Временные правила выполнения полетов АОН Украины

<< < (8/11) > >>

Andreas:
Yakovlyev

А по моему, очень хорошо что Андрей решил сам разобраться в сути вопроса.

Воздушній Кодекс однозначно определяет кто утверждает документ регулирующий порядок использования воздушного пространства:

Стаття 10. Порядок використання повітряного простору України

    Порядок використання     повітряного     простору     України
визначається  Положенням  про  використання  повітряного  простору
України  і  його  додержання  забезпечується  державною   системою
використання повітряного простору України.
    Положення про  використання  повітряного  простору України та
Положення про державну систему використання  повітряного  простору
України затверджуються Кабінетом Міністрів України.

В данній момент єто 401-е постановление.
8-й параграф его, как я понимаю, говорит о том, что все стригутся под одну гребенку вне зависимости от взлетного веса, назначения и типа ЛА.
9-й говорит о том, что кроме положения об использовании воздушного пространства, существуют еще правила полетов. Они должны утверждаться в двух министерствах. Документ породивший эту тему был подписан одним из руководителей подразделения Минтранса и не имеет силы ни в части полетов без заявок, ни в вопросе аэродромных сборов и во всем остальном что там написано.

Разница между положением об использовании и правилами полетов следующая:

Во-первых положение по своему рангу старше. Значит если есть какое либо противоречие между этими документами - рулит 401-е постановление, а не 293-й приказ ( правила полетов).
Во- вторых положение более общий документ и описывает отношения между теми кто ЛЕТАЕТ и теми, кто КОНТРОЛИРУЕТ.

I. Загальні питання

    1. Це  Положення визначає порядок організації та використання
повітряного  простору  України   (далі   -   повітряний   простір)
юридичними   і   фізичними  особами  -  користувачами  повітряного
простору,  а також органами, що здійснюють контроль за дотриманням
порядку     використання    повітряного    простору,    управління
використанням повітряного простору та  обслуговування  повітряного
руху  (далі  -  ОПР).

Правила полетов более деталны и регулируют взаимоотношения между ЛЕТАЮЩИМИ и ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ этот процесс.

1. Загальні положення

    1.1.  Ці  Правила встановлюють вимоги щодо виконання польотів
повітряних суден та обслуговування повітряного руху (далі - ОПР) у
повітряному  просторі  ОПР  України  та  повітряному  просторі над
відкритим  морем,  де відповідальність за ОПР покладено на Україну
(далі  -  повітряний  простір  ОПР)  з  метою забезпечення безпеки
польотів    повітряних   суден   відповідно   до   Стандартів   та
Рекомендованої  практики Міжнародної організації цивільної авіації
(ICAO).

    1.2.  Цей  документ регламентує порядок виконання польотів та
обслуговування  повітряного  руху  і  визначає права, обов\'язки та
взаємовідносини  суб\'єктів,  що  здійснюють  виконання польотів та
обслуговування  повітряного  руху.  Якщо іншим нормативно-правовим
актом   установлюється   інший   порядок   виконання  польотів  та
обслуговування  повітряного  руху  в  класифікованому  повітряному
просторі  ОПР  України, ніж той, що передбачено цими Правилами, то
застосовуються норми цих Правил.

Andreas:
Gennadij

В416 ПРИКАЗЕ чёрным по украинскому написано ...(переведу)

ПРИКАЗ 416
от13-06-08г
                                 ПРИКАЗЫВАЮ


п.2.Управлению стандартов лётной эксплуатации(СусановВ.М.)провести анализ влияния ПРАВИЛ на безопасность полётов авиации общего назначения Украины разработать ПРАВИЛА выполнения полётов авиации общего назначения и подать их на утверждение  и регистрацию в установленном законодательством Украины порядке

Иными словами , сразу вслед за ВРЕМЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ,( регистрация  которых МИНЮСТОМ не предусмотрена) идёт процедура создания ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ , зарегистрированных в МИНЮСТЕ  ПРАВИЛ

Написал и задумался над происходящей здесь "возне"...

Можно до бесконечности тупить копья занимаясь казуистикой.
Но вторая группа людей (по классификации ЯНА) не хочет ничего слышать.
Думаю что первопричина здесь проста. Опять пресловутый человеческий фактор . Когда-то человеку писавшего эти ПРАВИЛА  можно было "неким людям"  при людно надавать "подзатыльников".
Человек вырос , занимается благим делом. А желание "неким людям" унизить и очернить его осталось.

Ну что ж , переживём и это !
Только РОДИНА своих "героев" обязательно узнает.

Собаки лают а караван идёт ( с) Восточная мудрость

Цитировать

Цитата:
А вот это особенно повеселило - "Г. Хазан рано или поздно додавит государственную машину "  



Не Вам ли как утончённому интеллектуалу прежде чем высказываться с глупым смешком  , не набрать ли  в поисковой системе ГУГЛ мою фамилию и имя и посидеть почитать . Может быть что то поймёте про меня. Про моё отношение к ДЕЛУ. Без разницы это дело моего бизнеса или общественная работа.

Andreas:
Фух, скопировал только то, что касается документов и сути вопроса...

Геннадий Хазан:
Проси , следующий раз буду сам копировать сюда.

Тема обсуждения закончилась. Лагерь разделился на две части , к счастью нашему не равнозначные.
Первые , и я в том числе это люди считающие что АВТОР ПРАВИЛ и как сами ПРАВИЛА в целом это шаг вперёд.
Вторая часть , к счастью нас всех меньшая , это те люди которые принимают точку зрения г-на Ю.Яковлева который уже в достаточно агрессивной форме позволяет себе высказываться не только в в ФОРУМАХ но и в самом здании АВИААДМИНИСТРАЦИИ по поводу ПРАВИЛ и их автора в достаточно откровенной  негативной форме.
Постарался высказаться по корректнее.

Подведу короткий итог:

К функционерам ТСОУ проталкивающего в ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИЮ свою "5 колонну" в виде А. Пихало присоединился ещё и господин Ю.Яковлев. Оба они при свидетелях достаточно негативно высказывались как про автора так и про сам 416ый ПРИКАЗ. Тем самым позиционировали себя с ПРОТИВОПРОЛОЖНОЙ стороны всех тех кто видит в этом документе "луч света"

Более подробно нашу дискуссию с оппонентами можно прочитать на :
 http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378744/113#113

Время в очередной раз покажет , кто и чего стоит в этой жизни.

eXmajor:
Цитировать

Время в очередной раз покажет , кто и чего стоит в этой жизни.

...и это уже видно!
...жаль, что нет возможностей выявлять двуликость!
...на лицо то на лицо, а внутри, то гавнецо!
...кого имею ввиду...он сам прекрасно знает!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница