. Изначально не помню кем еще в 30х годах теоретически была найдена аккустическая левитация. Сейчас она может поднимать легкие предметы.технически это два противоположно направленных динамика , между которыми в стоячей волне левитирует предмет. Мои изыскания привели к тому что динамик может быть один и он же является левитирующим предметом а форма летающей тарелки максимально эффективна. Какие для этого нужны соотношения массы, мощности и тд можете себе представить. То что это новое открытие я абсолютно уверен так как это работает и об этом ничего нигде нет. Только попытки сделать самолет такой формщы и вибролет, который бы работал вверх ногами если бы его сделали. Ну и фрисби-инерция и крыло. Хотя если подумать в космическом масштабе то это заезженная тема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #291 : 16.09.2019, 07:05:59 am » |
|
Изначально не помню кем еще в 30х годах теоретически была найдена аккустическая левитация. Сейчас она может поднимать легкие предметы.технически это два противоположно направленных динамика , между которыми в стоячей волне левитирует предмет. По суті - один з варіантів реактивного руху. Низький ККД, вібрації, резонанси... Нафіг. Дивіться в сторону дозвукового обтікання, зі швидкостями повітря чи в повітрі менше 400 км/год. Це високий ККД, мала енергетика, звичайні матеріали, екологія та надійність. Класична аеродинаміка. Ага, для масштабування моделей придумали так зване число Рейнольдса. Ваші моделі працюють в малих числах Рейнольдса, що означає малу підйомну силу при таких розмірах та швидкостях. Тобто тарілка Ваша - не полетить. Ні лізьте у "високі сфери" науки: без фундаментальної підготовки - а вона у Вас відсутня - там нІчого робити, змарнований час. Почитайте книжку А.Кравец "Характеристики аэродинамических профилей". Книжка древня, написана зрозуміло. Там використовується стара система фізичних одиниць, але для загального розвитку то не критично.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.09.2019, 07:16:43 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #292 : 16.09.2019, 22:48:28 pm » |
|
Приклейте по периметру у передней кромки суровую нитку - турболизатор против прилипания потока на малых ре, что уменьшает сопротивление. Авиамоделистами проверено. Покрасьте одну с двух одинаковых моделей как всегда а другую гидрофобной автоэмалью. При повышенной влажности разница должна быть заметной.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.09.2019, 22:53:36 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #293 : 16.09.2019, 23:28:43 pm » |
|
Существует заблуждение суть которого путать облачный аспиратус с техническим устройством. У меня окна кухонные смотрят на северную сторону в направлении киевского водохранилища.Хотяновка и северней. В раене залива яхтклуба Энергетик на предельно малой высоте 20м прибл. меня( это которому все пох...) на легком ЛА , так незабываемо в штиль, так помотало и поболтало.... Не ярко выраженный аспиратус наблюдаю довольно часто , ну пока чаек попью да пожрать приготовлю и именно над тем раеном. Рядом с тем местом напряженные ЛЭП , Элктростанция , водный рубеж и под землей наверно линия разлому. Вот и помотало в штиль. Не удивляет влияние побочных факторов. Кислород элемент с магнитными свойствами и электропроводен. Частоты в таких местах и их взаимодействие как лототрон. Водный рубеж ограничен ЖЕЛЕЗОбетонными плитами. Еще факторы. Выдел пародоксальный аспиратус в виде чечевицы . квадрата по контуру через минуту переменившегося на эллипс и еще через минуту распавшегося . Таких мест наверное не мало. Но то что я иногда наблюдаю ограничено только указанным раеном , а далее распад или видостабилизация.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.09.2019, 23:30:23 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #294 : 16.09.2019, 23:34:54 pm » |
|
Теория относительности кстати не доказана. Только косвенно зауши притянутыми доказательствами. Многомилионные коллайдеры не оправдывают себя - не найдены ни гравитоны, ни базон Хигса, структура ткани пространства-времени не придумана. Но если против ТО возражать то можно забыть о научной карьере. Это я узнал у ученых.
В науке ярмарка тщеславия, а это от лукавого славобесия.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
MasterOgon
Karma: +32/-11
Offline
Антигравитационная шляпа
WWW
|
|
« Ответ #295 : 17.09.2019, 07:05:51 am » |
|
Реактивное движение, резонанс, это верно. Но есть еще и накопительный эффект, из за которого самолет дергает с места не сразу, а только когда нагонит сзади себя давление. В таком как сейчас исполнении она конечно никуда не полетит. У меня просто нет навыков чтобы сделать как следует. Это по сути принцип движения птицы или медузы, которые наукой тоже описаны неправильно. Считается что птица резко опускает крылья вниз и так отталкивается . На самом деле она делает резкий взмах, генерируя вихрь под крылом, а уже потом от него отталкивается более плавно чтоб не разрушить. Я писал об этом. Многие тоже приходят к подобному выводу но это широко не известно. Птица очень эффективна, поэтому КПД может быть очень высоким. Но механический привод как у махалета или как у меня сейчас это путь в никуда. Мне нехватает знаний в электрике.
Турбулизатор в этом случае и есть кромка крыла. Вибрируя она создает вихрь по кругу. Я наблюдал это при помощи дыма. А влажность конечно сильно влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #296 : 17.09.2019, 09:12:19 am » |
|
Но есть еще и накопительный эффект, из за которого самолет дергает с места не сразу, а только когда нагонит сзади себя давление. Немає ніякого "накопичувального ефекту". Це називається "момент інерції", який прямо залежить від маси і рахується. Не марнуйте часу - читайте підручники. Там знайдете всю теорію, на базі якої будете розуміти, що відбувається.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.09.2019, 09:14:30 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #297 : 17.09.2019, 19:27:29 pm » |
|
toris :-----залежить від маси і рахується.
Зависит и от формы предмета. Рассчитывается по приведенным формулам теормеха.
Гвоздь вдоль оси меньше чем впоперек. Шарику пофиг. Только тарелке чечевичной многосложно и в этом козырь.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.09.2019, 19:37:22 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
MasterOgon
Karma: +32/-11
Offline
Антигравитационная шляпа
WWW
|
|
« Ответ #298 : 17.09.2019, 20:35:21 pm » |
|
В том и дело что не момент а промежуток времени между моментом когда самолет стоит и моментом когда он движется. За этот промежуток накапливается энергия чтоб сдвинуть самолет. Дальнодействие здесь не работает, хотя им описано в учебниках. Современная наука не знает природу инерции вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MasterOgon
Karma: +32/-11
Offline
Антигравитационная шляпа
WWW
|
|
« Ответ #299 : 17.09.2019, 20:50:44 pm » |
|
Некоторые птицы используют накопительный эффект - они делают несколько взмахов а потом летят сложив крылья. Так они нагнетают достаточную подушку чтоб оттолкнуться а потом летят по инерции с минимальным сопротивлением. Мой самолет птицелет похож на них чемто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|