Временные правила выполнения полетов АОН Украины

<< < (5/11) > >>

orkaan:
А как Олег Гаврилюк пояснит ситуацию лично ?
 Очень интересно.
Хочется верить - лед тронулся!

Дикий кабан Пятак:
Геннадий Хазан писал(а):
Цитировать

А Дикий кабан - это фамилия? Я на пасквили  "но нейм "не отвечаю. Ты себя в жизни покажи, ОК?

А я и не прячусь и в твоём хамском стиле вроде на "reaa " отвечать не буду.Это перед россиянами понты колотить несложно,натыцяв кучу сообщений,а у нас слава Богу,все знают хто из ху.
Примите всяческие уверения в полном моём НЕ уважении,
Курченко Сергей.

Геннадий Хазан:
У кабана появилась фамилия? )))

Ты почитай на этом сайте ( в предедущих постах) , что про тебя лично писал и КАК охарактеризовал Юрий Яковлев . Эта тебе лучшая характеристика.
Ещё раз повторюсь , я на твои пасквили больше не отвечаю, ты НУЛЬ в жизни.
Конец связи.

Яковлев:
Дорогие друзья авиаторы!
Я хочу объяснить вам почему я временно вошел в этот виртуальный авиационный мир со своим мнением относительно этой бумаги. На самом деле, ситуация у нас в стране в области летания неуклонно ухудшается. После запрета маршрутных полетов в 2006 году самолетов с регистрацией "Аэроклуба Украины", нам была навязана совершенно незаконная, понятийная государственная регистрация. В то время АОПА имела свой вариант развития авиационного законодательства и он был предложен чиновникам, но они его не восприняли. АОПА была против регистрации в государственном регистре гражданских воздушных судов, потому что по Воздушному Кодексу в этом случае все требования к коммерческим воздушным судам могут быть применены к нашим. Что и происходит в настоящее время. При общении с прокуратурой по поводу катастрофы в нашем аэроклубе, следователями не рассматривались, подобные  обсуждаемому, документы. Для них закон то, что прошло через минюст и аргументом закрытия полетов было отсутствие у нас авиакомпании, которую мы должны иметь в соответствии с Воздушным Кодексом, так как мы эксплуатируем самолеты с государственной регистрацией. Другой пример: Недавно несколько частных аэродромов под Киевом посетила коммисия Госавиаадминистрации с целью проверки технологии заправки авиатехники. Нам навязывается технология в соответствии с требованиями заправки Боингов и Эирбасов, при этом акт проверки направляется в прокуротуру и опять иди к следвателю. Третий пример, вопиющий: Год назад, с трудом зарегестрировав наши самолеты в госрегистре для того чтобы иметь возможность летать по маршруту, в этом году мы не можем продлить ее. По всяческим объективным и субъективным причинам была создана  очередь из  около 80-и воздушных судов ждущих регистрации и ее продления. При этом требования изменились, нам говорят что мы все сделали не совсем так в прошлом году. Подав все бумаги в середине июня, я был извещен что к нашему вопросу  смогут приступить после отпуска-в августе или сентябре. Это делает невозможным участие двух экипажей на Чемпионате Европу по СЛА в Польше. Пришлось идти с письмом к начальнику. Для того чтобы не сорвать национальный чемпионат, который проходит сейчас в Бышеве, пришлось временно зарегистрировать несколько самолетов в "Аэроклубе Украины". Мы теперь с ТРУДОМ И УХИЩРЕНИЯМИ можем летать с заявками, а не то что без заявок. На фоне всего этого , отдел авиации общего назначения выпускает фальшивую бумажку. Звучат фанфары. У нас теперь все шоколадно!!! И было бы не так обидно, если бы не отдел авиации общего назначения занимался бы регистрацией и продлениям. Но это его обязанность сейчас. По моему мнению нет хороших чиновников в зеленом здании ( Госавиаадминистрация).  Даже самый прогрессивный чиновник не может ничего сделать без помощи извне. И эта помощь заключается в постоянном давлении влиятельных и состоятельных людей, которые тоже летают,.на авиационное начальство  И мой опыт говорит о том что для этого даже не нужно объединятся в формальные общественные организации. Лучше быть единомышленниками и что то двигать, чем быть в ассоциации и не иметь возможность что либо сделать. Я, лично, не буду хвастаться что я сделал, что я делаю и что я сделаю- я живу в реальном мире и мне не нужен авторитет в виртуальном. Я знаю, что в ближайшее время мы сможем летать без заявки, но не благодаря фальшивым бумажкам. И еще: Пожалуйста, не переходите на личности  - это показывает, что пишущему НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ. Нечем крыть- одни шестерки в колоде.

P.S.
1.Сергей, размести пожалуйста на REAA. Почему то не могу зарегистрироваться.
2. Если Геннадий очень ссылается на мои оценки, я могу дать их и ему. Чего очень не хочу.

Andreas:
Единственно, вопрос, Юрий.

"Яковлев
После запрета маршрутных полетов в 2006 году самолетов с регистрацией "Аэроклуба Украины", нам была навязана совершенно незаконная, понятийная государственная регистрация. "

Но разве во всем мире не единая регистрация? А у нас должны быть отдельные правила?

И второй вопрос, разве не г-н Пихало, "Аэроклуб Украины",  не является сейчас и.о. начальника департамента АОН?

...
Да, и третий вопрос. Разве не вы пару лет писали - "давайте добиваться, чтобы все делалось по закону, не давать взяток, не использовать "договорные отношения"?

Сообщение отредактировано: Andreas, в: 2008/07/04 12:35

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница