Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 11:50:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: план полета ukkv-ukhy(korotich)  (Прочитано 9050 раз)
Igon
*

Karma: +3/-0
Offline


« : 18.03.2018, 16:24:16 pm »

здравствуйте!

помогите, пожалуйста, составить план полета!
у меня очень мало опыта.

Нужно перелететь из Смокивки в родной Коротич. Предполагал лететь ukkv-xxxx (Korotich, радом с Харьковом)
SLV/A025 DCT BEMBI DCT 4944N03030E DCT 4943N03106E DCT 4949N03123E DCT 4956N03158E/A055 DCT RS

а потом как посмотрел по классам возд.пространства, и сколько клиренсов нужно получить!
предполагаю, что есть обходной маршрут. Или может есть какой-то vfr transition?

спасибо!
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #1 : 18.03.2018, 21:39:18 pm »

Разрешите дать совет.
Я бы проложил маршрут так: Житомир - Фастов - Ржещив - Миргород - Коротич
По маршруту на мой взгляд: при вылете, нет ничего, далее идем Киев Радар (ТС-1) 900-FL275 летим на высоте 2000-2500 футов под зоной Киева, потом Киев Южный, делаем запрос на пролет, потом Киев Радар (ТС-3,4) там пролетаем (нужен ФПЛ или следуем под зоной, ниже 1400 футов) далее Киев Радар (ТС-2) 900-FL275 пролетаем их и выходим на прямую на Миргород (Руберж Старт) делаем запрос и далее на Коротич.
После Киева Радар ТС-2 - Киев Информация
Внимательно две зоны на берегу Днепра, на левой стороне.
Самое высокое препятствие в районе Ржищева в сторону Миргорода, на берегу Днепра - 242 метра. Учитываем в случаи отклонения в сторону от воды, мало ли что.
Просмотрите на всякий случай все препядствия по маршруту, изучите местность около воды, и при перелете до Миргорода. 
Даем ФПЛ это не долго, не страшно, и даже есть плюсы. Выбирать вам.

Ну и вроде все.

P.S. это лично мое мнение!!!!
« Крайнее редактирование: 18.03.2018, 21:55:53 pm от Alex_CPL » Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #2 : 18.03.2018, 21:48:46 pm »

а какой тип? ответчик есть? самолет чистый VFR или есть инструмент?

P.S. приобретете бесценный опыт. учитывая маршрут, погоду, и ваш навык. 
« Крайнее редактирование: 18.03.2018, 21:50:51 pm от Alex_CPL » Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
ant
*

Karma: +8/-3
Offline


« Ответ #3 : 19.03.2018, 00:57:09 am »

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Васильков обойти южнее, Миргород севернее. Если высоко не забираться, там весь маршрут в пространстве G. Если есть ответчик, ФПЛ согласовали - то можно высоко и напрямую. Разница небольшя.
Записан
Igon
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #4 : 19.03.2018, 10:07:57 am »

самолет Cessna 182q с ответчиком
инструмент есть, умение пользоваться тоже, но лицензия только VFR

спасибо, распечатал карты с этого же форума, буду наносить маршрут. Действительно, для меня это бесценный опыт
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #5 : 19.03.2018, 10:48:06 am »

-K0250VFR DCT RS DCT 4947N03058E DCT 4947N03046E DCT
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #6 : 19.03.2018, 19:01:36 pm »

ZZZZ1656
-K0160M0030 4944N03055E 4942N03144E 4935N03304E 4950N03413E
-UKHY0322
-EET/UKBB0001 UKHH0220 DEP/5016N02844E ZHITOMIR (SMAKOVKA)
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 19.03.2018, 21:24:34 pm »

Есть у меня некоторое сомнение что ваш ФПЛ пройдет, если вы планируете лететь на той С-182 что я думаю
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #8 : 19.03.2018, 21:31:44 pm »

Коротич сейчас UKEK
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #9 : 19.03.2018, 22:08:41 pm »

Есть у меня некоторое сомнение что ваш ФПЛ пройдет, если вы планируете лететь на той С-182 что я думаю

UR-DEN или UR-ROM Непонимающий?

У Орлянского Игоря всегда все гуд было!!!!! вроде как)))
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 19.03.2018, 23:04:21 pm »

Там есть и с другими номерами, вот про другие номера я и имел в виду)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #11 : 20.03.2018, 11:45:15 am »

Такой FPL на мой борт UR-FRST.
Что важно: обязательно через Рашивку (RS) (или южнее зоны). Через точку Миргород сейчас нельзя.
Перед полетом обязательно созвонитесь с РП Коротича.
Лучше ZZZZ.
501307N0335232E - точка перехода из Киевской на Харьковскую информацию.
495833N0310316E - высота в этой зоне (под TMA) не выше 1400ft

Смаковка-Коротич

(FPL-URFRST-VG
-NG5/L-V/LB1
-ZZZZ0800
-K0185VFR 495833N0310316E 501307N0335232E 
-ZZZZ0400 UKBC
-DEP/SMOKIVKA 501604N0284436E DEST/KOROTICH 495820N0360044E
DOF/180401 REG/URFRST TYP/NG5 BRISTELL UL OPR/ZUBAR
-E/0500 P/001 R/VE J/F A/SILVER BLUE GREY C/ZUBAR S +38 XXXXXXX)

Посмотрите маршрут:
501604N0284436E  495833N0310316E 501307N0335232E  495832N0360035E
на
https://skyvector.com
 
Записан
Igon
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #12 : 20.03.2018, 13:08:56 pm »

Есть у меня некоторое сомнение что ваш ФПЛ пройдет, если вы планируете лететь на той С-182 что я думаю

На той! а Вы подскажите, как сделать правильно, пожалуйста, учитывая, что мне лично вообще никогда не приходилось такого делать, а у Вас опыт большой.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 21.03.2018, 14:07:11 pm »

Готов вам помочь в реализации вашего полета
Сообщу вам в личку телефон, звоните - помогу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Igon
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #14 : 14.04.2018, 22:11:06 pm »

спасибо всем откликнувшимся!
полет состоялся, теперь цессна дома.
По решению опытного пилота,, которого попросили поучавствовать, как инструктора, весь полет прошел в G пространстве. Поэтому опыт сотрудничества с АТС контроллерами у нас впереди.

По делу: план через Рашивку был подан заблоговременно. Было 2 звонка от АТС, с предложением пройти по воздушной трассе над RS ndb. Как? там трасса А137 начинается с высоты FL165, а диспетчеры просили минимум 9000ft. В общем, вопрос остался непонятным для нас новичков, т.к. инструктор повел южнее Миргорода в G  пространстве.

Еще раз, спасибо всем отозвавшимся


(FPL-N96739-VG
-C182/L-SD/C
-UKKV0900
-N0144VFR SLV/A055 494410N0302901E 493639N0314019E RS
-ZZZZ0700 UKKK UKHP
-DAT/180414 DEST/KOROTICH 4958N03600E DOF/180414 REG/N96739
OPR/PRIVAT ...................
-E/0615 P/2 J/V A/WHITE RED C/.......................)
« Крайнее редактирование: 14.04.2018, 22:15:23 pm от Igon » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004