Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 05:58:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 228123 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #180 : 18.10.2018, 14:03:45 pm »

Як ото кажуть, sic transit gloria mundi...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #181 : 20.10.2018, 18:22:27 pm »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #182 : 20.10.2018, 19:02:20 pm »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость

Это если смотреть на этот переделанный самолет как на продукт предлагаемый на рынок... А если смотреть как на рекламную акцию фирмы "мы такое можем" - то может и и не глупость.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #183 : 20.10.2018, 19:20:50 pm »

Фото стоячого на землі Ан-2 ще нічого не значать. Та і, м´яко кажучи, цифри приведених характеристик не правдиві. На приклад, максимальна злітна маса кукурудзника по РЛЕ 5500кг, а приведені цифри тільки 2,5 тонни. Ну і інші цифри , то скоріше бажання, а не реальність.
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #184 : 22.10.2018, 09:57:02 am »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость
в аббревиатуре БПЛА - ключевое слово -не "ЛА" а "Б" - беспилотный. И неважно, как делается аппарат беспилотным - есть востребованный ЛА - почему бы не сделать его Б? И что здесь глупого? - не нужно с нуля разрабатывать ЛА, как бросились это делать "уважаемые КБ". Есть планер под свои задачи - ставь систему беспилотного управления и вперед с песней.
Кузов беспилотного авто тоже делают футуристическим - но не для того чтобы "неглупо" получилось - а чтобы на очередной выставке все воскликнули Вау!!!!!
Пример беспилотки из пилотки-  https://icdn.lenta.ru/images/0000/0048/000000489528/pic_1358359781.jpg
Dominator создан на базе двухдвигательного четырехместного пассажирского самолета Diamond DA42. Беспилотник способен развивать скорость до 350 километров в час, а продолжительность его полета составляет 28 часов. Максимальная высота полета Dominator XP составляет 9,2 тысячи метров. Аппарат способен принимать на борт полезную нагрузку массой 300 килограммов.
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #185 : 22.10.2018, 10:04:38 am »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость

Это если смотреть на этот переделанный самолет как на продукт предлагаемый на рынок... А если смотреть как на рекламную акцию фирмы "мы такое можем" - то может и и не глупость.
Китайцы на базе Ан-2 продвигают концепцию модернизации. Есть транспортное средство- давай его автоматизируемс, т.е уберем пилота и заменим системой,пусть управляет.  С авто начиналось то же самое - втулили беспилотника за руль серийного авто. В том числе и фуру сделали беспилотной - чтобы возила грузы беспилотно по дорогам. И неважно что потом причесали кабину- сделали обтекаемой - это уже маркетинговые заморочки.
А глупо-неглупо- с таким подходом и автопилот тулить в самолет получается глупо? Нужно было под автопилот разрабатывать планер? Смешно
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #186 : 22.10.2018, 10:06:11 am »

Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #187 : 22.10.2018, 10:09:04 am »

для неверующих:
https://peertube.wrk.ru/videos/watch/4010639f-e6bf-45cf-870f-bf70950f0077
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #188 : 22.10.2018, 10:12:13 am »

да.. и еще
АНТОНОВ не модернизирует свои самолеты
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #189 : 22.10.2018, 10:23:11 am »

немного истории (до эпохи исторического материализма):
Различные российские и украинские конструкторские бюро в последнее время рассматривают большое количество различных проектов, основная цель которых предложить на рынок недорогой и массовый самолет региональной авиации. Все эти проекты можно условно разделить на два типа – создание абсолютного нового типа самолета или модернизация и выпуск существующих модификаций. Одной из таких является самолет типа Ан-26 украинской разработки. Его основное отличие от версии Ан-24 в том, что это грузовой самолет, предназначенный и для комбинированных (пассажиры + груз) перевозок.
Основной рынок для подобной авиатехники – Сибирь и дальневосточные регионы России. Т.е. места с суровым климатом и неподготовленными аэродромами. Для Ан-26 – это привычный ареол эксплуатации. Но техническое состояние существующего парка, его моральное старение и полное отсутствие какой-либо вменяемой экономичности эксплуатации не позволяют нормально использовать данный тип самолетов. Хотя многие эксплуатанты не против рассмотреть возможность модернизации Ан-26 и доведения его до более современного уровня.

О такой возможности задумались авиационный ремонтный завод №410 и запорожский производитель двигателей «Мотор Сич». Эти компании предложили создать новую модификацию, на которой мог бы быть установлен более экономичный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е. По словам двигателестроителей, это позволило бы снизить расходы на 30% и повысить возможности самолета. Но разработчик Ан-26 – Авиационный Научно-Технический Комплекс «Антонов» - не собирается заниматься данным проектом, а без его участия модернизация становится проблематичной.

По мнению АНТК «Антонов» подобный проект не имеет смысла. Гораздо выгоднее вкладывать средства в создание новых типов самолетов, например тот же Ан-140. Но тут разработчик не учитывает желания эксплуатантов, уже имеющих парк Ан-26, доработать машины и снизить затраты по сравнению с полной заменой самолетов. Хотя российские авиаперевозчики еще могут повлиять на дальнейшую судьбу проекта.
В эпоху исторического материализма:
28 сентября 2012, 18:04
АО "Мотор Сич" (Запорожье) критикует ГП "Антонов" за отказ предоставить свое документальное согласие на переоснащение самолетов Ан-26 новыми двигателями.

АО "Мотор Сич" (Запорожье) критикует ГП "Антонов" за отказ предоставить свое документальное согласие на переоснащение самолетов Ан-26 новыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 для получения сертификата типа, сообщает корреспондент Центра транспортных стратегий.

"Нынешний двигатель – Аи-24 - ни по шумам, ни по эмиссии не соответствует европейским требованиям. Мы сделали новый двигатель, который установлен на Ан-140. Он на 30% эффективнее Аи-24 и по эмиссии, и по шумам, к тому же сертифицирован по международным стандартам. Мы предлагаем: давайте у нас, на 410-м заводе заменим на Ан-26 двигатель Аи-24 на наш ТВ3-117ВМА-СБМ1. И заменили. Но не подписывает господин Кива (генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива – ЦТС). Ему плевать на судьбу Ан-26", - заявил глава совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции в пятницу.
При этом он отметил, что новый двигатель вызывает интерес эксплуатантов, однако это не влияет на решение генконструктора "Антонова".

17 июля 2015 года в Киеве прошло мероприятие для отечественных и зарубежных специалистов, на котором был представлен ряд перспективных оборонных проектов. В рамках мероприятия впервые публично продемонстрировали опытный военно-транспортный самолет Ан-26МСБ, отмечает industrial-news.com.

Ан-26МСБ — совместный проект АО «Мотор Сич» и ГП «Завод 410 ГА», которое входит в состав ГК «УКРОБОРОНПРОМ», по ремоторизации и модернизации самолёта Ан-26 путём замены двигателей АИ-24ВТ на ТВ3-117ВМА-СБМ1. Реализация проекта позволяет снизить расход топлива самолета при сохранении основных лётных характеристик и увеличить дальность полёта самолёта. При этом необходимая для взлёта и посадки самолёта длина ВПП сокращается на 10 процентов.

При этом модернизированный Ан-26МСБ в отличии от базовой модификации имеет улучшенный показатели по практической дальности полета в 1 150 км по сравнению с 920 км до модернизации. Также значительно сократилась длина взлетного полета для посадки и взлета самолета.
Вместо этого родился "неглупый" Ан-132
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #190 : 23.10.2018, 15:55:23 pm »

Прикольное фото. Но это ж 2015 год. А что дальше стало с Ан26МСБ? Полетел? Где сейчас?
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #191 : 24.10.2018, 08:56:02 am »

Прикольное фото. Но это ж 2015 год. А что дальше стало с Ан26МСБ? Полетел? Где сейчас?

стоит "под забором", как и все наше некогда передовое авиастроение,
отношение передового КБ к "энтузиастам" возрождения авиации - и сам не гам и другим не дам... А со стороны правительства- одни громкие лозунги о "Программах развития" - а воз и ныне под забором
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #192 : 24.10.2018, 09:13:17 am »

а вот кстати и по теме( развитие и новые проекты):
Руководство "Антонова" даже не пытается отрицать, что госпредприятие выживает на перекрестном по факту субсидировании авиационных проектов. Прибыльные подразделения – авиакомпания "Авиалинии Антонова", осуществляющая грузоперевозки по всему миру, подразделения, занимающиеся продлением сроков эксплуатации авиационной техники, по факту, дотируют убыточное самолетостроение.
"В этом году мы будем в плюсе. Интенсивно летают самолеты авиакомпании, занимаемся ремонтами, продлением ресурса", - оптимистичен Донец.
Записан
Лаврентий
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #193 : 25.10.2018, 08:43:07 am »

General Electric занялась вопросом ремоторизации Ан-124

http://www.ato.ru/content/general-electric-zanyalas-voprosom-remotorizacii-124

Записан
Лаврентий
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #194 : 25.10.2018, 08:43:43 am »

Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

http://www.ato.ru/content/posledniy-148-rossiyskoy-sborki-vypolnil-pervyy-polet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004