Временные правила выполнения полетов АОН Украины

<< < (10/11) > >>

Andreas:
"Главный редактор журнала АОН , запретил своим сотрудникам печатать данный приказ ,а также любое упоминание о нём , а самое интересное это то ,что он так же запретил печатать разъяснения или вернее "толкование" данного 416 ПРИКАЗА от его автора, О. Гаврилюка."

А можно для нас? Мы опубликуем.

Яковлев:
Ахтунг! Ахтунг! САМ в интернет-пространстве!
   Летит, по предварительно данной заявочьке, старенький ЯК-12 с надписью «ПРЕЗИДЕНТ(С)» на борту. За хвостом развевается баннер с портретом автора 416-го и его полным текстом. В кабине сидит САМ в комбинезоне. На голове неизменный шлем, а не какие то наушники что у остальных пацаков. На боку пистолет, что бы от врагов отстреливаться. Кнопка передачи радиостанции зажата и не отпускается (не дай бог другие в эфир влезут). Исступленно повторяется фраза: «… Временные(с) правила(с) -действующие(с), потому что(с) ВРЕМЕННЫЕ(ССС…), Временные(с) правила(с) -  действующие(с)…»
   А вокруг одни враги.… Бюрократ Пихало засел на крыше высокого зеленого здания с зенитным пулеметом. Уважаемый редактор Арасланов грозит «Стингером» из Харькова и не пускает на страницы АОНа – впору в «Спортлото» писать. Экстремальный майор Пашка из Ташкента многоточиями бросается… Белобрысый буржуй-бельгиец Жак, сволочь, без согласования с САМИМ  влетел в Украину на американском самолете. Надо было Витренко настучать, а не львовским военным. Толик  Семенов из Житомира прилетел бы в Винницу без спросу, если бы не отбил морзянкой куда надо. Депутаты гнусные стоят на крыше Верховной Рады и пытаются сбить САМОлет проектом закона о легальном ввозе Авгаза. Что же тогда делать с 91/96?  В лобовую заходит страшный частный пилот Грибанов на своем страшном ЯК-12 со страшними словами «Небо у нас одно-о-о…». Сколько же вражин вокруг, на земле и в воздухе! Глядь по сторонам, а на подкосах нечисть всякая сидит цвета высокого здания, где бюрократы, рожицы корчит и пилит силовой элемент. Чур меня! Чур! Хоть крестись.
   Одна мысль согревает САМОГО: «На земле лежит очень приятно пахнущая  свежей резиной, новенькая грелочька. Вот приземлюсь и порву ее как Тузик. А потом зайду в Интернет и САМОудовлетворю свое САМОлюбие, проверив растущий скандальный рейтинг».
   Через некоторое время после посадки израненного врагами Яка, на вершину растущей, как рейтинг, кучи из останков грелок, шмякнулись мелкие кусочьки очередной.
«День удался», подумал САМ, и пошел проверять рейтинг.

Andreas:
Юрий. не я же просил :(

Ну кому лучше от конфликта между вами?

Яковлев:
Обвинения в непорядочности и необъективности уважаемого мною Арасланова подвинуло меня на творчество в виде сатиры и юмора. Это, кстати, неплохое средство против некомпетентности и непорядочности.

RSM:
]Яковлев писал(а):[/b]
Цитировать

Без сомнения RSM достоин обсуждаемого приказа. Собственно он и расчитан на лохов, правда не наших, а из ИКАО, что бы показать им как наша авиационная власть заботится о малой авиации. ......................................

 Для доказательства своей точки зрения я предлагаю достойному RSM то что предлагал Хазану - взлететь (если можешь летать  и есть на чем) без заявки и разрешения предварительно сообщив об этом в УВД и ПВО, а потом доказать свою правоту в суде.


Уважаемый Юрий!
 1. Настоятельно рекомендовал бы Вам не развешивать ярлыки и судить кто чего достоин,кто лох, кто не лох. У лохов из ИКАО Вам многому можно поучиться. Они создали условия для малой авиации о которых мы ещё мечтаем.
2. Не знаю, сколько стоит Ваш час, но мой довольно дорого. Поэтому если хотите "заказать музыку", оплатите - я к Вашим услугам - взлечу,  полечу и докажу в суде. Опыт доказательств в судах у меня просто огромный.
 Александры Матросовы для меня не символы для подражания, я больше симпатизирую людям, которые выполняли задачи в тысячи раз сложнее и оставались живы, и при этом были в огромной немилости у власть придержащих.
 Но встрял я в эту дискуссию по причинам значительно более широким, чем только авиация. Выдавите из себя рабов. Раб сам не знает, что он раб. Рабу не нужно расширение его прав - он не знает, что с ними делать - он ПРИВЫК жить в рабстве. Он привык служить рабовладельцам и ждёт от них собственно корыстных поощрений. Раб с удовольствием меняет рабовладельцев из чисто корыстных побуждений
 И если этот приказ даёт хоть малое дополнение к свободе, то тремя руками буду этот кусочек свободы поддерживать.
 На нескольких форумах прочёл разные мнения об этом приказе, но ни от кого не услышал, какая строка этого приказа его конкретно неудовлетворяет и , главное, как хотелось бы эту строку переформулировать. Вот тогда это был бы конструктивный спор. Но видимо никто из оппонентов понятия не имеет как составляются протоколы разногласий и им подобные документы.  
 Остаётся открытым вопрос:
Почему отдельные пилоты его хают?
 Может потому что их самолёты имеют взлётный вес в пределах 450-750 кг?  И не могут пользоваться услугами этого приказа?  Они просто "пролетают" мимо 416? И жаба давит? Но это только предположение. А вопрос остаётся для меня открытым.  
Тем, кто впопыхах ринется отвечать на мой пост , рекомендую ещё раз прочесть выделенную часть поста.  
P.S.
Насчёт временных, зайдите сюда http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?user=a#Find
и наберите "тимчасові" в назві документу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница