Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 22:18:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 228263 раз)
air-pit
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #225 : 16.01.2019, 09:49:15 am »

Украина решила возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан»

Украинские авиапроизводители намерены вновь запустить производство «Русланов» в 2019 году. Вместо российских комплектующих Украина рассчитывает получать части от иностранных концернов. Авиапроизводитель «Антонов» в 2019 году намерен возобновить производство тяжелого транспортника Ан-124 «Руслан», рассказал в эфире телеканала «Прямой» первый замглавы «Укроборонпрома» Сергей Омельченко. От российских комплектующих производители намерены отказаться. «Вопрос замены тех комплектующих, которые существовали в этом самолете, является очень острым для нашего предприятия «Антонов». И сейчас мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, осуществляющими производство авиационной техники. Поэтому, конечно, если не заменять те узлы и агрегаты, которые производились Российской Федерацией, то без России невозможно этот самолет собрать», — рассказал Омельченко. По его словам, сейчас «Антонов» занимается переработкой электронной начинки самолета. Завершить эту работу производитель намерен в этом году. «Мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП «Антонов» уже в этом году, для того чтобы начать сборку первого самолета, который не будет иметь никакого российского комплектующего изделия», — сказал представитель «Укроборонпрома». Ан-124 «Руслан» является одним из наиболее грузоподъемных самолетов в мире. В различных модификациях он способен перевозить от 120 до 150 т. Размах крыла самолета составляет 73 м. Производство Ан-124 было начато в начале 1980-х годов в Советском Союзе. Оно велось параллельно на заводах в Киеве и Ульяновске. В 2004 году последний Ан-124 достроил «Антонов», после чего производство транспортника прервалось. Россия и Украина неоднократно заявляли о намерениях возобновить производство. До обострения двусторонних отношений рассматривалась возможность совместного производства. В 2014 году проект по возобновлению производства «Русланов» в России был прекращен из-за сложной политической ситуации на Украине. В июне 2018 года командующий Военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов завил, что производство самолета в России еще может быть возобновлено. Тогда же вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Рогозин, сын вице-премьера Дмитрия Рогозина, заявил, что для России возобновление производства сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан» — это сложная, но решаемая задача.

Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #226 : 16.01.2019, 18:45:57 pm »

Украина решила возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан»
Бред. Это невозможно. 
На самом деле будет выполняться модернизация имеющихся Ан-124 с частичной заменой БРЭО
на цифровое западного производства и модернизация двигателей Д-18Т сер.3 до уровня 3М
Записан
air-pit
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #227 : 18.01.2019, 06:05:44 am »

Не проще ли использовать новые западные двигатели? Их не так мало со схожими параметрами и размерами, мотогондолы можно и доработать. А ещё лучше возрождать Ан-124 в сотрудничестве с Китаем, у него денег, как у ... махорки, а аналогичного грузового лайнера пока нет.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #228 : 18.01.2019, 23:07:37 pm »

Интересно, откуда столько дюраля возьмут? Россия может и не продать.
И разве осталась сборочная оснастка? Ульяновцы могут и не поделиться.
И кто будет делать крыло - если Ташкенский завод уже предвосхитил судьбу наших?
Чукча - не читатель. чукча- писатель?
Еще раз повторяю. не будет никакого производства Ан-124. Только ремонті и частичная модернизация. 
Что касается замены Д-18Т на западные движки. то это могло иметь смысл при ремоторизации всего парка Ан-124. вкл. и  все российские машины, компании Волга -Днепр и военно-транспортные. Но это нереальный вариант.
О Китае. я думаю. что Китаю не нужен самолет такой размерности. Для китайской армии достаточно Y-20, а на западный рынок грузовых перевозок китвйцев не пустят.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #229 : 18.01.2019, 23:22:31 pm »

Чукче  очень  кусать  кочется.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
air-pit
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #230 : 20.01.2019, 08:27:03 am »

О Китае. Я думаю, что Китаю не нужен самолет такой размерности. Для китайской армии достаточно Y-20, а на западный рынок грузовых перевозок китайцев не пустят.

Вот такой как раз и нужен. Посмотрите цифры китайской интернет-торговли - это даже не десятки, а сотни миллиардов долларов в год. Даже по Украине это огромные суммы, несмотря на кризис и бедность. Все эти китайские товары нужно чем-то до распределительных центров доставлять, потому что клиентам важна скорость и оперативность. Другой вопрос, что нынешний Ан-124 жрёт много, а летит не сильно далеко на одной заправке, вот тут есть над чем работать.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #231 : 21.01.2019, 20:12:09 pm »

Вот такой как раз и нужен. Посмотрите цифры китайской интернет-торговли......
Для перевозки посылок с китайскими гаджетами рамповый грузовик точно не нужен.
С этим прекрасно справляются  пассажирские широкофюзеляжные самолеты переоборудованные в грузовые. Их количество в мире насчитывается сотнями.Они дешевые, поскольку отлетали на пассажирских маршрутах. Они экономичные. Никакие рамповики не смогут с ними конкурировать.Удел рамповиков - перевозка крупногабаритного промышленного оборудования и техники. Одним из крупных заказчиков таких перевозок является НАТО. Так вот, НАТО никогда не будет использовать китайские самолеты.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #232 : 21.01.2019, 21:02:21 pm »

Для перевозки посылок с китайскими гаджетами рамповый грузовик точно не нужен.

Вообще грузовик для этого не нужен - в Боинг перевозящий пассажиров еще можно загрузить пару тонн груза вниз - а учитывая кол-во пассажирских рейсов в день, грузовики "курят в уголке"....

Цитировать
Так вот, НАТО никогда не будет использовать китайские самолеты.

Угу, самолеты РФ еще недавно использовали - https://aircargoworld.com/allposts/volga-dnepr-to-exit-an-124-nato-charter-agreement/ - а китайские не будут? Кто дешевле даст того и возьмут.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #233 : 22.01.2019, 02:36:28 am »

Стоимость контейнерных перевозок самолетами в несколько раз ниже перевозкой самолетом с рампой.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #234 : 22.01.2019, 14:40:08 pm »

Угу, самолеты РФ еще недавно использовали -
Использовали. А уже не используют. китайцам тоже не стоит рассчитывать. что НАТО попадет к ним в зависимость.
Но главное даже не это. Разработка и испытание самолета такого класса плюс создание и оснащение производства может обойтись в 10 млрд .долл. Плюс создание двигателя еще 5 млрд. долл. Это если делать  с ноля, что светит китайцам. Теперь смотрим. сколько надо самолетов. Сейчас используется примерно 20 Ан-124. Ну пусть со времен потребуется 30-40 машин. В результате расходы на одну машину составят 350-500 млн. долл. Это без себестоимости производства серийной машины, которая будет не менее 300-350 млн. долл.
в результате стоимость одного самолета составит 700-800 млн. долл. Это говорит. что надо рассчитывать на серию не менее 100 машин. а еще лучше 150-200. А кому они нужны?
Кстати. в СССР предполагалось построить 200 Ан-124. Лет 8 назад, когда в России предполагалось возобновить производство Ан-124, расчеты показали, что нужен заказ минимум на 100 машин. Поэтому затею оставили.
Другой выход из этой ситуации, учитывая, что Руслану замена потребуется лет через 20-25.
Это снижение стоимости программы за счет использование имеющихся заделов в виде  мощностей по производству самолетов такой же размерности, самолетных систем, двигателей  и др. Это есть на Западе, а именно налаженные производства В747-8 и А380. Они включают оборудование для производства планера из алюминиевых сплавов: станки для фрезерования  длиномерных крыльевых панелей, лонжеронов и стрингеров, пресса для обтяжки и гибки листов, клепальные автоматы для клепки фюзеляжных панелей и отсеков большой размерности, гальванические производства с большими ваннами, сборочные линии и др.  А пассажирские широкофюзеляжные самолеты уже однозначно перешли на композит. Значит, когда заказы на В747-8 и А380 иссякнут, все это придется порезать на металлолом.
Поэтому идея продлить жизнь этим мощностям за счет производства самолета на замену Ан-124 является разумной.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #235 : 22.01.2019, 17:28:32 pm »

Продолжу.
По моему мнению, эту идею подхватит Boeing.потому что призводство B747-8 завершится раньше, чем А380. и во-вторых. об этом свидетельствует интерес Boeing к Антонову. который пока проявился в согласии дочерней компании Boeing-а Aviall поставлять Антонову материалы и комплектующие для производства  Ан-148/158/178 и осуществлять их послепродажное обслуживание . Понятно, что для Boeing эти самолеты интереса не представляют, вероятность их какого-то вменяемого серийного производства небольшая, а значит заработок  Aviall будет призрачным. Значит. у Boeing есть в Антонове другие интересы. И одним из них может быть привлечение Антонова к проектированию вышеуказанного грузового самолета с использованием заделов по Ан-124. Это будет также направленно на снижение стоимости разработки. И еще. Малая серия такого самолета означает, что он практически не будет товаром Т.е. покупателей не будет и производитель должен будет возместить свои расходы за счет оказания услуг с  использованием этого самолета. Т.е. нужен еще и оператор самолетов, желательно с опытом работы на рынке чартерных грузоперевозок.
 Я думаю, что еще лет 10  назад  Boeing даже не задумываля над этим.  Рынок традиционной продукции узко- и широкофюзеляжных пасажирских самолетов казалось будет безразмерным. Но сейчас  Boeing, как и Airbus, стали понимать, что их традиционный рынок может сужаться, и начали смотреть на другие сегменты рынка. Свидетельством тому есть покупка Airbus программы C-series Bombsrdier  и ответная покупка Boeing части Embraer.  А ведь раньше эти гранды не интересовались региональными самолетами. Также не так давно Boeing заявил, что в будущем авиапрозводители будут получать значительную часть заработка за счет оказания услуг. Естественно. в первую очередь имелись ввиду услуги по обслуживанию самолетов, которые сейчас оказывают различные компании, специализирующие на этом. Но логика может довести и до перевозок пассажиров и грузов.
« Крайнее редактирование: 22.01.2019, 17:31:06 pm от Designer » Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #236 : 22.01.2019, 18:48:45 pm »

И последнее
Гипотетический облик этого гипотетического самолета, который заменит Ан-124.
Ан-124 проектировался как военно-транспортный самолет и исходя из этого был выбран поперечник грузовой кабины 6.4х4.4 м. который позволял перевозить самую тяжелую военную технику, а легкую и автотехнику - в два ряда. Но при перевозке промышленного оборудования и различной гражданской техники выявилось, что высоты 4.4. м нередко не хватает. Промышленное оборудование часто имееет одинаковую ширину и высоту или форму цилиндра.  уникальная техника тоже может превышать ограничение по высоте. В Сети выкладывали  эскизы перспективного транспортника от ныне покойного В. Толмачева, технического директора Волга-Днепр, ранее главного конструктора Ан-124. Там предусматривалось увеличение поперечника грузовой кабины как раз по высоте  до 6 м.
Поэтому новый транспортник должен будет иметьгрузовую кабину с поперечником не менее 6х6 м.
По грузоподъемности. С одной стороны 120 т вроде бы в большинстве случаев достаточно.
Но вот в 2018 г. для перевозки энергетического оборудования Siemens в Боливию была привлечена Мрия, по причине того, что вес моногрузов был от 130 до 160 т.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #237 : 22.01.2019, 19:59:17 pm »

Очень интересно излагаете, плюс в карму однозначно!
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #238 : 22.01.2019, 20:00:04 pm »

Да, рампы достаточно  носовой. Это облегчит упростит конструкцию, облегчит самолет и удешевит.
Двойная рампа  - это хотелка вояк для ускорения загрузки-разгрузки в условиях войны.
Кстати на чисто коммерческом грузовике  В747-8F  есть носовая рампа через которую можно грузить длиномеры,но фюзеляж там от пассажирского варианта двухпалубный и с подпольным багажным отсеком

У Boeing есть опыт создания грузового самолета с большим поперечником грузоотсека. Это B747 LCF Dreamlifter, предназначеный для перевозки отсеков фюзеляжа и крыльев В787. Примечательно, что все 4 машины этой модели переделаны их В747-400F. Но Dreamlifter не может претендовать на замену Ан-124. как и  Airbus Beluga. Нет рампы для загрузки самоходной техники, слабоватый грузовой пол, сомнительная аэродинамика что негативно влияет на расход топлива и дальность полета.   Airbus Beluga вообще 2-х двигательный и не предназначен для межконтинентальных полетов.Но опыт создания этих грузовиков показывает, что можно разработать и строить грузовые самолеты большой размерности с минимально возможными затратами. Если есть соответствующий задел.
« Крайнее редактирование: 22.01.2019, 20:32:57 pm от Designer » Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #239 : 22.01.2019, 20:35:06 pm »

В рамках совместной с Укроборонпромом программы планируется закупка самолетов серии Ан-74, Ан-32 (П) и новейших Ан-178, которые пока не запущены в серийное производство.
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004