|
Кацо
|
|
« Ответ #136 : 04.06.2018, 21:20:47 pm » |
|
Ага, могут Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что рассматривается возможность возобновления производства Ан-124 «Руслан». Однако он подчеркнул, что решения по этому вопросу ещё не принято. Это бла-бла-бла всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #137 : 05.06.2018, 07:09:33 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Гломозденко
Karma: +1/-31
Offline
|
|
« Ответ #138 : 05.06.2018, 14:40:50 pm » |
|
Ага, могут Это бла-бла-бла всё. [/quote] А чёрт его знает... Может бла-бла, а может не бла-бла... Это как с мостом - три года все кричали, что криворукие москали ничего построить не смогут, что у них всё рухнет, в море в первый же шторм смоет и т.д. Но... построили, однако!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #139 : 05.06.2018, 18:21:44 pm » |
|
А чёрт его знает... Может бла-бла, а может не бла-бла... Это как с мостом - три года все кричали, что криворукие москали ничего построить не смогут, что у них всё рухнет, в море в первый же шторм смоет и т.д. Но... построили, однако!
Для большого колва таких ВС банально нет работы. Все что не "армия на колесах" - перевозят уже Боинги - в той же РФ - вот пример https://ru.wikipedia.org/wiki/AirBridgeCargoМного АН-124 не нужно по простому говоря. Иначе если это было бы экономически оправдано - американцы бы сделали гражданскую версию С-5 Галакси. Поэтому вливать миллиарды туда никто не будет. Не говоря уже обо всем остальном. Максимум что сделают - это по аналогии с переименованием АН70 в Ан77 переименуют АН-124 в Ил-124 и т.п. Ну может моторы поменяют. Но всё это далеко не "возобновление производства".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гломозденко
Karma: +1/-31
Offline
|
|
« Ответ #140 : 05.06.2018, 20:04:18 pm » |
|
Ну, американцы в этом деле не указ. Им не нужно, а кому-то нужно... Переименованием в Ил-124 дело не ограничится. Если вспомнить возобновление ташкентского Ил-76 в Ульяновске, то там грузоподъёмность подняли на 15 тонн, благодаря новым материалам конструкцию при этом облегчили и в цифре пересчитали, шасси упрочнили, Д-30КП заменили на ПС-90А, а с ними крыло новое, пилоны и т.д. И в итоге вышел Ил-76МД-90А. На 70% получился новый самолёт. И здесь примерно так же - Д-18Т на ПД-14, пилоны, крыло и пошло-поехало. А деньги - что деньги? Олимпиада и ЧМ по футболу по 50 млрд. долларов - это экономически оправдано? И тем не менее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #141 : 06.06.2018, 09:50:23 am » |
|
Ну, американцы в этом деле не указ. Им не нужно, а кому-то нужно... Переименованием в Ил-124 дело не ограничится. Если вспомнить возобновление ташкентского Ил-76 в Ульяновске, то там грузоподъёмность подняли на 15 тонн, благодаря новым материалам конструкцию при этом облегчили и в цифре пересчитали, шасси упрочнили, Д-30КП заменили на ПС-90А, а с ними крыло новое, пилоны и т.д. И в итоге вышел Ил-76МД-90А. На 70% получился новый самолёт. И здесь примерно так же - Д-18Т на ПД-14, пилоны, крыло и пошло-поехало. А деньги - что деньги? Олимпиада и ЧМ по футболу по 50 млрд. долларов - это экономически оправдано? И тем не менее...
Ну а зачем это всё? Зачем? Смысл? Для военных РФ? - так там вроде АН-124 пока хватает - 12 летающих бортов + 15 "на хранении " (железный ряд) - https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124 - проще их восстановить и назвать по другому. Думаю это и имелось в виду. Для гражданских? - вопрос экономики - сомневаюсь я что их подарят в авиакомпании нашару... Тем более что АНТК пока ресурсы проделевает. А для победных лозунгов достаточно шильдики перебить и пипл схавает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #142 : 06.06.2018, 22:30:18 pm » |
|
Ну может моторы поменяют. Д-18Т на ПД-14, Я смотрю здесь такие "шпецыалисты" авиационные собрались... Нет у России двигателей, которые могут заменить Д18Т. Взлетная тяга ПД14 14т , а Д18Т - 23.4т. Сколько ПД14 надо ставить на Ан-124? Семь...восемь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihailsvetlov
Karma: +15/-6
Offline
|
|
« Ответ #143 : 07.06.2018, 08:16:20 am » |
|
Там вообще-то ПД-35 собирались ставить, но он будет только лет через 5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гломозденко
Karma: +1/-31
Offline
|
|
« Ответ #144 : 07.06.2018, 08:56:27 am » |
|
Я смотрю здесь такие "шпецыалисты" авиационные собрались... Нет у России двигателей, которые могут заменить Д18Т. Взлетная тяга ПД14 14т , а Д18Т - 23.4т. Сколько ПД14 надо ставить на Ан-124? Семь...восемь? [/quote]
ПД-14 - это не один двигатель, а линейка от 10 до 40 с лишним. Последний предполагался для совместного российско-китайского аэробуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #145 : 07.06.2018, 18:57:58 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #146 : 07.06.2018, 21:50:57 pm » |
|
ПД-14 - это не один двигатель, а линейка от 10 до 40 с лишним. Последний предполагался для совместного российско-китайского аэробуса.
Вы явно из журналисткой пи..братии. А среди этой братии на сегодня практически нет людей, способных составить вменяемый материал даже на несложные темы. А тема об авиационном производстве это вообще недосягаемо для их умов. Поэтому они занимаются исключительно разгоном информационной волны. Никакой линейки двигателей ПД14 тягой от 10 до 40т в России не существует и не будет существовать. Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т, который проходит испытания. И вообще вы понимаете, что такое газотурбинный авиационный двигатель, что такое газогенератор и что такое линейка двигателей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #147 : 07.06.2018, 22:06:41 pm » |
|
Сегодня умер В. И. Толмачев, который был Главным конструктором Ан-124, возглавлял представительство ОКБ Антонова на ульяновском авиакомплексе, затем работал техническим директором авиакомпании Волга-Днепр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #148 : 08.06.2018, 10:33:02 am » |
|
Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т,
"Максимально возможная тяга двигателей семейства ПД-14 — 20 тонн. Для достижения большей тяги нужно серьёзное изменение конструкции и модификации двигателя (в том числе нужен газогенератор большей размерности). Предполагает повышение температуры перед турбиной минимум на 50 градусов." Пока никто не возражал.Из специалистов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #149 : 08.06.2018, 12:51:20 pm » |
|
Корректировка на № 151: В.И. Толмачев никогда не был представителем КБ на УАПК. Он уволился из АНТК в августе 1991 г и был принят на работу в СКО УАПК и а/к Волга-Днепр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|