Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:49:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как вам интервью Кивы  (Прочитано 3503 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 26.12.2008, 10:46:11 am »

http://www.wing.com.ua/content/view/5076/38/

Добьет комсомолец авиастроение.

Один перл "В Китае и Иране кризиса нет. И не ожидается. " чего стоит, на каком он свете?
Записан
Антон
Гость
« Ответ #1 : 29.12.2008, 06:22:49 am »

Очень невесело
Записан
Антон
Гость
« Ответ #2 : 30.12.2008, 06:22:21 am »

Как раз в тему - все на продажу...

"Об этой новости сообщили источники в украинской компании «Самолеты Антонова». Согласно этой информации, Украина и Китай разработают совместный проект большого военно-транспортного самолета. Соглашение может быть подписано уже в конце этого месяца.

Источник в украинской военной авиапромышленности сообщил, что основные характеристики этого самолета будут соответствовать ТТХ самолета Ан-70, который разрабатывался Украиной и Россией. Отличием станет то, что самолет вместо турбовинтовентиляторных двигателей (ТВВД) будет оснащаться двухконтурными турбореактивными. Дополнительные технические детали будут согласованы в ходе переговоров.

В последние Китай очень сильно укрепил свои военно-стратегические связи с Украиной, причем в самых разных областях, но такой крупный контракт подписывается впервые. Источник из российской авиапромышленности заявил, что Китай не запрашивал российского участия в этом проекте. Таким образом, новый самолет не станет копированием Ан-70, а будет в значительной степени новой разработкой.

Китай проявил большой интерес к Ан-70 уже в середине 90-х годов, когда самолет проходил летные испытания в России и Украине. Судьба самолета оказалась трудной. Первый Ан-70 впервые поднялся в воздух в декабре 1994 года, но уже в следующем году был потерян в результате аварии. Второй опытный образец был сильно поврежден в 2001 году, когда проходил испытания в России (Омск).

В 2002 году Росси и Украина достигли соглашения, что стороны будут финансировать проект на паритетной основе, в результате чего были построены еще два опытных образца. Но в апреле 2006 года после победы на Украине «оранжевой революции» Россия решила прекратить сотрудничество по этой программе.

В настоящее время самолеты Ан-70 все еще проходят летные испытания. ВВС Украины выразили готовность закупить пять таких самолетов. Решение Китая проектировать транспортный самолет на основе технологий Ан-70 выражает желание этой страны сэкономить на расходах по НИОКР.

Источник в компании «Самолеты Антонова» подтвердил, что китайский военно-транспортный самолет не будет оснащен ТВВД типа Д-27, хотя и не уточнил, какие двигатели будут использоваться. ТВВД Д-27 имеет мощность 14000 л.с. Ан-70 способен поднять 47 т груза, дальность полета с грузом 20 т составляет 4050 км.

Недавно Китай импортировал из России 240 двигателей Д-30, которых намерен использовать для модернизации бомбардировщиков H-6K собственного производства (разработан на базе советского Ту-16). Маловероятно, что этот двигатель будет ставиться на новый транспортный самолет. Дело в том, что этот двигатель не отвечает европейским стандартам шумности, что не позволит самолетам, оснащенным этими двигателями приземляться в европейских аэропортах.

Как известно, Китай не смог получить заказанные в России 38 самолетов – 30 транспортных и 8 танкеров (соответственно Ил-76 и Ил-78). Этот вопрос еще не до конца решен. Российская сторона настаивает, что цена самолета, определенная в 2005 году, более не может устроить ее. По мнению специалистов, именно эта проблема подвигла китайцев более пристально посмотреть на Ан-70.

Тем временем Россия уже строит новый завод по сборке Ил-76 в Ульяновске. Ожидается, что производство этих самолетов начнется в 2011 году.

Китай не имеет большого опыта в разработке, создании и строительстве больших транспортных самолетов. Например, новый транспортный самолет Y8F-600, создаваемый с помощью Украины, до сих пор не смог совершить первый вылет. Этот самолет оснащен четырьмя американо-канадскими турбовинтовыми двигателями PW150B с британскими пропеллерами R408. Двигатели были поставлены из Канады с условием использования их только в гражданской авиации.

Из-за давления США на ограничение экспорта военных технологий в Китай сомнительно, сможет ли Канада обеспечить экспорт достаточного количества этих двигателей, отвечающих потребностям этой страны. При таком обстоятельстве Китаю ничего не остается делать, как использовать российские или украинские двигатели для разрабатываемого военно-транспортного самолета."
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004