IDB
|
|
« Ответ #255 : 06.02.2019, 11:01:44 am » |
|
Російський сайт "Aviation Explorer"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matias
Karma: +0/-6
Offline
|
|
« Ответ #256 : 08.02.2019, 10:21:09 am » |
|
ГП "Антонов" возобновит производство самолетов Ан-148, Ан158 и Ан-178
7 февраля 2019 г. ГП «Антонов» возобновит выпуск самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178, сообщает пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины. «Антонов» в 2019 году продолжит реализацию программы импортозамещения (замены российских комплектующих на украинские аналоги и комплектующие из Канады, Китая и США) и восстановит серию выпуска самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178», - говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Кроме того, в 2019 году авиастроительное предприятие получит около $226 млн (6,1 млрд гривен) дохода. В текущем году ГП "Антонов" планирует получить около 6,1 ($226 млн) млрд чистого дохода от реализации продукции, из которых 5,9 ($219 млн) млрд гривен - на внешних рынках и 200 (более $7 млн) млн. грн. - в Украине, отметили в министерстве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #257 : 08.02.2019, 11:52:14 am » |
|
Предвыборные содрогания воздуха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #258 : 08.02.2019, 12:41:31 pm » |
|
Предвыборные содрогания воздуха!
Каким боком вообще относится к Антонову "министерство экономического развития и торговли Украины" Следующая победоносная заява будет от Минспорта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #259 : 09.02.2019, 15:14:06 pm » |
|
Каким боком вообще относится к Антонову "министерство экономического развития и торговли Украины" Финансовым боком. Государство дает (немного, но дает) инвестиции для Антонова. Деньги идут от Минфина напрямую к ГП Антонов. Контролировать использование этих денег, а также финансов вообще уполномочен МЭРТ. Делается это в виде утверждения МЭРТ-ом финтехплана ГП Антонов. Ну и МЭРТ будет контролировать выполнения этого плана. Естественно возникает вопрос об Укроборонпроме. Получается как бы двойная подчиненность. Или, точнее, перетягивание правительством одеяла на себя. Что , на самом деле. является абсолютно логичным. Существование УОП в нынешнем виде с неподчинением его правительству и починением каким-то людям в АП является грубой ошибкой. Также грубейшим просчетом была ликвидация концерна Антонов и включением участников концерна по одиночке в УОП. Следствием этого явилась кадровая чехарда в руководстве ГП Антонов, заведение со стороны в штатный состав около 300 некомпетентных и абсолютно ненужных работников с приличными зарплатами, что значительно увеличило нагрузку на фонд зарплаты и уменьшило возможность материального стимулирования выполнения жизненно важных работ. А это привело к скрытому бойкоту выполнения планов по выходу из кризиса. Как мне сказал один компетентный человек. фактически на Антонове года два шла скрытая забастовка, которая очень сильно подорвала репутацию и потенциал фирмы. Так вот. в правительстве отдельные люди, в первую очередь вице-премьер Кубив, это поняли и предпринимают усилия хоть как-то частично выдернуть ГП Антонов из-под УОП. Хотя бы через финансовую тему. Как я слышал, Кубив поклялся и уговорил Гройсмана "этим УОП-ским проходимцам не дадим ни копейки". Предприятия. входящие в УОП могут рассчитывать на госинвестиции только "принеся присягу на верность кабмину", это образно говоря. Фактически предприятия подталкивают на конфликты с УОП с последующим выносом этих конфликтов нв самый высокий уровень с целью серьезной реорганизации и даже ликвидации УОП. Ну и последнее. Понятно, что президентские выборы очень сильно повлияют на все это. Если на остальную часть экономики, включая и цену на газ, на уровень коррупции смена президента практически никакого влияния не окажет ( в ожидаемом положительном смысле. в отрицательном легко), несмотря на клятвенные обещания кандидатов , то УОП очень может оказаться полем, где новый президент может поупражняться. Включая и создание своего финансового ресурса. Или удовлетворения апетитов своей команды. Поскольку сразу же надо готовиться к следующим выборам. Что, впрочем , и сделал Порошенко в 2014 г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВМВУ
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #260 : 10.02.2019, 09:16:14 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NavMNS
Karma: +81/-5
Offline
|
|
« Ответ #261 : 10.02.2019, 12:47:27 pm » |
|
Уровень "мастерства" и точка роста "ушей" этих писателей легко вычисляется по мелким деталям. Например, у нас в Украине уже давно нет МЧС. Зато пока есть у соседей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #262 : 10.02.2019, 16:18:53 pm » |
|
Заказная дебильная статейка. Автор разбирается в авиастроении, как свинья в балете. Главное провокационный заголовок "министр МВД положил глаз на компанию «Антонов» - раскрыта новая авантюра власти" Но прочитав статью, я так не увидел ни строчки, раскрывающей суть этих зловещих планов. Зато дальше ложь на лжи. хотя конечно, объевленный контракт МВД на покупку самолетов АН имеет подводные камни и вызывает вопросы, только автор статьи в этом понимает. как свинья .... Для начала об Ан-74. Да. на ХАЗе есть готовые планеры. Которые числятся по балансовой стоимости в гривнах, посчитанной по курсу 8-8.5. Только вот стоимость планера составляет в стоимости самолета не болеее 20%. Соответственно "наварить" на этом 30% невозможно. Дальше о рассейских комплектующих "Останется только договориться о поставке необходимого оборудования из России, но тут проблем точно не будет" Ложь, Россия ничего не поставит. Для достройки Ан-74 для Казахстана пытались это сделать. Причем этим вопросом занимались казахи, они пытались купить необходимые ПКИ в России . Но тщетно, в Росии прекрасно понимали куда пойдут эти закупки и отказали. А тут они продадут для самолетов для МВД Украины ? По просьбе Авакова, который внесен в российские санкционные списки и против которого возбуждено уголовное дело? Такое может писать только откровенный дебил. Больше того, нельзя даже пытаться что-то купить в России. поскольку результат будет однозначный. Предоплата производителю будет отправлена. он отгрузит, а на границе ФСБ груз арестует. И все, ни денег, ни ПКИ. Поэтому выход только один, ГП Антонов должен выполнить работы по замещению российских ПКИ в Ан-74 и сертифицировать новую модификацию самолета. Ввообще-то ХАЗ уже обращался с этим вопросом на Антонов в свете казахского контракта. Но получил ответ, что это будет стоить 100 млн. долл и срок выполнения работ примерно 3 года. Естественно. оплатить это ХАЗ не способен, покупатель нескольких самолетов тоже это оплачивать не будет. Фактически выход один- это может оплатить госбюджет. Поэтому возможно Аваков предполагает выпросить деньги у Гройсмана на это. Ну и попутно прессануть руководство Антонова, чтобы они поумерили аппетиты. Поскольку есть подсчеты, что реально эта работа стоит 40-50 млн. долл. Естественно. с учетом того, что при модернизации Ан-74 будут использованы наработки с Ан-132. Без повторной оплаты этих наработок, так того явно хотело руководство Антонова. Да, кстати. эта история с обращением ХАЗа к ГП Антонов по модернизации Ан-74 имела интоигующее развитие. Тогдашний директор ХАЗа г-н Кривоконь, увидев непомерные антоновские хотелки, решил. что единственный выход - это стать руководителем ГП Антонов и заставить их сделать это. типа . бесплатно. Для этого он использовал связку харьковская губернаторша Светличная- руководитель АП Райнин и добился своего. Но вот заставить коллектив ГП Антонов выполнить эту работу он не смог. Ему просто вешали лапшу на уши. В результате. конфликт вышел на руководство УОП и свежеспеченный руководитель УОП Букин убрал Кривоконя с ГП Антонов. Поэтому сейчас интересно, как пойжет развитие событий. Как я понимаю, Аваков, как харьковчанин, хочет помочь ХАЗу. И заработать на этом, как минимум, политический капитал. Но насколько реален его план, с учетом вышеизложенных проблем, я не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #263 : 10.02.2019, 16:25:59 pm » |
|
Сепарский ресурс. Распрощались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #264 : 10.02.2019, 17:17:08 pm » |
|
Теперь об Ан-32П В статье написано "это один из тех двух самолетов, которые остались «лежать» в 2014 году на стапелях киевского завода «Авиант». Один из них, как мы помним, потом превратили в самолет-демонстратор (Ан-132Д) для Саудовской Аравии, а второй пока стоит в цеху невостребованный." Сплошная ложь. Никакой переделки планера Ан-32 в Ан-132D не было. Ан-132D собирали с ноля, с частичным использованием деталей (но не агрегатов) Ан-32. Ан-32П который предполагается продать МВД - это первый опытный Ан-32П, который уже много лет стоит на заводском аэродроме и никем не востребован. Продать его хотят примерно за 8 млн. долл. что составляет не более 50% цены нового самолета. Для сравнения, цена серийного Ан-132 будет примерно 30 млню долл. Сделка абсолютно выгодна как Антонову. так и МВД. Ан-178. Заявление "Украина не способна строить сегодня подобные самолеты без участия России" - абсолютная ложь. В Ан-178 заимствованы оборудование и системы с Ан-148/158. Соответственно проблема замещения российских ПКИ в Ан-148/158 и Ан-178 - это одна проблема. Если она будет решена для Ан-158 ( а Антонов в этом году должен собрать опытный Ан-158 без российских ПКИ), то она будет решена и для Ан-178. Остается замена материалов. Но она абсолютно одинакова и для Ан-148/158 и для Ан-178. Например во всех моделях используется одни и те же консоли крыла, ВО и ГО. Да. для Ан-148/158 проблема замены материалов несколько оттягивается, в свзи с наличием задела планеров. Поэтому. если замена ПКИ для семейства Ан-1Х8 отрабатывается на Ан-158, то замена материалов отрабатывается на Ан-178. Сейчас на Антонове идет изготовление 5-ти серийных планеров Ан-178. Из китайских материалов. Использование китайских материалов оказалось удобно тем, что в Китае производят материалы для авиапромышленности по советским ОСТ и ТУ. Т.е. например в Китае можно купить алюминиевые сплавы Д16, В95, 1163, 1933, титановые сплавы ВТ6, ВТ16, ВТ22. Причем сортамент проката тоже соответствует тому, который использовался в советской и постсоветской авиапромышленности. Поэтому для Ан-148/158/178 принято решение использовать китайские материалы. В Ан-132 и Ан-188 скорее всего перейдут на использование материалов международного стандарта AMS, по которому работают поставщики для Boeing, Airbus, Embraer и др. В производстве композитных конструкций перешли на препреги американской Hexel. При этом оказалось, ято американские материалы в 2.5 - 3 раза дешевле российских и при этом прочнее. Резиноматериалы. вместо российских - французские Hutchinson. При этом ресурс различных уплотнительных деталей вырос в 3 раза. Так что вот этого "Киев опять-таки будет пытаться договориться с Москвой о поставке комплектующих для своих новых самолетов." не будет. По причине, того что Россия ничего поставлять не согласится, а если и согласится, то только в обмен на политические уступки. Что в принципе и везде звучит из российских источников - "соглашайтесь на потерю Крыма и будем торговать"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #265 : 20.02.2019, 19:55:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #266 : 21.02.2019, 09:39:21 am » |
|
Эффектно! Один вопрос, как справляется топливная система в перевернутом полете (или это заложено в конструкцию) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #267 : 21.02.2019, 10:05:52 am » |
|
Эффектно! Один вопрос, как справляется топливная система в перевернутом полете (или это заложено в конструкцию) ?
Для топливной системы опасен не перевернутый полет -а отрицательные перегрузки, справляется подкачивающими насосами. Кстати там же профиль полета
|
|
« Крайнее редактирование: 21.02.2019, 10:11:35 am от Кацо »
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #268 : 21.02.2019, 12:39:22 pm » |
|
Кацо спасибо. Меня удивила высокая скорость касания - 110 узлов, это 203 км/час. Для пустого самолета с закрылками в посадочном положении (38 град) мне кажется много !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #269 : 21.02.2019, 16:28:44 pm » |
|
Украинский транспортный самолет Ан-132D на выставке воздушных достижений в Индии исполнил элементы сложного пилотажа, которые решаются делать лишь военные и спортивные самолеты. Соответствующее видео опубликовано на странице госпредприятия "Антонов" в Facebook. Так, выступление длилось около семи минут. За это время самолет забрался на горку, ушел в крутое пике, сделал две "бочки" и посадку по крайне крутой глиссаде. "Мы рады, что справились, нет никаких проблем, и у нас ощущения хорошие", - поделился пилот-испытатель "Антонова" Богдан Загорулько. И вариант продолжения: "То, что осталось за кадром- А в это время второй пилот с домкратом в руке и с криком Убью с***ка!!! гонялся за борттехником, который впопыхах забыл законтрить гайку на тяге управления"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|