Igon
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« : 18.03.2018, 16:24:16 pm » |
|
здравствуйте!
помогите, пожалуйста, составить план полета! у меня очень мало опыта.
Нужно перелететь из Смокивки в родной Коротич. Предполагал лететь ukkv-xxxx (Korotich, радом с Харьковом) SLV/A025 DCT BEMBI DCT 4944N03030E DCT 4943N03106E DCT 4949N03123E DCT 4956N03158E/A055 DCT RS
а потом как посмотрел по классам возд.пространства, и сколько клиренсов нужно получить! предполагаю, что есть обходной маршрут. Или может есть какой-то vfr transition?
спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #1 : 18.03.2018, 21:39:18 pm » |
|
Разрешите дать совет. Я бы проложил маршрут так: Житомир - Фастов - Ржещив - Миргород - Коротич По маршруту на мой взгляд: при вылете, нет ничего, далее идем Киев Радар (ТС-1) 900-FL275 летим на высоте 2000-2500 футов под зоной Киева, потом Киев Южный, делаем запрос на пролет, потом Киев Радар (ТС-3,4) там пролетаем (нужен ФПЛ или следуем под зоной, ниже 1400 футов) далее Киев Радар (ТС-2) 900-FL275 пролетаем их и выходим на прямую на Миргород (Руберж Старт) делаем запрос и далее на Коротич. После Киева Радар ТС-2 - Киев Информация Внимательно две зоны на берегу Днепра, на левой стороне. Самое высокое препятствие в районе Ржищева в сторону Миргорода, на берегу Днепра - 242 метра. Учитываем в случаи отклонения в сторону от воды, мало ли что. Просмотрите на всякий случай все препядствия по маршруту, изучите местность около воды, и при перелете до Миргорода. Даем ФПЛ это не долго, не страшно, и даже есть плюсы. Выбирать вам.
Ну и вроде все.
P.S. это лично мое мнение!!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2018, 21:55:53 pm от Alex_CPL »
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #2 : 18.03.2018, 21:48:46 pm » |
|
а какой тип? ответчик есть? самолет чистый VFR или есть инструмент?
P.S. приобретете бесценный опыт. учитывая маршрут, погоду, и ваш навык.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2018, 21:50:51 pm от Alex_CPL »
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
ant
Karma: +8/-3
Offline
|
|
« Ответ #3 : 19.03.2018, 00:57:09 am » |
|
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Васильков обойти южнее, Миргород севернее. Если высоко не забираться, там весь маршрут в пространстве G. Если есть ответчик, ФПЛ согласовали - то можно высоко и напрямую. Разница небольшя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 19.03.2018, 10:07:57 am » |
|
самолет Cessna 182q с ответчиком инструмент есть, умение пользоваться тоже, но лицензия только VFR
спасибо, распечатал карты с этого же форума, буду наносить маршрут. Действительно, для меня это бесценный опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #5 : 19.03.2018, 10:48:06 am » |
|
-K0250VFR DCT RS DCT 4947N03058E DCT 4947N03046E DCT
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #6 : 19.03.2018, 19:01:36 pm » |
|
ZZZZ1656 -K0160M0030 4944N03055E 4942N03144E 4935N03304E 4950N03413E -UKHY0322 -EET/UKBB0001 UKHH0220 DEP/5016N02844E ZHITOMIR (SMAKOVKA)
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 19.03.2018, 21:24:34 pm » |
|
Есть у меня некоторое сомнение что ваш ФПЛ пройдет, если вы планируете лететь на той С-182 что я думаю
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #8 : 19.03.2018, 21:31:44 pm » |
|
Коротич сейчас UKEK
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #9 : 19.03.2018, 22:08:41 pm » |
|
Есть у меня некоторое сомнение что ваш ФПЛ пройдет, если вы планируете лететь на той С-182 что я думаю
UR-DEN или UR-ROM ? У Орлянского Игоря всегда все гуд было!!!!! вроде как)))
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 19.03.2018, 23:04:21 pm » |
|
Там есть и с другими номерами, вот про другие номера я и имел в виду)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #11 : 20.03.2018, 11:45:15 am » |
|
Такой FPL на мой борт UR-FRST. Что важно: обязательно через Рашивку (RS) (или южнее зоны). Через точку Миргород сейчас нельзя. Перед полетом обязательно созвонитесь с РП Коротича. Лучше ZZZZ. 501307N0335232E - точка перехода из Киевской на Харьковскую информацию. 495833N0310316E - высота в этой зоне (под TMA) не выше 1400ft Смаковка-Коротич (FPL-URFRST-VG -NG5/L-V/LB1 -ZZZZ0800 -K0185VFR 495833N0310316E 501307N0335232E -ZZZZ0400 UKBC -DEP/SMOKIVKA 501604N0284436E DEST/KOROTICH 495820N0360044E DOF/180401 REG/URFRST TYP/NG5 BRISTELL UL OPR/ZUBAR -E/0500 P/001 R/VE J/F A/SILVER BLUE GREY C/ZUBAR S +38 XXXXXXX) Посмотрите маршрут: 501604N0284436E 495833N0310316E 501307N0335232E 495832N0360035E на https://skyvector.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 20.03.2018, 13:08:56 pm » |
|
Есть у меня некоторое сомнение что ваш ФПЛ пройдет, если вы планируете лететь на той С-182 что я думаю
На той! а Вы подскажите, как сделать правильно, пожалуйста, учитывая, что мне лично вообще никогда не приходилось такого делать, а у Вас опыт большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 21.03.2018, 14:07:11 pm » |
|
Готов вам помочь в реализации вашего полета Сообщу вам в личку телефон, звоните - помогу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Igon
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 14.04.2018, 22:11:06 pm » |
|
спасибо всем откликнувшимся! полет состоялся, теперь цессна дома. По решению опытного пилота,, которого попросили поучавствовать, как инструктора, весь полет прошел в G пространстве. Поэтому опыт сотрудничества с АТС контроллерами у нас впереди.
По делу: план через Рашивку был подан заблоговременно. Было 2 звонка от АТС, с предложением пройти по воздушной трассе над RS ndb. Как? там трасса А137 начинается с высоты FL165, а диспетчеры просили минимум 9000ft. В общем, вопрос остался непонятным для нас новичков, т.к. инструктор повел южнее Миргорода в G пространстве.
Еще раз, спасибо всем отозвавшимся
(FPL-N96739-VG -C182/L-SD/C -UKKV0900 -N0144VFR SLV/A055 494410N0302901E 493639N0314019E RS -ZZZZ0700 UKKK UKHP -DAT/180414 DEST/KOROTICH 4958N03600E DOF/180414 REG/N96739 OPR/PRIVAT ................... -E/0615 P/2 J/V A/WHITE RED C/.......................)
|
|
« Крайнее редактирование: 14.04.2018, 22:15:23 pm от Igon »
|
Записан
|
|
|
|
|