тока полетел
Гость
|
|
« : 26.06.2008, 07:34:23 am » |
|
Всем привет. Кто скажет что это значит, «временные правила»? Департамент к нам ВРЕМЕННО будет выдвигать выше указанные требования? Или они от нас ждут какой-то реакции? Как правильно воспринимать данные документ, если он таковым вообще является?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 26.06.2008, 19:33:19 pm » |
|
Комментарий Президента АОПА Г.Хазана с *** При грамотном выполнении данных правил ВЫ как пилот и владелец ВС имеете бронированный лист под своей задницей! Теперь в случае нахождения вашей ЗАРЕГЕСТРИРОВАННОЙ площадки ВНЕ CTRа , если "кто то" попросит дать объяснения " почему вы летали без заявки" будет послан...учить первоисточники , а именно ПРИКАЗ №416 от13-06-2008г. ГАСАВИААДМИНИСТРАЦИИ Кроме того этот приказ наконец то однозначно отрегулировал полёты сухопутных одно и многодвигательных ВС над водной поверхностью. Открыта дорога для легальных полётов в аэропорты, с отрегулированными наконец то тарифами. Напоминаю , что они составляют 10% от комерческих сборов за взлёт - посадку и безопасность ...и ВСЁ! В первые отрегулированы полёты парапланов и дельтапланов ! Теперь НИКТО не вправе требовать от них на склоне горы " подачи заявки на полёты" ! И самое важное ... полёты без заявки в классе G
Все возможные утверждения "бывалых" о НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ данной бумаги, можно смело посылать НАХ! Все "бывалые" могут сидеть тихонько дома и до седых волос ждать когда выйдет БУМАГА о признании их "непризнанными гениями" )
Друзья я повторюсь , РРL и государственную регистрацию ВС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тока полетел
Гость
|
|
« Ответ #2 : 26.06.2008, 23:04:44 pm » |
|
Спасибо за ответ. Вы вселили надежду в то что ЭТО всё таки будет документ имеющий силу. Дай Бог здоровья людям которые это пробивают.
Ну и надо тогда взлетать и лететь(не забыв прихватить копию ПРИКАЗ №416 от13-06-2008г. ГАСАВИААДМИНИСТРАЦИИ), а там будет видно, так ли это всё на самом деле работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #3 : 27.06.2008, 13:40:10 pm » |
|
Уважаемые друзья! На этой ссылке есть сканированные копии данного документа : http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378744/0 Хочу заметить и повториться , что теперь при наличии данного документа , значительно упрощаются возможные взаимоотношения с правоохранительными органами. Т.е. Теперь в случае наличия регистрации ВС и наличия PPL упрощается процедура выполнения полётов вне СTR. Напоминаю Вам , что при полётах свыше 300метров (1000 футов) истинной высоты , никто подачу заявок пока не отменял! Появление этого документа , это результат огромной титанической работы начальника отдела авиации общего назначения Госавиаадминистрации ,Гаврилюка Олега , его отдела , и нас его скромных помощников. Прежде всего Вы должны понимать , что эти ПРАВИЛА имеют срок действия один год , и именно за этот год должны быть подготовлены новые ,постоянно действующие уже ПРАВИЛА. В связи с чем прошу ВСЕХ пилотов кто будет использовать сей документ в своей летной деятельности проявить толерантность , и не навредить ожидаемому рождению уже постоянных ПРАВИЛ. Если нужно будет дать толкование этого документа , то пожалуйста обращайтесь или здесь , на страницах данного сайта , или лично мне на э-меил : [email protected]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 27.06.2008, 14:09:26 pm » |
|
Геннадий, и огромное вас спасибо за ваш труд, в том числе и по этому документу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #5 : 27.06.2008, 15:41:20 pm » |
|
Спасибо за признание трудов наших! В подтверждение моих слов о подготовке постоянного документа привожу цитату из аналогичного документа Казахстана: ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НИЖЕ НИЖНЕГО ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА. http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1420Дело в том , что эти документы появились практически одновременно. В этом заслуга Олега Гаврилюка консультировавшего и предоставившего свои материалы специалистам из Госавиаадминистрации Казахстана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviator
Гость
|
|
« Ответ #6 : 29.06.2008, 14:23:22 pm » |
|
Уважаемый Геннадий,
Между казахстанским и нашим аналогичными документами ("Временными правилами") есть отличие в том, что казахстанский документ согласован с военными (там стоит печать и подпись военных). Может ли это обстоятельство , по Вашему мнению,(остутствие согласования с военными) влиять на реальное применение это документа? Например, в харьковской ЦДС по состоянию на 26/062008 о приказе №416 ничего не знают.
И ещё вопрос относительно п.2.1.12
2.1.2. Авіація загального призначення - усі польоти цивільної авіації, крім регулярних повітряних сполучень та нерегулярних авіатранспортних перевезень, що виконуються за плату. Діяльність авіації загального призначення розподіляється на учбові польоти, ділові та розважальні польоти, виконання спец робіт і інші польоти
Можно ли трактовать его таким образом, что под регистрацией UR-XXXX (четрехбуквенная) можно заниматься обучением, выполнением АХР, патрулированием и т.д..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #7 : 30.06.2008, 16:01:14 pm » |
|
Сегодня, закрывая полеты в р-не аэродрома по заявке у меня состоялся приблизительно следующий разговор со штурманом РЦ: -Скажите, вы что либо слышали о 416-м приказе Госавиаадминистрации разрешающим полеты вне CTR до 300м без заявки? -Нет, мы ни чего о нем не знаем. -Он подписан Давыдовым, но не прошел минюст. -А, ну тогда он ни имеет никакой силы. Несколько дней назад мой знакомый пилот обрадовал меня, что мы можем летать без заявок и уже ехал ко мне чтобы отметить это эпохальное событие. Я позвонил, как оказалось, автору этого документа, и он прояснил мне ситуацию. Дело в том, что в настоящее время в Госавиаадминистрации проходит аудит ИКАО и европейские чиновники сильно разволновались - что же у вас такой бардак в авиации общего назначения в смысле правил? На что наши чиновники собрались и стали думать- чем же отмазаться? Здесь мой знакомый достает, как козырь, разработанный им ранее документ, который никому из начальства ранее был не нужен, и он с радостью ими подписывается. Никто естественно через минюст его двигать и не собирается. Все в зеленом здании довольны- и еврочиновники сыты и без заявки не кто не полетит. На мой вопрос автору: Зачем все это? Ответ: Ну еще в одном документе мы сказали про это...А летать без заявки пока еще нельзя. Мой знакомы пилот ехавший ко мне на коньяк назвал меня кайфоломщиком, когда я его разочаровал. Позволю себе напомнить, что авиационные правила, которыми не стал вышеупомянутый документ до утверждения в минюсте, являются самыми низкими в иерархии авиационного законодательства. Выше них стоят постановления кабинета министров, затем авиационные законы, утверждаемые парламентом, а на вершине-Воэдушный Кодекс. Процедура нашего заявочного гемороя прописана в постановлении Кабинета Министров 401 от 2002г " Правила использования воздушного пространства". Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику. Один пилот АН-2 даже поверил и перелетел из Сумм в Черкасы - его ловила СБУ за нарушение. Сегодняшняя ситуация это тоже пшик, только тише. Но некоторые товарищи убеждают нас отбиваться от СБУ несколькими страничками, вместо того чтобы подать личный пример- перед взлетом без заяки вне CTR позвонить штурману РЦ, в ПВО, можно в СБУ чтоб они знали где встречать с цветами, сообщить им о свое полете и совершить этот геройский поступок. Без звонков данный полет геройским считатся не будет - так большинство делает Если обойдется без скандала- значит я не прав, чему бы обрадовался и напился. А так напрягать атмосферу для чего? Чтобы пшик был громче? Стыдно ведь будет очень скоро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тока полетел
Гость
|
|
« Ответ #8 : 01.07.2008, 08:21:05 am » |
|
Ну вот, картина ещё больше прояснилась с этими ВРЕМЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ, спасибо Яковлеву. Уважаемый Геннадий Хазан, следующий ход Ваш. ОЧЕНЬ надеюсь в ближайшее время увидеть сообщение о том , что Вами совершен полёт без заявки. Более того считаю что это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать в демонстрационных целях. А если есть место в самолёте берите Гаврилюка Олега, слова должны воплощаться в ДЕЛО. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balloonist
Гость
|
|
« Ответ #9 : 01.07.2008, 12:52:18 pm » |
|
... а для воздухоплавателей всё как кузяво... и в стольких местах отдельной строкой выделены! прям хочется взять на себя обязательство покатать автора на тепловом аэростате над всякими красивостями - по вступлении документа в силу. ждем с нетерпением, но чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #10 : 01.07.2008, 19:41:20 pm » |
|
Внимательно перечитал все посты , немного поулыбался , грустно. Ок ,по порядку!
цитата: "Скажите, вы что либо слышали о 416-м приказе Госавиаадминистрации разрешающим полеты вне CTR до 300м без заявки? -Нет, мы ни чего о нем не знаем. -Он подписан Давыдовым, но не прошел минюст. -А, ну тогда он ни имеет никакой силы." (с)
Разговор с милиционером ГАИ : "Тов. инспектор я подозреваю что у моего автомобиля некорректно работают тормоза , мне можно продолжать движение ? - Конечно же НЕТ! (с) Вот уж для меня знаковым является мнение военного с укравиацентра, который высказывает своё личное мнение по данному документу.... В который уж раз наступаем на те же грабли. Появляется ДОКУМЕНТ за подписью главы ГОСАВИАСЛУЖБЫ , ( не обсуждаем в данный момент наполнение) а сразу же бросаемся или чертыхаться , или придумывать небылицы. Мне уже звонили и спрашивали можно ли по этому документу летать на незарегистрированных самолётах ... Уровень небылиц поражает. Почитайте ВЕСЬ документ. ВНИМАТЕЛЬНО. Там есть много чего интересного и кроме 300 метров без заявки. Позволю себе напомнить пресловутый 411 "ПРИКАЗ "узаконивающий" номера ЛА... И что ? Только сейчас решается его судьба о "скасуванні" Не нужно пугать никого СБУ ! Почитайте внимательно мои посты выше.Покажите мне хоть одного "нарушителя" сосланного в нашу украинскую Сибирь ,СБУ за нарушение воздушного кодекса или "за неправомерное использование воздушного пространства" ? Я никого в своих комментариях не толкаю на совершение глупых поступков. Многие из задающих вопросов не особо разбираются в структуре воздушного пространства Украины . Его зон ограничений , запретных , и зон с особым использованием воздушного пространства. Не могу в рамках моего короткого спича растолковать , или дать пояснения . Но вижу ,что делать это необходимо в будущем. Вы увидели в документе только то что хотели увидеть, т.е. 300 метров без заявки. А увидели ли Вы там сам термин АОН? Описание процедуры выполнение полёта над водной поверхностью ( так волнующий авиаторов живущих возле моря). Описание наконец то в ПРАВИЛАХ ГА выброски парашютистов , полётов парапланов и дельтапланов ? УМЕНЬШЕНИЕ АЭРОПОРТОВСКИХ сборов в 4-5 раз? Вы летаете в аэропортах ? Вы знаете что такое отказаться покупать МЕТЕО за 200 гривен? Прописана ответственность КВС на принятие решения на вылет . Ответственность третьих лиц на принятие решение полёта на ВС. Этого МАЛО? Давайте по доброй славянской традиции перестанем "искать черного кота в тёмной комнате , прекрасно зная, что его там нет" (с) Резюме: Да документ в некоторых пунктах сыроват , но это ПЕРВЫЙ ШАГ ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИИ в направлении либерализации воздушного пространства . Пусть он и ускорен аудитом ИКАО. Это плохо?. К сведению , парни из России по моей рекомендации именно представили наш Украинский документ накануне приезда аудита ИКАО в Россию, как тот аргумент , который должен "пробить" их бюрократов. Вы еще пожалуйтесь моему личному другу господину Грибанову , чтобы он проявил свою " гражданскую бдительность " , поднял весь свой блат и начал хоронить и этот документ , который для нас лучик света в тёмном царстве. Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России как документ указывающий , что в украине произошел , пусть не в полной мере , но прорыв.
Документ подписан 13-06-2008 года И............ все ринулись летать без заявок? Ага как бы не так! Сколько у нас вообще летающих? Сколько имеют зарегистрированные самолёты , и легальные пилотские?
Если возникают вопросы на основании чего сделан тот или иной шаг , то нужно чётко понимать для чего делается данный шаг, а не выдёргивать то , что в данный момент можно считать в свою пользу. Да появились ПРАВИЛА описывающие процедуру выполнения полётов до высоты истинной 300 метров без заявки. Но до сих пор действует NOTAM это ограничивающий. Так вот , основным требованием организаций родившим данное ограничение , явилось как раз и отсутствие "ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН" Теперь ПРАВИЛА появились , следующий шаг за ними. Наш следующих шаг уже приготовлен!
Цитата "ОЧЕНЬ надеюсь в ближайшее время увидеть сообщение о том , что Вами совершен полёт без заявки. Более того считаю что это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать в демонстрационных целях." (с)
Что касается полёта "без заявки " Я выше уже пояснил что и КАК. К слову , так не для своего пиара, но я первый частный пилот который начал летать за границу по упрощённой процедуре доказав чиновникам , что я не " коммерческая авиация" И после себя "открыл" за рубеж уже для пару десятков частных пилотов. А в 2001 году я впервые выполнил легальный полёт на частном самолёте в оба конца с выполнением всех тогдашних процедур по трасе аэропорт Львов и аэропорт Полтава, с посадками в обоих...
Я готов говорить ( и говорю ) со всеми представителями правоохоронных ведомств , но вот задницу ни свою ни своих коллег поворачивать и подставлять под них я не намерен !
Дело сомневающихся - сомневаться , а делающих - ДЕЛАТЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дикий кабан Пятак
Гость
|
|
« Ответ #11 : 01.07.2008, 20:00:04 pm » |
|
Геннадий Хазан писал(а):Внимательно перечитал все посты , немного поулыбался , грустно. Ок ,по порядку!
цитата: "Скажите, вы что либо слышали о 416-м приказе Госавиаадминистрации разрешающим полеты вне CTR до 300м без заявки? -Нет, мы ни чего о нем не знаем. -Он подписан Давыдовым, но не прошел минюст. -А, ну тогда он ни имеет никакой силы." (с)
Разговор с милиционером ГАИ : "Тов. инспектор я подозреваю что у моего автомобиля некорректно работают тормоза , мне можно продолжать движение ? - Конечно же НЕТ! (с) Вот уж для меня знаковым является мнение военного с укравиацентра, который высказывает своё личное мнение по данному документу.... В который уж раз наступаем на те же грабли. Появляется ДОКУМЕНТ за подписью главы ГОСАВИАСЛУЖБЫ , ( не обсуждаем в данный момент наполнение) а сразу же бросаемся или чертыхаться , или придумывать небылицы. Мне уже звонили и спрашивали можно ли по этому документу летать на незарегистрированных самолётах ... Уровень небылиц поражает. Почитайте ВЕСЬ документ. ВНИМАТЕЛЬНО. Там есть много чего интересного и кроме 300 метров без заявки. Позволю себе напомнить пресловутый 411 "ПРИКАЗ "узаконивающий" номера ЛА... И что ? Только сейчас решается его судьба о "скасуванні" Не нужно пугать никого СБУ ! Почитайте внимательно мои посты выше.Покажите мне хоть одного "нарушителя" сосланного в нашу украинскую Сибирь ,СБУ за нарушение воздушного кодекса или "за неправомерное использование воздушного пространства" ? Я никого в своих комментариях не толкаю на совершение глупых поступков. Многие из задающих вопросов не особо разбираются в структуре воздушного пространства Украины . Его зон ограничений , запретных , и зон с особым использованием воздушного пространства. Не могу в рамках моего короткого спича растолковать , или дать пояснения . Но вижу ,что делать это необходимо в будущем. Вы увидели в документе только то что хотели увидеть, т.е. 300 метров без заявки. А увидели ли Вы там сам термин АОН? Описание процедуры выполнение полёта над водной поверхностью ( так волнующий авиаторов живущих возле моря). Описание наконец то в ПРАВИЛАХ ГА выброски парашютистов , полётов парапланов и дельтапланов ? УМЕНЬШЕНИЕ АЭРОПОРТОВСКИХ сборов в 4-5 раз? Вы летаете в аэропортах ? Вы знаете что такое отказаться покупать МЕТЕО за 200 гривен? Прописана ответственность КВС на принятие решения на вылет . Ответственность третьих лиц на принятие решение полёта на ВС. Этого МАЛО? Давайте по доброй славянской традиции перестанем "искать черного кота в тёмной комнате , прекрасно зная, что его там нет" (с) Резюме: Да документ в некоторых пунктах сыроват , но это ПЕРВЫЙ ШАГ ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИИ в направлении либерализации воздушного пространства . Пусть он и ускорен аудитом ИКАО. Это плохо?. К сведению , парни из России по моей рекомендации именно представили наш Украинский документ накануне приезда аудита ИКАО в Россию, как тот аргумент , который должен "пробить" их бюрократов. Вы еще пожалуйтесь моему личному другу господину Грибанову , чтобы он проявил свою " гражданскую бдительность " , поднял весь свой блат и начал хоронить и этот документ , который для нас лучик света в тёмном царстве. Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России как документ указывающий , что в украине произошел , пусть не в полной мере , но прорыв.
Документ подписан 13-06-2008 года И............ все ринулись летать без заявок? Ага как бы не так! Сколько у нас вообще летающих? Сколько имеют зарегистрированные самолёты , и легальные пилотские?
Если возникают вопросы на основании чего сделан тот или иной шаг , то нужно чётко понимать для чего делается данный шаг, а не выдёргивать то , что в данный момент можно считать в свою пользу. Да появились ПРАВИЛА описывающие процедуру выполнения полётов до высоты истинной 300 метров без заявки. Но до сих пор действует NOTAM это ограничивающий. Так вот , основным требованием организаций родившим данное ограничение , явилось как раз и отсутствие "ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН" Теперь ПРАВИЛА появились , следующий шаг за ними. Наш следующих шаг уже приготовлен!
Цитата "ОЧЕНЬ надеюсь в ближайшее время увидеть сообщение о том , что Вами совершен полёт без заявки. Более того считаю что это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать в демонстрационных целях." (с)
Что касается полёта "без заявки " Я выше уже пояснил что и КАК. К слову , так не для своего пиара, но я первый частный пилот который начал летать за границу по упрощённой процедуре доказав чиновникам , что я не " коммерческая авиация" И после себя "открыл" за рубеж уже для пару десятков частных пилотов. А в 2001 году я впервые выполнил легальный полёт на частном самолёте в оба конца с выполнением всех тогдашних процедур по трасе аэропорт Львов и аэропорт Полтава, с посадками в обоих...
Я готов говорить ( и говорю ) со всеми представителями правоохоронных ведомств , но вот задницу ни свою ни своих коллег поворачивать и подставлять под них я не намерен !
Дело сомневающихся - сомневаться , а делающих - ДЕЛАТЬ! Ай,какой хороший бамага,однако.А главное,мягкий.Врать то хорош,гр-н Хазан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #12 : 01.07.2008, 21:03:46 pm » |
|
Сравнение цитат: Ранняя: И самое важное ... полёты без заявки в классе G
Все возможные утверждения "бывалых" о НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ данной бумаги, можно смело посылать НАХ! Сегодняшняя: Я готов говорить ( и говорю ) со всеми представителями правоохоронных ведомств , но вот задницу ни свою ни своих коллег поворачивать и подставлять под них я не намерен !Ясно, что эпохального полета в результате появления этого документа нам не дождаться. Складывается такое впечатление, что весь этом шум для того чтобы наши российские друзья прониклись еще большим уважением к нашим НЕБЫВАЛЫМ друзьям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #13 : 02.07.2008, 05:12:45 am » |
|
Неужели в Украине так много пилотов легкой авиации, что так громко бьются горшки? Печально. А по приказу получается вопрос, действительно, - подан ли он на регистрацию в Минюст, будет ли подаваться? И зарегистрированы ли другие приказы? Года два назад я, помнится, пытался получить в ГАА текст какого-то приказа. Так мне было объяснено, что приказы ГАА - внутренние документы, кому хотят, тому и показывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дикий кабан Пятак
Гость
|
|
« Ответ #14 : 02.07.2008, 06:41:50 am » |
|
Андрей,это не битьё горшков,это предотвращение сознательного введения в заблуждение авиационной общественности.Какую цель преследует пытающийся - вопрос к нему. Но вот маленький штришок,для меня многое объяснивший. Вот из Хазана Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России как документ указывающий , что в украине произошел , пусть не в полной мере , но прорыв.
А вот слова самого Дмитрия http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378744/30 от сегодня 00:22:17 Собственно сейчас никакой документ не представлен в России никому, потому как НЕКОМУ . У нас очередная революция с передачей функций из Ространснадзора в Росавиацию. Они пока сами не знают кто чем там будет заниматься .
Через 3 недельки едем большой толпой в америку и вот там полетаем. Россияне тут как выяснилось скупают билеты пачками на космический туризм, пока законодатели своими играми занимаются. Естественно полетят не на клиппере и не в России .
Коментарии излишни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|