Временные правила выполнения полетов АОН Украины

<< < (3/11) > >>

Геннадий Хазан:
Внимательно перечитал все посты , немного поулыбался , грустно.
Ок ,по порядку!

цитата: "Скажите, вы что либо слышали о 416-м приказе Госавиаадминистрации разрешающим полеты вне CTR до 300м без заявки?
-Нет, мы ни чего о нем не знаем.
-Он подписан Давыдовым, но не прошел минюст.
-А, ну тогда он ни имеет никакой силы." (с)

Разговор с милиционером ГАИ : "Тов. инспектор я подозреваю что у моего автомобиля некорректно работают тормоза , мне можно продолжать движение ?
- Конечно же НЕТ! (с)
Вот уж для меня знаковым является мнение военного с укравиацентра, который высказывает своё личное мнение по данному документу....
В который уж раз наступаем на те же грабли. Появляется ДОКУМЕНТ за подписью главы ГОСАВИАСЛУЖБЫ , ( не обсуждаем в данный момент наполнение) а сразу же бросаемся или чертыхаться , или придумывать небылицы.
Мне уже звонили и спрашивали можно ли по этому документу летать на незарегистрированных самолётах ... Уровень небылиц поражает.
Почитайте ВЕСЬ документ. ВНИМАТЕЛЬНО.
Там есть много чего интересного и кроме 300 метров без заявки.
Позволю себе напомнить пресловутый 411 "ПРИКАЗ "узаконивающий" номера ЛА... И что ? Только сейчас решается его судьба о "скасуванні"
Не нужно пугать никого СБУ ! Почитайте внимательно мои посты выше.Покажите мне хоть одного "нарушителя" сосланного в нашу украинскую Сибирь ,СБУ за нарушение воздушного кодекса или "за неправомерное использование воздушного пространства" ?
Я никого в своих комментариях не толкаю на совершение глупых поступков. Многие из задающих вопросов не особо разбираются в структуре воздушного пространства Украины . Его зон ограничений , запретных , и зон с особым использованием воздушного пространства. Не могу в рамках моего короткого спича растолковать , или дать пояснения . Но вижу ,что делать это необходимо в будущем.
Вы увидели в документе только то что хотели увидеть, т.е. 300 метров без заявки. А увидели ли Вы там сам термин АОН? Описание процедуры выполнение полёта над водной поверхностью ( так волнующий авиаторов живущих возле моря). Описание наконец то в ПРАВИЛАХ ГА выброски парашютистов , полётов парапланов и дельтапланов ? УМЕНЬШЕНИЕ АЭРОПОРТОВСКИХ сборов в 4-5 раз? Вы летаете в аэропортах ? Вы знаете что такое отказаться покупать МЕТЕО за 200 гривен?
Прописана ответственность КВС на принятие решения на вылет . Ответственность третьих лиц на принятие решение полёта на ВС.
Этого МАЛО?
Давайте по доброй славянской традиции перестанем "искать черного кота в тёмной комнате , прекрасно зная, что его там нет" (с)
Резюме: Да документ в некоторых пунктах сыроват , но это ПЕРВЫЙ ШАГ ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИИ в направлении либерализации воздушного пространства . Пусть он и ускорен аудитом ИКАО. Это плохо?. К сведению , парни из России по моей рекомендации именно представили наш Украинский документ накануне приезда аудита ИКАО в Россию, как тот аргумент , который должен "пробить" их бюрократов.
Вы еще пожалуйтесь моему личному другу господину Грибанову , чтобы он проявил свою " гражданскую бдительность " , поднял весь свой блат и начал хоронить и этот документ , который для нас лучик света в тёмном царстве. Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России как документ указывающий , что в украине произошел , пусть не в полной мере , но прорыв.

Документ подписан 13-06-2008 года И............ все ринулись летать без заявок? Ага как бы не так! Сколько у нас вообще летающих? Сколько имеют зарегистрированные самолёты , и легальные пилотские?

Если возникают вопросы на основании чего сделан тот или иной шаг , то нужно чётко понимать для чего делается данный шаг, а не выдёргивать то , что в данный момент можно считать в свою пользу.
Да появились ПРАВИЛА описывающие процедуру выполнения полётов до высоты истинной 300 метров без заявки. Но до сих пор действует NOTAM это ограничивающий. Так вот , основным требованием организаций родившим данное ограничение , явилось как раз и отсутствие "ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН"
Теперь ПРАВИЛА появились , следующий шаг за ними.
Наш следующих шаг уже приготовлен!

Цитата "ОЧЕНЬ надеюсь в ближайшее время увидеть сообщение о том , что Вами совершен полёт без заявки. Более того считаю что это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать в демонстрационных целях." (с)

Что касается полёта "без заявки " Я выше уже пояснил что и КАК.
К слову , так не для своего пиара, но я первый частный пилот который начал летать за границу по упрощённой процедуре доказав чиновникам , что я не " коммерческая авиация" И после себя "открыл" за рубеж уже для пару десятков частных пилотов.
А в 2001 году я впервые выполнил легальный полёт на частном самолёте в оба конца с выполнением всех тогдашних процедур по трасе аэропорт Львов и аэропорт Полтава, с посадками в обоих...

Я готов говорить ( и говорю ) со всеми представителями правоохоронных ведомств , но вот задницу ни свою ни своих коллег поворачивать и подставлять под них я не намерен !

Дело сомневающихся - сомневаться , а делающих - ДЕЛАТЬ!

Дикий кабан Пятак:
Геннадий Хазан писал(а):
Цитировать

Внимательно перечитал все посты , немного поулыбался , грустно.
Ок ,по порядку!

цитата: "Скажите, вы что либо слышали о 416-м приказе Госавиаадминистрации разрешающим полеты вне CTR до 300м без заявки?
-Нет, мы ни чего о нем не знаем.
-Он подписан Давыдовым, но не прошел минюст.
-А, ну тогда он ни имеет никакой силы." (с)

Разговор с милиционером ГАИ : "Тов. инспектор я подозреваю что у моего автомобиля некорректно работают тормоза , мне можно продолжать движение ?
- Конечно же НЕТ! (с)
Вот уж для меня знаковым является мнение военного с укравиацентра, который высказывает своё личное мнение по данному документу....
В который уж раз наступаем на те же грабли. Появляется ДОКУМЕНТ за подписью главы ГОСАВИАСЛУЖБЫ , ( не обсуждаем в данный момент наполнение) а сразу же бросаемся или чертыхаться , или придумывать небылицы.
Мне уже звонили и спрашивали можно ли по этому документу летать на незарегистрированных самолётах ... Уровень небылиц поражает.
Почитайте ВЕСЬ документ. ВНИМАТЕЛЬНО.
Там есть много чего интересного и кроме 300 метров без заявки.
Позволю себе напомнить пресловутый 411 "ПРИКАЗ "узаконивающий" номера ЛА... И что ? Только сейчас решается его судьба о "скасуванні"
Не нужно пугать никого СБУ ! Почитайте внимательно мои посты выше.Покажите мне хоть одного "нарушителя" сосланного в нашу украинскую Сибирь ,СБУ за нарушение воздушного кодекса или "за неправомерное использование воздушного пространства" ?
Я никого в своих комментариях не толкаю на совершение глупых поступков. Многие из задающих вопросов не особо разбираются в структуре воздушного пространства Украины . Его зон ограничений , запретных , и зон с особым использованием воздушного пространства. Не могу в рамках моего короткого спича растолковать , или дать пояснения . Но вижу ,что делать это необходимо в будущем.
Вы увидели в документе только то что хотели увидеть, т.е. 300 метров без заявки. А увидели ли Вы там сам термин АОН? Описание процедуры выполнение полёта над водной поверхностью ( так волнующий авиаторов живущих возле моря). Описание наконец то в ПРАВИЛАХ ГА выброски парашютистов , полётов парапланов и дельтапланов ? УМЕНЬШЕНИЕ АЭРОПОРТОВСКИХ сборов в 4-5 раз? Вы летаете в аэропортах ? Вы знаете что такое отказаться покупать МЕТЕО за 200 гривен?
Прописана ответственность КВС на принятие решения на вылет . Ответственность третьих лиц на принятие решение полёта на ВС.
Этого МАЛО?
Давайте по доброй славянской традиции перестанем "искать черного кота в тёмной комнате , прекрасно зная, что его там нет" (с)
Резюме: Да документ в некоторых пунктах сыроват , но это ПЕРВЫЙ ШАГ ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИИ в направлении либерализации воздушного пространства . Пусть он и ускорен аудитом ИКАО. Это плохо?. К сведению , парни из России по моей рекомендации именно представили наш Украинский документ накануне приезда аудита ИКАО в Россию, как тот аргумент , который должен "пробить" их бюрократов.
Вы еще пожалуйтесь моему личному другу господину Грибанову , чтобы он проявил свою " гражданскую бдительность " , поднял весь свой блат и начал хоронить и этот документ , который для нас лучик света в тёмном царстве. Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России как документ указывающий , что в украине произошел , пусть не в полной мере , но прорыв.

Документ подписан 13-06-2008 года И............ все ринулись летать без заявок? Ага как бы не так! Сколько у нас вообще летающих? Сколько имеют зарегистрированные самолёты , и легальные пилотские?

Если возникают вопросы на основании чего сделан тот или иной шаг , то нужно чётко понимать для чего делается данный шаг, а не выдёргивать то , что в данный момент можно считать в свою пользу.
Да появились ПРАВИЛА описывающие процедуру выполнения полётов до высоты истинной 300 метров без заявки. Но до сих пор действует NOTAM это ограничивающий. Так вот , основным требованием организаций родившим данное ограничение , явилось как раз и отсутствие "ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН"
Теперь ПРАВИЛА появились , следующий шаг за ними.
Наш следующих шаг уже приготовлен!

Цитата "ОЧЕНЬ надеюсь в ближайшее время увидеть сообщение о том , что Вами совершен полёт без заявки. Более того считаю что это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать в демонстрационных целях." (с)

Что касается полёта "без заявки " Я выше уже пояснил что и КАК.
К слову , так не для своего пиара, но я первый частный пилот который начал летать за границу по упрощённой процедуре доказав чиновникам , что я не " коммерческая авиация" И после себя "открыл" за рубеж уже для пару десятков частных пилотов.
А в 2001 году я впервые выполнил легальный полёт на частном самолёте в оба конца с выполнением всех тогдашних процедур по трасе аэропорт Львов и аэропорт Полтава, с посадками в обоих...

Я готов говорить ( и говорю ) со всеми представителями правоохоронных ведомств , но вот задницу ни свою ни своих коллег поворачивать и подставлять под них я не намерен !

Дело сомневающихся - сомневаться , а делающих - ДЕЛАТЬ!
Ай,какой хороший бамага,однако.А главное,мягкий.Врать то хорош,гр-н Хазан.

Яковлев:
Сравнение цитат:

Ранняя:

И самое важное ... полёты без заявки в классе G

Все возможные утверждения "бывалых" о НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ данной бумаги, можно смело посылать НАХ!

Сегодняшняя:

Я готов говорить ( и говорю ) со всеми представителями правоохоронных ведомств , но вот задницу ни свою ни своих коллег поворачивать и подставлять под них я не намерен !

Ясно, что эпохального полета в результате появления этого документа нам не дождаться.
Складывается такое впечатление, что весь этом шум для того чтобы наши российские друзья прониклись еще большим  уважением к нашим НЕБЫВАЛЫМ друзьям :)

Andreas:
Неужели в Украине так много пилотов легкой авиации, что так громко бьются горшки? Печально.

А по приказу получается вопрос, действительно, - подан ли он на регистрацию в Минюст, будет ли подаваться? И зарегистрированы ли другие приказы?

Года два назад я, помнится, пытался получить в ГАА текст какого-то приказа. Так мне было объяснено, что приказы ГАА - внутренние документы, кому хотят, тому и показывают :)

Дикий кабан Пятак:
Андрей,это не битьё горшков,это предотвращение сознательного введения в заблуждение авиационной общественности.Какую цель преследует пытающийся - вопрос к нему.
Но вот маленький штришок,для меня многое объяснивший.
Вот  из Хазана Цитировать

Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России как документ указывающий , что в украине произошел , пусть не в полной мере , но прорыв.


А вот слова самого Дмитрия

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378744/30
от сегодня 00:22:17
Цитировать

Собственно сейчас никакой документ не представлен в России никому, потому как НЕКОМУ  .
У нас очередная революция с передачей функций из Ространснадзора в Росавиацию. Они пока сами не знают кто чем там будет заниматься  .

Через 3 недельки едем большой толпой в америку и вот там полетаем. Россияне тут как выяснилось скупают билеты пачками на космический туризм, пока законодатели своими играми занимаются. Естественно полетят не на клиппере и не в России  .


Коментарии излишни.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница