Временные правила выполнения полетов АОН Украины

<< < (6/11) > >>

Яковлев:
В разных странах разное законодательство. Например во Франции ультралайты не имеют госрегистрации. Вообще ИКАО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ национальным авиационным властям заниматься ультралайтами. Наш Воздушный Кодекс (статьи 19 и 25) позволяет делегировать право регистрации и сертификации  спортивных ВС общественным организациям.
Пихало в данный момент не является и.о. президента "Аэроклуба Украины" в связи с переходом на работу в Госавиаадминистрацию  на должности и.о. нач. отдела. Он около недели в этой должности и давать оценку его работы пока рано.
Я и сейчас придерживаюсь этого мнения, поэтому регистрация наших самолетов заняла долгое время.

Все, на время покидаю виртуал. Еду на аэродром летать на чемпионате. Это у меня время появилось, потому что военные сегодня летают до 16.00.  Заявки блин... А эпохального полета все нет ;).

Andreas:
Ультралайт - подразумевается до 450кг?

Вообще-то Правила, с которых началась тема - для всех легких...

orkaan:
Мне очень любопытно - ИКАО может повлиять на ситуацию,
или Украина для нее" Терра инкогнито"
  Про АОПА я не говорю.Тут все ясно.
    Так как, Гаврилюк - ответит на вопрос или голова спрятана в песок, как у страуса.

Яковлев:
И не надейся, Юра. Заграница нам не поможет :). Самим придется отстаивать свои права. ИКАО больше интересует безопасность украинских коммерческих ВС вылетающих за границу.
Не трогай Гаврилюка-он понимает ситуацию и скромно молчит. Его вины мало, что чиновники обсуждаемым произведением сыграли в подкидного дурака, а наш знакомый поднял это на знамя.

orkaan:
Очень обидно!
Показался свет в конце тунеля,а это идет поезд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница