Variant
|
|
« Ответ #150 : 08.06.2018, 18:59:30 pm » |
|
Нет у России двигателей, которые могут заменить Д18Т. Взлетная тяга ПД14 14т , а Д18Т - 23.4т. Сколько ПД14 надо ставить на Ан-124? Семь...восемь? [/quote] Вот возьмут и поставят 4 спаренных ПД - 14 в пику мириканцам... Мы наш, мы новый(С)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #151 : 08.06.2018, 21:22:51 pm » |
|
Пришел Донец фирме пиздец.
Після трактористів і іншого високо інтелектуального набора.Це хоть щось обнадійливе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #152 : 08.06.2018, 22:55:43 pm » |
|
Основная гражданская специальность - тракторист. Папуша П.П. Подготовил при советах и после в ЮПШ более тысячи пацанов. До 2 МВ пилот ГА. Воевал, сбит, лагерь , опосля войны не восстановили. Сам восстановился и многих поставил Этот тракторист. А от те покупные директора...-.ТОВАР как и уся та семейка.
Привет передай Бублику В.С.
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #153 : 09.06.2018, 10:14:27 am » |
|
Основная гражданская специальность - тракторист. Папуша П.П. Подготовил при советах и после в ЮПШ более тысячи пацанов. До 2 МВ пилот ГА. Воевал, сбит, лагерь , опосля войны не восстановили. Сам восстановился и многих поставил Этот тракторист. А от те покупные директора...-.ТОВАР как и уся та семейка.
Привет передай Бублику В.С.
Нубублика В.С. Давно вже бачив. Знаю у нас в ДОСАФі починав. Но таке. Але ж мова йде не проЮШП. А про Антонов. Це дещо інше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #154 : 16.06.2018, 19:32:26 pm » |
|
Ну вот информационная волна "о возобновлении в эрефии производства Ан-124 " старательно разогнанная журнашлюхами схлынула и появились вменяемые комментарии https://www.gazeta.ru/army/2018/06/08/11790841.shtmlАвтор правильно все расписал - все это бред, и восстановление производства Ан-124, и создание двигателя тягой 24 т на базе ПД14, и вообще нужность Ан-124 для рассейских вояк и пр. Интересно отметить его фразу "Компетенций для воспроизводства самолета Ан-124 на Украине вполне достаточно." Правда денег у Украины для этого нет. А еще он правильно написал об Ил-76 "Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации — переброски вооружения и военной техники. ...... его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ." Похоже в рассее о уже стали понимать- а на фига восстанавливали производство этого самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #155 : 16.06.2018, 19:53:21 pm » |
|
Как бы не в тему, речь не об антоновских проектах, а о китайских. Но поскольку Антонов сотрудничает с китайцами, то решил поместить сюда. В китайском инете появилось инсайдерское фото фюзеляжа нового военного-транспортного самолета http://slide.mil.news.sina.com.cn/k/slide_8_193_64540.html#p=1Достаточно внушительный агрегат Дальше идет дискусcия - это Y-20 или нет? И получается, что это другой самолет Далее делается вывод, что это Y-30, который как бы скопирован с европейского А400М Интересно, правда - а где они двигатели возьмут для такого самолета? Вообщем китайцы явно становятся мировым лидером в разработке военно-транспортных самолетов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #156 : 17.06.2018, 07:43:33 am » |
|
Коли китайси звертали увагу на авторські права!!!!! Питання не в шо треба копірнуть , скіко треба. До речі у Китайсів працюють ведучі спеціалісти за Антонов. Так шо в тему пост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #157 : 18.06.2018, 21:08:04 pm » |
|
Ну насчет того, что китайцы скопировали А400М- это конечно бред. Для этого надо иметь или комплект КД или хотя бы экземпляр самолета. Ни того, ни другого у китайцев нет. Так, что Y-30 - это оригинальная китайская разработка, которая имеет некоторые черты сходства с А400М. В первую очередь похожая силовая установка, 4 турбовинтовых двигателя. Но у Y-30 двигатели должны быть послабее, поскольку я думаю, размерность Y-30 поменьше А400М. Ранее проскакивало, что его грузоподъемность 30 т., а у А400М - 37 т. Рискну предположить, что диаметр фюзеляжа Y-30 близок к Ил-76, т.е. 4.8 м. с размером грузоотсека 3.4 х 3.4 м. Это позволяет без проблем загружать легкобронированную технику, у которой ширина, как правило около 3 м. У А400М поперечник фюзеляжа явно больше, он приближается к Ан-70 у которого диаметр фюзеляжа 5.6 м. Такой же поперечник фюзеляжа и у китайского Y-20. Ну фюзеляж это не принципиально, похоже китайцы способны разработать и построить планер самолета любой размерности, хоть Ан-124. А вот движки это вопрос. По элементарной прикидке , рамповик грузоподъемностью 30 т будет иметь MTOW 100 т. плюс-минус. А для такого веса нужны 4 двигателя взлетной мощностью 7500-8000 лс. У А400М мощность двигателей ТР400 11000 лс при MTOW 145 т. Но вот таких двигателей у китайцев нет, их и в мире не существует. Есть двигатели мощностью чуть более 6000 лс. А дальше идет ТР400, затем Д27 и самый мощный старичок НК-12. Проскакивала инфа, что Pratt&Witney хочет раскочегарить PW150A до 7000-7500 лс, но врядли они будут продавать его китайцам на военный самолет. Еще у запорожцев был в разработке и даже на испытаниях Д-236 мощностью до 10000 лс ( на базе газогенератора Д-36). Он предназначался для первого варианта Ан-70, кстати который по размерности был явно очень похож на предполагаемый китайский Y-30, т.е. значительно меньше того Ан-70, который мы знаем.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2018, 21:16:40 pm от Designer »
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #158 : 18.06.2018, 21:14:50 pm » |
|
Вдогонку. Фото двигателя Д-236 на летающей лаборатории Як-42ЛЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #159 : 18.06.2018, 21:55:29 pm » |
|
еще фото. Y-30 во всей красе. Но думаю это не фото живого самолета, а фотошоп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #160 : 21.06.2018, 14:59:12 pm » |
|
Как бы не в тему, речь не об антоновских проектах, а о китайских. Но поскольку Антонов сотрудничает с китайцами, то решил поместить сюда. В китайском инете появилось инсайдерское фото фюзеляжа нового военного-транспортного самолета http://slide.mil.news.sina.com.cn/k/slide_8_193_64540.html#p=1Достаточно внушительный агрегат Деревянный макет - смотрите тщательней А вот собственно - боевой
|
|
« Крайнее редактирование: 21.06.2018, 15:02:42 pm от OlegF »
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #161 : 25.06.2018, 13:22:10 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #162 : 01.07.2018, 20:40:52 pm » |
|
Фото недостроенной Мрии кому интересно А что на нее смотреть? Она не будет достроена никогда. Да, есть полный комплект агрегатов планера: фюзеляж с центропланом, крыло, оперение. Но большинство ГИЗов и ПКИ уже не производится. Включая и двигатели Д18Т. А перепроектирование для одного экземпляра самолета дело бессмысленное. Тем более, что Мрия для грузоперевозок не дает каких-то сверхпреимуществ. Для большинства грузов достаточно Русланов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #163 : 01.07.2018, 20:58:42 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #164 : 02.07.2018, 11:06:05 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|