Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #315 : 16.03.2019, 12:40:29 pm » |
|
Поделились со мной картинкой с изображением серийного Ан-132В. К сожалению в чб виде. Понятно. что это художественное творчество, но некоторое представление оно дает. Главное что падает в глаза - это замена хвостового оперения с классического палубного на Т-образное. Что рвет все шаблоны, поскольку палубное проще и легче. Но у высокоплана низкорасположенное ГО попадает в возмущенный поток от двигателей и может терять свою эффективность. В большинстве случаев эту проблему решают использованием Т-образного оперения. Но отдельные разработчики высокопланов все-таки стараются использовать классику. Антонов всегда относился к последним. В данном случае похоже имеет место следующеею На Ан-24/26 палубное оперение исправно исполняло свою функцию, поскольку влияние спутной струи движков было небольшим. На Ан-32 в связи с резким увеличением мощности двигателей это стало проблемой, но радикально решать ее путем переноса ГО наверх не стали, поскольку стояла задача обойтись минимум переделок Ан-26. Оставили как есть. тем более самолет военный. Сейчас при испытаниях Ан-132D поняли, что сертифицировать это по современным нормам EASA (а такое требование саудитов) невозможно. Поэтому и появидось т-образное оперение. Дополнительно видно практическое отсутствие подфюзеляжных гребней. Хотя их вроде сильно подрезали уже и на демонстраторе. Тоже интересно, ведь они были введены еще на Ан-26 с целью стабилизации воздушного потока при открытой рампе в полете. И защиты парашютистов от сноса. Также видно. что мотогондолы укоротились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
copper basin
Karma: +0/-7
Offline
|
|
« Ответ #316 : 17.04.2019, 23:52:12 pm » |
|
Путін напередодні провів нараду з космосу, на якій влаштував рознос чиновникам з приводу американського Stratolaunch. Виявляється, Україна ще при Кучмі і Ющенко кілька разів пропонувала Росії купити Ан-225, але у тієї не було інтересу і грошей було шкода. А тепер стоїть завдання щосили наздогнати Америку, і Мрія терміново для цього знадобилася. Але чи піде на цю угоду Зеленський?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #317 : 18.04.2019, 00:45:31 am » |
|
Кто читал Ричарда Олдингтона книгу под названием Смерть Героя. О первой и начале второй мировой. Еще в то время психиатры определили что любимый цвет пидаров и гомосеков именно Зеленый. Описано в этой книге. Некоторым надо бы хорошо подумать...
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #318 : 18.04.2019, 17:56:38 pm » |
|
Виявляється, Україна ще при Кучмі і Ющенко кілька разів пропонувала Росії купити Ан-225
Я конечно свечку держал не над всеми - но вот это выше, это врядли правда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гострозубiц
Karma: +3/-12
Offline
|
|
« Ответ #319 : 23.04.2019, 08:51:31 am » |
|
Вчера прочитал, что из 36 Ан-124, которые остались в России, половина уже не летает и не взлетит никогда. Они служат донорами для других бортов. С них снимают и сдирают всё, что только можно. Хотя некоторые самолёты не отлетали даже трети ресурса. Ндааа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #320 : 23.04.2019, 10:17:46 am » |
|
Мне вот другая новость интересна, вот эта - http://www.wing.com.ua/content/view/21867/38/Распоряжением Секретаря СНБО Украины «За весомый вклад в дело обеспечения национальной безопасности и обороны Украины, образцовое выполнение служебных обязанностей и профессионализм» члены экипажа самолета Ан-132D: летчики-испытатели Виктор Гончаров и Богдан Загорулько, инженер-исследователь Виктор Гудыма, ведущий инженер по летным испытаниям Владимир Нестеренко награждены медалями «Отличие Совета национальной безопасности и обороны Украины» III степени. Ведь самолет АН-132D делался по заказу саудитов и на деньги саудитов - разве он имеет какое-то отношение к СНБО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #321 : 23.04.2019, 12:13:29 pm » |
|
Коментар до 324. Нічого дивного. Так само трапилось і з Ан-22. Майже всі вони згнили не літаючи. У мене нема інформації - чи хоч один сьогодні може піднятись в повітря. А як в свій час пишались радянські ВПС цим літаком !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Variant
|
|
« Ответ #322 : 23.04.2019, 13:23:55 pm » |
|
Підкажіть, чи не можуть кілька Ан - 124 належати одночасно до ПКС РФ і 224 ЛЗ ?
Відносно Ан-22 - кілька бортів у Твері літають.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #323 : 23.04.2019, 16:27:42 pm » |
|
To Variant. 224 Летный Отряд был ширмой для самолетов Ан-124, принадежавших МО СССР. В те времена все самолеты Ан-124 были окрашены в цвета Аэрофлота, несли бортовую регистрацию "СССР-82ХХХ". Для полетов за границу по линии Аэрофлота и был формально создан 224ЛО. Первыми реально гражданскими Русланами были самолеты АК "Волга-Днепр". Кстати, первые самолеты АК "Авиалинии Антонова" (с 1989 года) тоже несли на борту имя "Аэрофлот" и бортовой номер "СССР-82006" и далее. Но эта маскировка никого в мире не обманывала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Variant
|
|
« Ответ #324 : 23.04.2019, 18:44:26 pm » |
|
To IDB. Спасибо, я входил в состав экипажей 224 ЛО и летал на его самолётах, в частности, Ан-22, Ан-12 и Ил-76. Два последних имели кабину стрелка, но со снятыми пушками.Было это ещё в начале 80 -х.Именно так, весь мир знал об этом, и нам доводилось слышать: "military Aeroflot", " в сапогах" и т.д. Первый серийный Ан-124 приземлился в Сеще, где я служил. Насколько знаю, уже при новом времени в учредителях 224 ЛО и В-Д числилось МО РФ.Мой вопрос только в том, отличаются ли сегодня раскраской "Русланы" 224 ЛО и ВКС, 8 и 16 единиц соответственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #325 : 23.04.2019, 19:06:57 pm » |
|
Mr. Variant: Откройте в интернете сайт "Ан-124 в ВВС России" - там много картинок русланов в различной окраске. Там увидите разницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
22
Karma: +88/-41
Offline
|
|
« Ответ #326 : 23.04.2019, 21:08:07 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Variant
|
|
« Ответ #327 : 23.04.2019, 22:18:46 pm » |
|
22, спасибо !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
takemybreathaway
Karma: +2/-101
Offline
|
|
« Ответ #328 : 24.04.2019, 09:28:13 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #329 : 24.04.2019, 10:46:09 am » |
|
"І не Мрія, і не Руслан", а Airbus A-300-600ST "Beluga" ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|