Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 20:00:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 228252 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #90 : 08.05.2018, 08:24:35 am »

Ну дайте відповідь хто обслуговує ті ж самі 124-ті.

Обслуговують авіатехнікі - не за них мова. Щоб КБ працювало - потрібні грамотні конструктори - а який грамотний контруктор буде працювати за 4 т грн?

Цитировать
Хто збирає нехай і рідкісні машини.

Ніхто майже нічого не збірає - останню Ан132 зліпили в основному із запчастин Ан32 що залишилися від СРСР. Робітничих спеціальностей не вистачало ще у 2010 році - https://www.segodnya.ua/ukraine/antonov-ishchet-talanty.html

Цитировать
Хто кожень день ремонтує узли.і таке інше.

Авіазавод взагалі не ремонтує "узли" - це роблять інші підприємства - ФЕД, МОТОР-СІЧ і т.п.

Цитировать
Я вважаю що все можна зробить. Так треба фінасування,так треба не мішать заводу працювать. Ще можуть повернутися ті люди які на даний час не бачать перспектив. Але треба створить умови.

Ці люди повернуться тільки тоді коли хтось з їх знайомих скаже "на гроші шо я заробив на АНТК я збудував собі дім/вивчився на CPL  Смеющийся". У Вас є таки знайомі? В мене теж нема...
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #91 : 08.05.2018, 21:29:25 pm »

а який грамотний конcтруктор буде працювати за 4 т грн?
**********************************************
Ложь. У конструкторов на Антонове зарплаты значительно выше. У рабочих, да , может быть такая зарплата, Поскольку они на сдельной оплате, а работы сейчас нет. И это оплата за простой.

останню Ан132 зліпили в основному із запчастин Ан32 що залишилися від СРСР
**********************************************************************
Снова ложь. Для начала, в любой отрасли машиностроения ничего из запчастей не собирают.
Запчасти используются при ремонте. А в производстве используют комплектующие изделия.
В авиастроении они называются  ГИЗ( готовые изделия) и ПКИ (покупные комплектующие изделия). Так вот, в демонстраторе Ан-132D  практически все ГИЗ и ПКИ использованы другие, чем в  Ан-32, причем подавляющая их часть -  западного производства. Если не ошибаюсь, от Ан-32 использованы только шасси и мягкие топливные баки в консолях, Планер , да , в большей части собран из заделов деталей Ан-32. Но это не детали из времен СССР, они были произведены на Авианте в  начале 2000-х годов. Носовая часть фюзеляжа, мотогондолы и центроплан Ан-132D имеют другую конструкцию, чем в Ан-32.

Авіазавод взагалі не ремонтує "узли" - це роблять інші підприємства - ФЕД, МОТОР-СІЧ і т.п.
*****************************************************************************
Глупость. Ремонтом самолетов в основном занимаются специализированные авиаремонтные предприятия. При этом они покупают у производителей запчасти. Например 410 завод постоянно покупал и покупает запчасти у киевского авиазавода. Также он покупает запчасти и у МС и у ФЭД.

на гроші шо я заробив на АНТК я збудував собі дім... У Вас є таки знайомі?
***************************************************************
Могу вас уверить, что немало людей на АНТК и загородные дома по 300-400 м2 себе построили и  квартир понакупили и по несколько иномарок имеют. И среди них немало долларовых миллионеров. Причем речь не о верхнем руководстве, а о среднем звене - начальниках цехов и других структурных подразделений. Даже на вечно безденежном Авианте немало начальников цехов очень неплохо обогатились. А если говорить о верхах.....
Но все это называется банальным воровством. И, к сожалению, является одним из основных методов управления госпредприятием в Украине. И АНТК не исключение.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #92 : 08.05.2018, 22:55:25 pm »

а який грамотний конcтруктор буде працювати за 4 т грн?
**********************************************
Ложь. У конструкторов на Антонове зарплаты значительно выше. У рабочих, да , может быть такая зарплата, Поскольку они на сдельной оплате, а работы сейчас нет. И это оплата за простой.

останню Ан132 зліпили в основному із запчастин Ан32 що залишилися від СРСР
**********************************************************************
Снова ложь. Для начала, в любой отрасли машиностроения ничего из запчастей не собирают.
Запчасти используются при ремонте. А в производстве используют комплектующие изделия.
В авиастроении они называются  ГИЗ( готовые изделия) и ПКИ (покупные комплектующие изделия). Так вот, в демонстраторе Ан-132D  практически все ГИЗ и ПКИ использованы другие, чем в  Ан-32, причем подавляющая их часть -  западного производства. Если не ошибаюсь, от Ан-32 использованы только шасси и мягкие топливные баки в консолях, Планер , да , в большей части собран из заделов деталей Ан-32. Но это не детали из времен СССР, они были произведены на Авианте в  начале 2000-х годов. Носовая часть фюзеляжа, мотогондолы и центроплан Ан-132D имеют другую конструкцию, чем в Ан-32.

Авіазавод взагалі не ремонтує "узли" - це роблять інші підприємства - ФЕД, МОТОР-СІЧ і т.п.
*****************************************************************************
Глупость. Ремонтом самолетов в основном занимаются специализированные авиаремонтные предприятия. При этом они покупают у производителей запчасти. Например 410 завод постоянно покупал и покупает запчасти у киевского авиазавода. Также он покупает запчасти и у МС и у ФЭД.

на гроші шо я заробив на АНТК я збудував собі дім... У Вас є таки знайомі?
***************************************************************
Могу вас уверить, что немало людей на АНТК и загородные дома по 300-400 м2 себе построили и  квартир понакупили и по несколько иномарок имеют. И среди них немало долларовых миллионеров. Причем речь не о верхнем руководстве, а о среднем звене - начальниках цехов и других структурных подразделений. Даже на вечно безденежном Авианте немало начальников цехов очень неплохо обогатились. А если говорить о верхах.....
Но все это называется банальным воровством. И, к сожалению, является одним из основных методов управления госпредприятием в Украине. И АНТК не исключение.

ОК, Вы больше в теме очевидно - по мелочам спорить не буду.

Тогда какая Ваша оценка кадрового потенциала на АНТК - способны эти люди создать в принципе что-то конкурентное в мире?

Я ж не зря за зарплату начал. Чтоб создать что-то конкурентное в мире - нужно этот мир понимать. А как авиаконструктор может понимать требования скажем к пассажирским самолетам, когда за свою зарплату он пассажиром полететь не может?
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #93 : 09.05.2018, 06:39:56 am »

“Антонов” може стати авіаперевізником НАТО
"Антонов" анонсував готовність продовжити виконання стратегічних перевезень за програмою SALIS і забезпечити необхідну для цього кількість літаків...
https://1news.com.ua/ukraine/antonov-mozhe-stati-aviapereviznikom-nato.html
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #94 : 10.05.2018, 08:29:11 am »

В сегодняшних реалиях КБ АНТОНОВ - это кб одного заказа - заказал клиент по своему техзаданию разработать самолет -получи. Спроектировали, собрали демонстратор, взлетели - отдали демонстратор заказчику- радуйся заказчик. А вот далее - это не проблемы КБ АНТОНОВ что заказчик будет делать с "результатом" работы КБ. В принципе в условиях рыночных отношений- объективно и логично.
Но:
что сейчас серийно производится и летает из Антоновских машин?
- не производится серийно ничего (Ан-74, Ан-148 и Ан-140 закончили свою серийную историю, Ан-158, Ан-178 - похоже не начнут)
- летают - самолеты произведенные в СССР, потому что поставить на производство новый тип самолета - это смежные производства, поставщики новых материалов ГИЗов ПКИ и т.п. ,логистика поддержка эксплуатации и прочий г.... ррой
На себя КБ АНТОНОВ организацию всего этого не берет. Кстати именно АНТОНОВ при разработке нового самолета обязано указать "поставщиков" ГИЗов и комплектующих - а их то нет в связи с развалом экономических связей
Потом, все "новые" разработки Антонова - это скелеты из шкафов тридцатилетней давности (например Ан-70 и его версии Ан-77,Ан-188 и тп), модернизированные под новые требования, но там то были заложены практически все металлы, химия, композиты, резины, агрегаты, шины производства ссср а потом россии. Заменить все это на аналоги производства других стран увы практически невозможно в обозримом будущем
Двигатель втулить можно, а вот заменить сплав 1933 (кто знает) - аналогов в мире просто не создали Очень секретный и хитрый сплав "маде ин ссср")
« Крайнее редактирование: 10.05.2018, 08:36:24 am от OlegF » Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #95 : 10.05.2018, 10:38:22 am »

Ну слухайте чудес не буває. Все можна замінить. 124-ті вже літають на ,,Дунлоп,, що до резини.
ну не в матеріалах діло.
Так можливо початок буде з Совкових проектів. Далі загадувать буде тільки по тому як Антонов заробить авторитет в технічному і таке інше плані. Звичайно і ринок буде диктувать умови.
Питання в тому щоб держава допомагала, а не шкодила. Ну і людину треба як локомотив, яка була б зацікавлена в розвитку підприємства. А не як кормушка.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #96 : 11.05.2018, 07:30:23 am »

Ну слухайте чудес не буває. Все можна замінить. 124-ті вже літають на ,,Дунлоп,, що до резини.
ну не в матеріалах діло.
Так можливо початок буде з Совкових проектів. Далі загадувать буде тільки по тому як Антонов заробить авторитет в технічному і таке інше плані. Звичайно і ринок буде диктувать умови.
Питання в тому щоб держава допомагала, а не шкодила. Ну і людину треба як локомотив, яка була б зацікавлена в розвитку підприємства. А не як кормушка.
Заменить можно- только в нынешних реалиях заменить (импортозаместить) придется все- от руды до Данлопов, пока все поменяют - про Антонов уже все забудут
Рынок диктует- дай самолет который будет бесперебойно летать и зарабатывать коммерческую прибыль или перевозить патроны для нужд обороны той или иной страны, демонстраторы рынку не нужны!
Времена людей локомотивов прошли - голым энтузиазмом сыт не будешь
Илон Макс, как локомотив- в первую очередь правильный бизнесмен
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #97 : 11.05.2018, 12:38:17 pm »

“Антонов” може стати авіаперевізником НАТО
"Антонов" анонсував готовність продовжити виконання стратегічних перевезень за програмою SALIS і забезпечити необхідну для цього кількість літаків...
https://1news.com.ua/ukraine/antonov-mozhe-stati-aviapereviznikom-nato.html

Согласно программе один самолет предоставляется на постоянной основе и до трех штук по потребности.
Не прокормят даже отдельных работников из списка генофонда.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #98 : 11.05.2018, 12:51:19 pm »

Но все это называется банальным воровством. И, к сожалению, является одним из основных методов управления госпредприятием в Украине. И АНТК не исключение.


Хотел сказать пару слов о якобы эффективности и отсутствии воровства в частных предприятиях.
Существуют две  авиационные фирмы АЕРБАС и БОИНГ.Их деятельность на авиационном рынке (и не только) достаточно известны.
АЕРБАС является государственной компанией.И в ней участвуют с долей капитала даже россияне.
БОИНГ полностью частное предприятие.И даже украинцы практически являются постоянными инвесторами компании.
Так что дело не в форме собственности.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #99 : 11.05.2018, 20:13:03 pm »

2 командор
Я  написал о воровстве на украинских госпредприятиях. И это не имеет никакого отношения до госпредприятий в Европе. Кстати наемные работники в украинских частных компаниях тоже не прочь
украсть. Об этом заявляют более 60% владельцев частного бизнеса в Украине. Это вообще-то проблема национального масштаба.

Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #100 : 11.05.2018, 23:09:06 pm »

 Национальная  латентная  идея  украинца:-спыздыты , украсть , уворовать,  умыкнуть, наебать.
  Француза :-  мастерить  , сообразить  ,изобрести!!!
обвести  ,  наебать , своровать.
  О  немцах  не буду.  Сплошное  хамство.

   О  себе... Наверное  не  украинец  т.к. мама мамы  крымская татарка.
Но  когда  у  меня  спыздылы  персональный  собственный  инструментальный   набор с  изобртенными  приспособами  и  устройствами  на   четырехсотой ,  то я   подал  заяву  и  ни  какие  уговоры....  бо  в начальстве  хуже  быдла. Воны  й  спыздылы.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #101 : 12.05.2018, 07:53:15 am »

Ну слухайте чудес не буває. Все можна замінить. 124-ті вже літають на ,,Дунлоп,, що до резини.
ну не в матеріалах діло.
Так можливо початок буде з Совкових проектів. Далі загадувать буде тільки по тому як Антонов заробить авторитет в технічному і таке інше плані. Звичайно і ринок буде диктувать умови.
Питання в тому щоб держава допомагала, а не шкодила. Ну і людину треба як локомотив, яка була б зацікавлена в розвитку підприємства. А не як кормушка.

Человек потянет как локомотив весь завод если будет видеть в нем для себя ,,кормушку,,.Авиация как и любой вид деятельности сегодня является коммерческим проектом по большому счету.Для того что бы суметь продать свою продукцию необходимо создать рыночный продукт.Создавать его необходимо с учетом состояния рынка сегодня.И то что  сделаете вы продадите (или нет).И от этого зависит и ваша зарплата и размер вашего особняка. Этим необходимо заниматься .А не пытаться втюрить что получилось.И если не втюривается не искать происки извне ,а посмотреть реально на свой продукт.
Вы же  применяете для обработки самолетов специальную технику,а не ведро и веник потому что дешевле.
И главное смотреть на свой продукт реально ,сняв бубен для лучшей ориентации. Стойки шасси с пожарного самолета это не задел  АВИАНТА а почти металлолом.

Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #102 : 13.05.2018, 21:04:36 pm »

Вот кстати министр финансов Данилюк о методах ведения украинского государственного бизнеса
"Отдельные люди заработали состояния на украинских госпредприятиях, отметил министр финансов Александр Данилюк. По его словам, госпредприятия фактически принадлежат этим отдельным людям.
Также он отметил, что для того чтобы находиться в глобальном бизнесе, конкурировать, нужно было все эти годы инвестировать в предприятия, эффективно ими управлять, бороться за рынки.
Этого не происходило. В Китае совершенно другой подход. Там гос­компании активно развиваются и борются за внешние рынки. У нас такого нет. У нас подход такой, чтобы больше себе "накосить"
И его печальный вывод
".......самое ужасное  - большинство гос­предприятий потеряли свой потенциал"
И эта оценка в полной мере относится к нашей авиапромышленности. По сути, она осталась на уровне конца 80-х годов. В первую очередь это касается производства: состава оборудования, технологий и пр.
Но, к сожалению, это касается и проектирования самолетов на Антонове. Несмотря на внедрение компьютерного проектирования, многие конструкторские решения являются глубоко архаичными. При этом стандартные отмазки - а мы так всегда проектировали, так было спроектировано на Ан-74, если изменить конструкцию на более современную, то производство не сможет это изготовить ( кстати святая правда) и пр.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #103 : 17.05.2018, 18:23:55 pm »

Ну вот, я прямо накаркал, написав о недостаточной компетенции конструкторов Антонова.
Уже кубинцы возят их мордой по столу.
На днях на Кубе остановлена эксплуатация всех Ан-158 в связи с многочисленными проблемами этих самолетов.  По этому вопросу  Instituto de Aeronáutica Civil de Cuba (IACC) ( оказывается есть у них такой институт, который занимается вопросами авиации) выпустил документ с очень нелицеприятными выводами для Антонова
https://www.martinoticias.com/a/ordena-aeronautica-civil--varar-aviones-de-cubana-por-riesgo-de-graves-accidentes/175467.html
Цитирую
"POR CUANTO: Desde el comienzo de la explotación de las referidas aeronaves y de manera permanente se ha detectado en una u otra aeronave indistintamente la ocurrencia de fallos en sistemas complejos formados por componentes mecánicos, eléctricos, hidráulicos, así como en algoritmos de trabajo de las computadoras y bloques de control y medición de las aeronaves, en las cuales el fabricante está trabajando para ejecutar modificaciones, mejoras, ajustes y cambios en los programas de mantenimiento. Del mismo modo existen evidencias de errores de diseño y fabricación en la estructura de estas aeronaves, tales como serios problemas en el sistema de mando y controles, rajaduras en la cuaderna de fuerza número 18 de la aeronave CU-T1714".
Гуглоперевод
"ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ: С начала эксплуатации вышеупомянутого самолета и постоянно обнаруживается в том или ином воздушном судне  наличие сбоев в сложных системах, состоящих из механических, электрических, гидравлических, а также рабочих алгоритмов компьютеров и контрольно-измерительных блоков самолетов, в которых производитель работает над выполнением изменений, улучшений, корректировок и изменений в программах технического обслуживания. Точно так же имеются доказательства ошибок проектирования и изготовления в конструкции этих воздушных судов, таких как серьезные проблемы в системе управления и управления, трещины в силовой раме № 18 самолета CU-T1714"
Также макнули и запорожцев
"POR CUANTO: En los últimos tres meses se ha detectado un incremento en la temperatura de trabajo de los motores D-436 de todas las aeronaves, motivando una comunicación del fabricante para detener la explotación de los motores de la aeronave CU-T1716. Este defecto fue encontrado en la gran mayoría del parque de estos motores, cuestión que imposibilita la operación de estas aeronaves”.
«ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ: В течение последних трех месяцев было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей D-436 всех воздушных судов, что побудило сообщение от производителя прекратить работу двигателей самолета CU-T1716. Дефект был обнаружен в подавляющем большинстве  этих двигателей, что делает невозможным эксплуатацию этих самолетов ».
Все это очень  печально. В свете этого,  ответить положительно  на вопрос Кацо "какая Ваша оценка кадрового потенциала на АНТК - способны эти люди создать в принципе что-то конкурентное в мире?" невозможно.
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #104 : 17.05.2018, 19:57:37 pm »

Для "Антонова" необхідний англомовний менеджер. Доки будуть керувати російськомовні продавці шин, буде те що є, або ще гірше...
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004