Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:32:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 229977 раз)
Aileron
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #195 : 25.10.2018, 16:00:47 pm »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость
в аббревиатуре БПЛА - ключевое слово -не "ЛА" а "Б" - беспилотный. И неважно, как делается аппарат беспилотным - есть востребованный ЛА - почему бы не сделать его Б? И что здесь глупого? - не нужно с нуля разрабатывать ЛА, как бросились это делать "уважаемые КБ". Есть планер под свои задачи - ставь систему беспилотного управления и вперед с песней.
Кузов беспилотного авто тоже делают футуристическим - но не для того чтобы "неглупо" получилось - а чтобы на очередной выставке все воскликнули Вау!!!!!
Пример беспилотки из пилотки-  https://icdn.lenta.ru/images/0000/0048/000000489528/pic_1358359781.jpg
Dominator создан на базе двухдвигательного четырехместного пассажирского самолета Diamond DA42. Беспилотник способен развивать скорость до 350 километров в час, а продолжительность его полета составляет 28 часов. Максимальная высота полета Dominator XP составляет 9,2 тысячи метров. Аппарат способен принимать на борт полезную нагрузку массой 300 килограммов.
Фюзеляж він класичного(керованого) літального апарату використовувати як базу під БПЛА це, як мінімум, нелогічно. Це економічно невигідно з причини нераціонального використання простору і ваги. А в авіації женуться за тим, щоб зекономити кожен грам, збільшити об'єм відсіку під корисне навантаження. 
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #196 : 26.10.2018, 12:14:24 pm »

Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

http://www.ato.ru/content/posledniy-148-rossiyskoy-sborki-vypolnil-pervyy-polet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com




Активная реализация программы строительства самолетов Ан-148 на ВАСО после этого будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. Учитывая качество российско-украинских отношений, дальнейшее производство самолетов этого типа в России представляется маловероятным.
Серийное производство самолетов Ан - закончилось........
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #197 : 26.10.2018, 18:37:28 pm »

Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

http://www.ato.ru/content/posledniy-148-rossiyskoy-sborki-vypolnil-pervyy-polet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com




Активная реализация программы строительства самолетов Ан-148 на ВАСО после этого будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. Учитывая качество российско-украинских отношений, дальнейшее производство самолетов этого типа в России представляется маловероятным.
Серийное производство самолетов Ан - закончилось........
Ну і х з ним, а п - хло!
Записан

дельтафанерист
Лаврентий
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #198 : 27.10.2018, 07:20:17 am »

Х всегда с ним, и П тоже хло, только к Ан-148 Россия делала лишь фюзель и крыло, грубо говоря, а главные узлы и двигатели украинские. Так что теперь весь проект накрывается большим медным тазом. Хотя... мало ли что ещё накрылось и похepилось со времён распада СССР, обо всём не наплачешься.
Записан
Tales
Гость
« Ответ #199 : 07.12.2018, 22:22:27 pm »

Конкурент Ан-26

https://www.youtube.com/watch?v=5mp05UDlllw
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #200 : 07.12.2018, 23:15:55 pm »

  звезда и такой музон - плохая примета.
Записан
Tales
Гость
« Ответ #201 : 07.12.2018, 23:24:04 pm »

Согласен, с музычкой малость промахнулись. Надо было включить "Сумно, сумно аж за край…"  Веселый
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #202 : 08.12.2018, 00:19:41 am »

Краще, щоби "Лєбєдіноє озєро" - по всіх каналах РФ.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #203 : 08.12.2018, 16:56:45 pm »

Габаритно - весовой макет , в исполнении якутского скульптора ! Армирован конечно скрепами ! Не забудьте освятить , а то ещё взлетит ненароком !
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #204 : 08.12.2018, 18:49:53 pm »

.......... к Ан-148 Россия делала лишь фюзель и крыло, грубо говоря, а главные узлы и двигатели украинские.
Крыло Ан-148 делал СЗ Антонов. Но композитные агоегаты механизации крыла делало ВАСО. У них там продвинутое производство композитных конструкций, даже для Аэрбаса делают. Отсеки фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 делались и на СЗ и на ВАСО, но воронежцы нередко предпочитали их покупать у СЗ. Отсек Ф-3 изначально делал только ВАСО, но для Ан-158 Ф-3 был изменен и запущен в производство на СЗ. Затем его применили для Ан-148-200. Оперение. пилоны и мотогондолы  делало ВАСО и поставляло в Киев. Но это по агрегатам планера.
А вот системы в подавляющем большинстве были российские.
вот далеко не полный перечень российского оборудования:
•   Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148
•   Система автоматического управления САУ-148
•   Вычислительная система самолетовождения ВСС-100
•   Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
•   Бортовая система технического обслуживания БСТО-148
•   Система аварийной сигнализации САС-4М
•   Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148
•   Система кондиционирования воздуха
•   Топливная система
•   Гидросистема и рулевые привода
•   Электросистема
•   Радиосвязное оборудование
•   Интерьер. кресла пассажирского салона
и много чего еще.
ну и конструкционные материалы почти все российские.
Что касается двигателей Д-436, то там тоже не все просто. Насколько мне известно жаропрочные сплавы для камеры сгорания и лопаток турбин полностью из России. И цифровая система управления двигателем разработана в Уфе и там покупались все электронные блоки.
Я думаю, что в стоимостном выражении доля России в Ан-148 была примерно  60%.
Ну в принципе. так и задумывалось еще П. Балабуевым - Ан-148 самолет для российского рынка и максимально российский. А Д.Кива еще добавил - отдал в Россию КД на шасси, которое производил Южмаш
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #205 : 08.12.2018, 20:39:17 pm »

Я думаю, что в стоимостном выражении доля России в Ан-148 была примерно  60%.
Ну в принципе. так и задумывалось еще П. Балабуевым - Ан-148 самолет для российского рынка и максимально российский.

Ну не совсем так - такие же расклады были и по всем другим самолетам АН и до него - Ан-148 просто продолжил линейку по налаженным годами схемам производства.

Лучше напишите что теперь на заводе?
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #206 : 08.12.2018, 21:24:47 pm »

Конкурент Ан-26  
Не смешите. У Ан-26 не может быть никаких конкурентов. Потому что нет такого самолета Ан-26.
Как товара. А конкуренция подразумевается между товарами.
Правда и Ил-112 товаром не является на сегодня. Но может им стать.
Так что если говорить о будущем, Ил-112 это конкурент С-295 и С-27. Ну и может конкурент Ан-132, если этот самолет появится. Пока можно констатировать. что в узком сегменте легких ВТС, где среднегодовой объем продаж примерно 15-20 шт., к двум машинам добавиться еще одна. а возможно и еще одна. Т.е. становится очень тесно. И неинтересно. С коммерческой точки зрения. Только чисто государственное финансирование, без перспектив возврата инвестиций. По этой причине, похоже, саудиты и тормознули Ан-132. Поняли ( точнее  нанятые консультанты им это выдали), что Ан-132 может не обеспечить возврат инвестиций и получение прибыли. Точнее, вероятный спрос на этот самолет не обеспечит.
Понятно, что в случае Ил-112 эти категории никого не волнуют. Нужен самолет на замену Ан-26, которые в ближайшем будущем, будут выведены из эксплуатации, и точка. И сколько туда вбухают денег, никого не волнует ( естественно в разумных пределах). А что с этого получится. то получится. Пока. насколько я слышал, получается не ахти. Сплошные конструкторские проколы. начиная с переразмеренного фюзеляжа, как для выбранной грузоподъемности и имеющегося двигателя. Как следствие, самолет получился перетяжеленным, а далее проблемы с центровкой. С движком ТВ7-117 тоже непонятки. По задумкам, еще советским, как-бы неплохой. Но с реальной конструкцией плохо. Ресурса нет. А тут еще Ил-112 требует дальнейшего форсирования мощности.  Антоновцам в этом смысле проще. Есть канадский движок PW150A, мощный, отработанный. надежный.  Теперь нужен самолет. Который сможет стать выше конкурентов в лице С-295, С-27, Ил-112.
Пока, как я слышал, прорабатываются несколько вариантов серийного Ан-132
•   Близок к Ан-132D с устранением его косяков
•   С новым более эффективным крылом, что улучшит ЛТХ
•   С удлиненным на 1.8 м фюзеляжем, что даст преимущества перед С-295 ( сейчас размеры грузовых кабин примерно одинаковые)
•   С фюзеляжем увеличенного диаметра, как у С-27 и Ил-112, но при этом длинее чем у них на 3+ м. В этом случае меняется и схема шасси.
Понятно, что изменения конструкции крыла. фюзеляжа, шасси потребуют новых ОКР.
Увеличение длины или диаметра фюзеляжа улучшат логистические возможности, но ухудшат летные характеристики, что может быть критично для высокогорья
Окончательный вариант будет зависить от партнера- саудитов. возможно  будут и другие партнеры. например индусы.
« Крайнее редактирование: 08.12.2018, 21:39:23 pm от Designer » Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #207 : 08.12.2018, 23:10:55 pm »

...... Ан-148 просто продолжил линейку по налаженным годами схемам производства.
Не смешите меня. Какие, налаженные годами, схемы? Министерства авиационной промышленности СССР?
НА самом деле творилась новая схема. О которой П. Балабуев говорил. Типа " Мы , АНТК. производством и прочее заниматься не будем. Мы будем проектировать самолеты и продавать проекты"
Ну вот и схема работает. На Антонове призводства как такового нет.  Конструкторы работают в поте лица.
« Крайнее редактирование: 08.12.2018, 23:20:29 pm от Designer » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #208 : 09.12.2018, 00:33:04 am »

К сожалению перспектив у Ил-112 больше,чем у Ан-132.Как минимум ниша легких ВТС России для него открыта независимо от качества и цены.
Финансирование НИОКР по Ан-132 абсолютно бессмысленно так как для этого нет базы как технической та и профессиональной.
И совсем оптимистично предполагать что создается конкурент С-295.
Записан
Tales
Гость
« Ответ #209 : 09.12.2018, 08:15:56 am »

Про SSJ-100 тоже вначале визгу было - не полетит, мертворождённый проект, и что там в Комсомольске у чёрта на куличках вообще сделать могут, там же одни алкаши криворукие... Но прошли годы и самолёты пекут, как сосиски при Никите Сергеиче. Да, разбили парочку по дурости, угробили несколько десятков человек, но какие-то выводы всё равно были сделаны и лайнер летает. Поэтому и Ил-112х полетит, тем более, что в производстве он в разы дешевле и проще Суперджета.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004