Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 20:27:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 228257 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #240 : 22.01.2019, 21:06:12 pm »

Другой выход из этой ситуации, учитывая, что Руслану замена потребуется лет через 20-25.

Рынок для таких перевозок не настолько большой чтоб оплатить разработку такого самолета "с нуля". Для примера - эксплуатация аналога С-5 Гэлэкси даже при бездонном бюджете Пентагона также под вопросом - https://www.popularmechanics.com/military/aviation/a26716/air-force-reactivating-c-5-galaxy/.

Уйдут Русланы - мир не остановится - все что влазит будут возить на Боинг-747Ф с поднимающимся носом - остальное - морем, а те единицы кому нужно очень срочно и у кого очень много денег - договорятся с Пентагоном за С-5 или Дримлифтер.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #241 : 22.01.2019, 21:17:29 pm »

Да, рампы достаточно  носовой. Это облегчит упростит конструкцию, облегчит самолет и удешевит.

Только в отличии от Руслана где протягом все выдувает - в Мрие бывает техники плохо себя чувствуют из-за концентрации выхлопных газов при заезде техники самоходом, не слышали о такой проблеме?
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #242 : 23.01.2019, 15:37:43 pm »

Только в отличии от Руслана где протягом все выдувает - в Мрие бывает техники плохо себя чувствуют из-за концентрации выхлопных газов при заезде техники самоходом, не слышали о такой проблеме? 
С двойной рампой только С-5 и Ан-124.  Но техника заезжает  в С-17, Ил-76. А400М, С-130. Кроме того я не думаю, что в 21 веке единственным способом вентиляции является сквозняк.
На самом деле вопросов больше. Например: высокоплан или низкоплан. грузовая кабина с полным наддувом (герметичная)  или с частичным наддувоми, какое шасси и др.
 Но понятно, что никаких военных опций: перевозка людей, десантирование и сброс грузов в водухе ему не нужны.
Уйдут Русланы - мир не остановится
Естественно. Но есть и другая истина Спрос рождает предложение А спрос есть. Значит должно появиться и предложение. Тем более задача не ахти какая для А и Б.
Кстати Airbus когдв-то грозился версией A380F. Но скорее всего речь шла о двухпалубноой кабине под контейнеры и паллеты. Ну и плюс подпольное багажное отделение.  Посмотрел я поперечник А380, внушительное, если убрать верхнюю палубу, то вписать 6.4х5 м можно.
При этом еще будет вместительный подпольный отсек. Но все таки вертикальный овал А380 не оптимальный вариант для грузового самолета. Лучше обычное круговое сечение. Да еще с подрезкой низа ( но это если высокоплан)
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #243 : 23.01.2019, 16:18:55 pm »

А спрос есть

Спрос есть на ту бросовую цену что дает АА+ВД из расчета "самолеты и люди достались на шару". На цену чуть больше думаю спроса нет - иначе какой-нить американский комерс уже б уломал Пентагон на хоть один С-5 который стоит на приколе - задумайтесь, недавно вывели из эксплуатации 12 штук по причине  "budget cuts".... Ну чем не Руслан - покупай и летай/зарабатывай - https://taskandpurpose.com/c-5-galaxy-active-duty
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #244 : 23.01.2019, 19:27:06 pm »

Какой смысл лезть с 1 самолетам на рынок, захваченный другими перевозчиками.
Что касается "бросовой цены" по которой АА и ВД возят грузы, то в другом комментарии она называется очень большой, по сравнению с контейнерными перевозками.
В сети где-то фигурировала ставка АА примерно 35 тыс долл. за лет. час. Допустим в этой цене нет амортизации транспортного средства по причине, что оно досталось оператору бесплатно. Теперь допустим, что новый самолет позволит снизить эксплуатационные расходы   на 5 тыс. долл. в час  Если новый самолет в течении всего периода эксплуатации налетает 30 тыс. платных часов, то при этой "бросовой" ставке при использовании нового самолета можна отбить 150 млн. долл его первоначальной стоимости. Если еще поднять ставку на 5 тыс, что вряд ли отпугнет заказчиков, тогла можно отбить 300 млн. долл.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #245 : 23.01.2019, 20:42:11 pm »

Чартерная грузовая авиакомпания с ОДНИМ (или даже двумя) самолетами не может рассчитывать на успешный бизнес. Заказчики не будут ей доверять - срочный заказ, а у них один на регламенте, а другой вдруг неисправен (отказал двигатель). Пример -российская авиакомпания "Полет". Работала на подхвате и прогорела. Поэтому по контракту с Salis два самолета постоянно находятся на базе в готовности. Мнение о "бросовой цене" говорит о том, что корреспондент не понимает механизма формирования стоимости перевозки. А на этом очень узком рынке есть конкуренция !
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #246 : 23.01.2019, 20:51:19 pm »

Теперь допустим, что новый самолет позволит снизить эксплуатационные расходы   на 5 тыс. долл. в час

А почему он их снизит на такую сумму?  Что у нового самолета будет лучше старого - только расход топлива, сейчас часовой расход топлива у Руслана 12 тонн в час - ну снизят на 20% (пусть еще снизят) - будет 10 тонн в час - а 2 тонны керосина стоят около 1500 долларов.

А ведь при этом "новый европейский Ан-124" должен будет обслуживать не дядя с Гостомеля а сертифицированная Part-145 организация, которая захочет не суточные 45 долларов а среднеевропейскую цену - так что еще не факт снизятся они эти затраты или увеличатся.

Ну и опять же - если эта тема такая экономически выгодная - почему до сих пор никто не обратился в Локхид за гражданской версией С-5?
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #247 : 23.01.2019, 21:06:11 pm »

Чартерная грузовая авиакомпания с ОДНИМ (или даже двумя) самолетами не может рассчитывать на успешный бизнес.

В принципе Вы конечно правы - но эти - https://www.maximus-airlines.net/index.php?lang=ru&id_section=1#navBottom - пока вроде живут с 1-м Русланом

Цитировать
Мнение о "бросовой цене" говорит о том, что корреспондент не понимает механизма формирования стоимости перевозки. А на этом очень узком рынке есть конкуренция !

Еще раз уточняю - я же говорил что сейчас цена дешевая по сравнению с ценой которая получилась бы добавив в расчет затраты на проектирование, разработку, летные и сертификационные испытания и доводку до серии совершенно нового самолета - аналога Ан124 о котором писал Дизайнер выше, чтоб этот новый проект был коммерчески успешен (принес в конце концов прибыль). Мне кажется сумму на разработку самолета такого уровня даже посчитать тяжело - например где-то писали что в разработку А380 Евросоюз угрохал около 20 млрд евро
« Крайнее редактирование: 23.01.2019, 21:11:06 pm от Кацо » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #248 : 23.01.2019, 21:14:09 pm »

60  грамм керосина  за тонна  километр  по  грузу. Куда  там....,  легкой  авиации  по  экономии.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #249 : 23.01.2019, 21:17:32 pm »

Maximus - не чартерная авикомпания. Самолет Ан-124 является персональным грузовым самолетом шейха Дубая и служит ему для перевозки машин, лошадей, шатров в другие места, где шейх проводит жаркое время года.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #250 : 23.01.2019, 21:27:35 pm »

   Раздавится  и  подавится.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #251 : 04.02.2019, 22:33:29 pm »

В тему Ан-124
прочитал на авипорт.ру интересный комментарий относительно состояния рассийских военных Русланов
".. с 2011 года:
- из 7-ми Ан-124, шо были "на крыле" у ВТА - сейчас есть 2-3...
- из 9-ти, кои планировали вывести "из отстоя" и восстановить в виде Ан-124-100ВТА - вывели два, кои и летают...
- из 11-ти, кои стоят в Сеще, и планировались доработаться в версию Ан-124-100М по ОКР "Колосс" - не сделано ни-че-го......
...т.е вместо группировки из 27 "Русланов", кою мы планировали иметь к 2020-му - будем иметь 3-4 борта, ну 5... дай Бог...
...только напомню, шо по ГПВ-2010 на "сие счастье" выделялось 30,7млрд.руб.."
Т.е. было выделено почти 1 млрд долл на восстановление летного состояния и доработки двадцати Ан-124. Но восстановили только два. А деньги наверное все потратили. Плюс минимум 4 машины из 7 бывших в летном состоянии перешли в нелетное.
Зато щеки надувают......
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #252 : 05.02.2019, 13:14:11 pm »

В последнее время на AvEx  можно часто встретить сообщение о проектах в области космонавтики ( полеты на Луну и Марс), в области авиации ( новое поколение стратегических бомбардировщиков, самолет "Слон" и тд), вооружения (гиперзвуковые ракеты и тд).
Возникает вопрос - что это ? Надувание щек или "надувание" налогоплательщиков ?
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #253 : 05.02.2019, 14:57:04 pm »

Они гироскопы в ракеты молотком забивают вверх-ногами и дырки в космических кораблях сверлят. Какая Луна, какой Марс, окститесь...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #254 : 06.02.2019, 10:00:36 am »

В последнее время на AvEx  можно часто встретить сообщение о проектах в области космонавтики ( полеты на Луну и Марс), в области авиации ( новое поколение стратегических бомбардировщиков, самолет "Слон" и тд), вооружения (гиперзвуковые ракеты и тд).
Возникает вопрос - что это ? Надувание щек или "надувание" налогоплательщиков ?

Что такое AvEx ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004