подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #300 : 08.03.2019, 23:46:06 pm » |
|
Ну да. Юмор бывает и неэтичным. (...это я про тяги...) Ну иногда без него ну никак. Если этот самолет хороший - вскоре будем наблюдать серию таких. Пока не наблюдаем, поэтому хороший он или нет - это еще вопрос. Умение хорошо делать и хорошо продавать - никак не связано друг с другом. И вот это уже да, обьективная реальность Я думаю не только цена и качество влияет на рынок. Простой пример. При удлинении вала якоря на мелкокалиберной болгарке получаем устройство в котором на ДВА подшипника больше но и функций тоже в два раза больше. Добавляется высокооборотный вывод для ну , гравера.... . Но рынку выгодней сношать предприятия и мучать продавцов но вместо одного устройства продавать два в отдельности. И таких примеров не мало. Регулируют траханый рынок уроды. И китайцы.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #301 : 09.03.2019, 08:48:00 am » |
|
Чтобы серийно строить - нужно иметь уверенность, что товар будет продаваться. Т.е. организовать рынок и спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу. Но это "условие необходимое, но недостаточное" ( как учили нас в институтах). Спрос организовали, но на рынке на этот товар конкуренция. У тех, кому товар понравился нет денег, а у кого есть деньги - ищет что-нибудь "покрасивее". Авиация - "дело тонкое" - как говорил "красноармеец Сухов"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #302 : 09.03.2019, 13:34:30 pm » |
|
организовать рынок и спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу.
Как вообще можно организовать спрос? Рекламируй не рекламируй - если товар не нужен, его покупать не будут. Особенно в таком сегменте как авиапром, где решения принимаются спецами и трезвым расчетом - а не эмоциями "о как красиво полетел". Тот же Ан132D UR-EXK - его же сначала продали (получили заказ от Саудов) - а потом уже сделали Хороший самолет - ну хороший с точки зрения бизнеса конечно (но мы же здесь и говорим в основном с точки зрения бизнеса, потому что Антонов это все-таки гос предприятие и все таки хоть иногда но из бюджета подсасывает денег - а не частный проект мецената типа Илона Маска запустившего Теслу в космос по приколу) - это готовый продукт уже со всеми ресурсами, документацией, серийным производством и техподдержкой - он либо вписывается в рынок и мы видим серию и спрос - либо не зависимо от его выдающихся характеристик - он как товар оказывается нехорошим (пример - Конкорд) - и мы видим единичные экземпляры.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2019, 13:42:44 pm от Кацо »
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #303 : 11.03.2019, 12:58:44 pm » |
|
Наверное товарищ "зенитчик" прав - не нужно пытаться донести информацию о фактическом состоянии дел в той или иной отрасли экономики, это вызывает агрессию и жажду поиска "ноги москвы и расейского следа". Например развитие украинского автопрома!! он же развивается семимильными шагами? Или авиастроение - пошерстите товарищ зенитчик инфу о прекративших свое жалкое существование заводах по производству АО, САУ, Бурана, систем наведения, узнайте состояние дела на Хартроне, Коммунаре, Радаре и пр.. Как выясняется мы и гусеницы на танки ковать не совсем умеем, хотя деманстраторы бтр и броневики катаются- загляденье!!! У нас до сих пор не сподобятся произвести резиновые смеси или композиты для самолетостроения, потому что НИИ все распроданы. Потому что их продукция невостребована! Догоняли и перегоняли во времена 50х -80 х, а потом отстали навсегда А болтологией и урапатриотизмом через забор не перепрыгнешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #304 : 11.03.2019, 13:10:00 pm » |
|
Чтобы серийно строить - нужно иметь уверенность, что товар будет продаваться. Т.е. организовать рынок и спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу. Но это "условие необходимое, но недостаточное" ( как учили нас в институтах). Спрос организовали, но на рынке на этот товар конкуренция. У тех, кому товар понравился нет денег, а у кого есть деньги - ищет что-нибудь "покрасивее". Авиация - "дело тонкое" - как говорил "красноармеец Сухов"
Еще какое тонкое. Например - эксплуатация на Кубе отечественных самолетов Ан-158 остановлена по вполне банальной причине, мелочь можно сказать: отсутствие поддержки эксплуатации. Для зенитчиков - ну нету запчастей!!! Кому мы после такого продадим очередной Ан-158??? И тут не нога москвы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #305 : 11.03.2019, 13:26:32 pm » |
|
Не надо тут про урапатриотизм и про "хохлы все просрали". Все все просрали - начиная от раши, заканчивая Польшей. Советская модель экономики в общем, а в авиации в частности - показала свою нежизнеспособность. И с этим как раз никто не спорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #306 : 11.03.2019, 13:31:17 pm » |
|
для зенитчиков: они писАли: Серьезно? Вы приводите войны без малого 40 лет назад, в которой Аргентина использовала вооружение более чем полувековой давности, как причину разработок самолетов сейчас??? Вот серьезно? Будучи по образованию зенитчиком - читать это забавно, не более того. Да, учитывая проблемы в Раше с РЭБ (санкции животворящие чего только не делают), которая, в развитых странах, и является основным способом защиты ЛА - то да, давайте будем рассказывать про суперманевренность. Главное - побольше супер. Скорость, двигатели, что там у вас еще. А если не верят - Союзмульфильм мультик нарисует.
А вот из Союзмультфильма: 02 липня 2014 року при виконанні бойового вильоту в районі міста Слов’янськ по фронтовому розвіднику Су-24МР б/н 11 російськими бойовиками було випущено 4 ракети з ПЗРК. Від трьох екіпаж зміг за допомогою протиракетного маневру та теплових пасток ухилитися, про те одна ракета поцілила в лівий двигун літака, що викликало пожежу у двигуні.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #307 : 11.03.2019, 14:56:43 pm » |
|
Самолет 71 года (без использования изменяемой тяги) какое-то время уверачивался (или обманывал ловушками) от ракеты 81 года. Иии... В Сирии от турка не увернулся. И...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #308 : 11.03.2019, 16:23:47 pm » |
|
Для выполнения противоракетного маневра необходим не только запас по скорости и тяге но и запас по здоровью и самочуствию. Перегрузка ведь не слабая... От естественного рефлекса ну никуда не денешся, это когда памперсы после трех маневров уже полны и течет до шиколоток. Тяжела и вредна эта боевая летная работа. Летают на истребителях Настоящие Герои.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #309 : 11.03.2019, 16:36:14 pm » |
|
Самолет 71 года (без использования изменяемой тяги) какое-то время уверачивался (или обманывал ловушками) от ракеты 81 года. Иии... В Сирии от турка не увернулся. И...
мдя.. трудно дискутировать со специалистом по ракетам 81 года Но открою страшную тайну - основные законы физики не менялись несколько столетий, а вот процессы управления самолетом - радикально изменились, в отличие от ракет, которые начиная с 49 года летают с перегрузкой не более ___ g, т.е. имеют ограниченный минимальный радиус доворота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #310 : 11.03.2019, 22:24:49 pm » |
|
Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве, очень туманны. Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #311 : 11.03.2019, 22:39:30 pm » |
|
Были слухи о возобновлении проекта АН180 Возможно ли это, или это не правда?
Да. прорабатывается машина в подобном облике. Но с двигателями Snecma CROR (Counter-Rotating Open-Rotor). Машине присвоен индекс Ан-182. Но говорить о каких-то результатах еще нельзя. Тем более, что двигатель существует только в виде экспериментального стендового образца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #312 : 12.03.2019, 08:42:51 am » |
|
Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве, очень туманны. Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #313 : 12.03.2019, 12:15:18 pm » |
|
Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве, очень туманны. Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно Летает тоже достижение,но за это не покупают.Топор тоже летает. Недостатки на лицо и не видно достижений после которых выстраивается очередь на покупку самолета. Хотя может быть какой-нибудь третьей стране нужен дармовой оригинальный истребитель с Украины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #314 : 12.03.2019, 21:51:18 pm » |
|
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
О недостатках говорить никогда не рано. Иначе будет поздно. Естественно часть проблем демонстратора Ан-132D лечится. Но есть недостатки, которые однозначно перекочуют на серийный Ан-132В. И происходят они от Ан-32. Это была нишевая машина, которая делалась в спешке из Ан-26 под конкретные требования. И получить с нее путем модернизации легкий ВТС, который подойдет широкому кругу заказчиков очень трудно. Насколько я помню, Меренков об этом сразу предупреждал. Мне говори ли. что один из вариантов серийного Ан-132 - это абсолютно новый планер с другим фюзеляжем, с шасси на фюзеляже, новым более эффективным крылом и ЭДСУ. Но это очень затратный проект и по деньгам и по времени. Поэтому он исключен из наиболее вероятных.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.03.2019, 22:03:31 pm от Designer »
|
Записан
|
|
|
|
|