Временные правила выполнения полетов АОН Украины
Геннадий Хазан:
Вообще-то , за Гаврилюка отвечать , да ещё и передать его "чувства " при этом ,это классика жанра ))))
Andreas:
Скопирую из другого форума продолжение темы.
Gennadij
"Разрешите продолжить данную тему для тех кто в танке
обращаю внимание Ваше на правый угол ...
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
5 травня 2003 р.
за N 346/7667
А потом в самом документе есть такой пункт :
Цитата:
2.1.8. У повітряному просторі класу G, якщо він установлений вище ешелону польоту 5950 метрів (FL 195), дозволяються польоти за ППП і на запит екіпажів повітряних суден надається польотно-інформаційне обслуговування.
У повітряному просторі класу G у зоні польотної інформації дозволяються польоти за ПВП і надається польотно-інформаційне обслуговування. Правила польотів за ППП не застосовуються. Польоти в повітряному просторі класу G в зоні польотної інформації, вище дійсної висоти 300 метрів, виконуються за умов подання заявки до Укравіатрансу та до органів управління військ ППО.
Теперь пояснение ....действие ЭТОГО вышеуказанного документа, т.е. п.п данного документа (зарегистрированного в МИНЮСТЕ )было приостановлено НОТАМОМ в связи с отсутствием ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ авиацииобщего назначения. Теперь эти временные ПРАВИЛА появились ....Дальше дело техники."
Andreas:
Yakovlyev
Звучит не логично... Для непонятливых повторяю то, что я писал раньше.
Позволю себе напомнить, что авиационные правила, которыми не стал вышеупомянутый документ до утверждения в минюсте, являются самыми низкими в иерархии авиационного законодательства. Выше них стоят постановления кабинета министров, затем авиационные законы, утверждаемые парламентом, а на вершине-Воэдушный Кодекс. Процедура нашего заявочного гемороя прописана в постановлении Кабинета Министров 401 от 2002г " Правила использования воздушного пространства". Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику.
Приведенный выше документ, хоть и зарегистрирован в минюсте, является авиационным правилом и не может регулировать вышестоящее постановление Кабмина. Полеты без заявки смогут выполняться после редактирования или замены 401-го постановления Кабмина.
Кто в этом сомневается и доказывает обратное, может занять место пассажира в самолете Гены ( 4-х местный) для выполнения первого легального полета без заявки следуя красивым словам в обсуждаемом документе .
Только он, почему то, не спешит вылетать.
По моему эта ветка изжила себе только начавшись.
Доказать жизнеспособность 416-го приказа можно или не летающему народу или летающему не в нашей стране. Для чего это делается - делайте вывод сами.
Летающий же народ в Украине разобрался в этом сразу и, к сожалению, продолжает летать по заявкам.
НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО летают без заявок вместе с птицами ничего не зная ни о форуме, ни о 416-м, ни о Хазане .
Andreas:
Gennadij
А где крик о том ,что ПРИКАЗ N 293 зарегистрированный в МИНЮСТЕ " фальшивка" (с)
Или там "фальшивка" только одна фраза ? Которая тебе не нравится ?
Юра неужели мало понятно , что я пишу о том , что в данный исторический момент летать БЕЗ ЗАЯВКИ нет возможности ?
Цитировать
Цитата:
Летающий же народ в Украине разобрался в этом сразу и, к сожалению, продолжает летать по заявкам.
(с)
Да это именно ТАК, но 416 приказ это не только тема "300 метров без заявки " чего ты категорически не видишь
Цитировать
Цитата:
Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику
Автор этого ПШИКА г-н Грибанов как ты помнишь ( вернее действо в его бане с генералами). так для того чтобы реализовать всё-таки эту возможность, 416ый и появился.
А если ты бы немного разбирался в юриспруденции , ну хотя бы на пользовательском уровне, то понимал бы о том , что даже одно слово меняет смысл закона , а тут целая фраза , которая привела к ПРИЦИДЕНТУ.( хоть в Украине и не прициндентное право, но судьи негласно этим ПРАВОМ пользуются)
Цитировать
Цитата:
НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО летают без заявок вместе с птицами ничего не зная ни о форуме, ни о 416-м, ни о Хазане
(с)
процитирую тебя же :
Цитировать
Цитата:
Пожалуйста, не переходите на личности - это показывает, что пишущему НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ. Нечем крыть- одни шестерки в колоде.
(с)
Юра я рад ,что именно вышеуказанное "большинство" знает тебя , это самое главное в твоей жизни! Ты их наставишь на "путь истинный" Я в этом уверен
Хотя так к слову , те кто летают , вообще-то иногда пользуются компьютером и интернетом, общаются друг с другом ...и СЛАВА БОГУ не только с тобой..Ну это так ... для общего развития, и к сведению
Смайлы и текс писал я , а не Гаврилюк
Andreas:
А вот тут, если задуматься, не понял.
401 Постановление.
8. Порядок використання повітряних суден спортивного
призначення, надлегких повітряних суден, аматорських повітряних
суден та повітряних куль у частині ведення Державного реєстру
цивільних повітряних суден України та Державного реєстру
аеродромів України, сертифікації типів та екземплярів повітряних
суден, комплектуючих виробів для зазначених повітряних суден, їх
виробництва, модифікації та технічного обслуговування,
сертифікації аеродромів, розслідування авіаційних подій
визначається відповідними правилами, що регулюють діяльність у
сфері цивільної авіації.
9. Польоти повітряних суден виконуються відповідно до вимог
Повітряного кодексу України ( 3167-12 ), Правил польотів у
повітряному просторі України, які затверджуються Мінтрансом та
Міноборони, цього Положення, інших нормативно-правових актів та
міжнародних договорів України.
Навигация