OlegF
|
|
« Ответ #75 : 24.04.2018, 13:33:11 pm » |
|
Антонов 19 квітня о 20:38 · Шановні панове! Інформуємо Вас, що від 19 квітня 2018 року корпоративний сайт ДП «АНТОНОВ» закрито в зв’язку з черговою хакерською атакою. Будь-які повідомлення, які поширюються з сайту www.antonov.com, починаючи з 19 квітня, є хибними.Дякуємо за розуміння! З повагою, Прес-служба ДП «АНТОНОВ»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #76 : 03.05.2018, 11:17:01 am » |
|
В рамках международного аэрокосмического салона Eurasia-2018 (г.Анталья, Турецкая Республика) было принято решение о переходе к практической реализации совместного украинско-турецкого проекта по созданию турбореактивного военно-транспортного самолета Ан-188, сообщает пресс-служба государственного концерна «Укроборонпром». В информации отмечается, что проект данного военно-транспортного самолета предусматривает «полную вестернизацию всех комплектующих», внедрение современных и надежных технических решений, а также полное соответствие стандартам НАТО, как в части оборудования, так и в вопросе тактики применения самолета. Заложенные в проект решения позволяют создать перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50т. Он сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры. А по информации отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-188Заявленные проектные тактико-технические характеристики Максимальная взлётная масса — 140 тонн Максимальная грузоподъёмность — 40 тоннКроме того: Airbus A400M — четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, производства европейского консорциума Airbus Military На 31.12.2017[12] На вооружении Поставлено Заказано Турция 5 5 10 Будет ли Турция строить аналог А-400м если уже закрыта ее насущная потребность в таких самолетах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #77 : 04.05.2018, 11:26:30 am » |
|
27 04 2018 https://2plus2.ua/speckor/novyny/dp-antonov-predstaviv-proekt-novogo-viyskovo-transportnogo-litakaВже два роки на держпідприємстві у цілковитій секретності конструюють і навіть будують новий літак Ан-188. Новітню українську розробку держпідприємство "Антонов" презентувало на виставці Eurasia-2018 у Туреччині. На виставку Україна привезла лише макет, але у Києві вже перейшли до робочого проектування та почали будувати фюзеляж. Два роки новий літак тримали у цілковитій таємниці.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%Аn-188 Ан-188 — проект украинского перспективного многоцелевого транспортного (в первую очередь — оперативно-стратегического военно-транспортного) самолёта с возможностью укороченного взлёта и посадки. Позиционируется, прежде всего, как конкурент Airbus A400M Atlas на рынках третьих стран. Широко анонсирован на 51-м международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже» в июне 2015 года, но о начале работ было впервые публично объявлено ещё 18 ноября 2014 года. "на 4 й день Зоркий сокол увидел что четвертой стены у сарая нет"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #78 : 04.05.2018, 11:57:31 am » |
|
Объясните мне "не далекому" зачем изобретать велосипед, а 70-ка !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #79 : 04.05.2018, 12:38:46 pm » |
|
Mr. Jet - Вы очень самокртичны, Вы действительно "недалекий" (извините). У Ан-70 пропеллеры из России. Россия перекроет "кислород" и плакала Ваша "семидесятка". С уважением. "Далекий"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #80 : 04.05.2018, 13:01:50 pm » |
|
У нас нет предприятий которые смогли бы их воспроизвести ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #81 : 04.05.2018, 13:32:47 pm » |
|
Успешность проекта АН-188 сильно зависит от глубины модернизации планера самолета по сравнению с планером АН-70. Необходимо учитывать ,что 70-ка разрабатывалась в средине 70-х годов прошлого века.Кроме этого объем НИОКР по АН-188 был недостаточен,что бы получить самолет современного уровня развития авиации в мире.Двигатель очень далек от совершенства.Наверняка данный самолет и комплектующие не имеют развернутой базы по обслуживанию.Единственное что может привлечь покупателя-низкая цена. Потребность самолета такого типа для ВСУ ,по моему мнению,не более 10 шт. К сожалению самолет не адаптирован для коммерческой перевозки грузов,поэтому и применение его возможно только как самолета ВТА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #82 : 04.05.2018, 14:35:17 pm » |
|
Ответ на вопрос 84. Все воздушные винты ( пропеллеры) в СССР для ТВД делались на одном предприятии в г. Ступино ( теперь РФ). В Украине такого производства не было. Правда, еще до революции, для самолетов Игоря Сикорского в Киеве делали деревянные пропеллеры братья Касьяненко. А сейчас у ГП Антонов существует проблема с продлением срока жизни лопастям АВ-60 для самолета Ан-22.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #83 : 05.05.2018, 15:55:33 pm » |
|
В Ступино уже немає виробничих ліній для гвинтів Ан 22. ,,ЇХНІ,, Ан-22 літають виключно на комплектуючих з складів. Даже ступиць (втулок) гвинтів немає у РФ. Але ж ми говоримо не про Сотку. В 70-ки як суто на мою думку, діло не планері , а в надійних моторах проблема. Взяти Ан-132д. Поставили канадські, закрили капоти. І більше туди ніхто не лазить,нічого не тіче,і таке інше. Так треба зробить і з 70-кою. Якщо Січ може зробить норм мотор, то інша справа. Якщо ні треба відмовлятись.Або хай би виправляли СВОЇ ,,косяки,, за СВОЇ гроші. Суто моя думка,не претендую на істину.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.05.2018, 16:00:18 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #84 : 05.05.2018, 18:21:36 pm » |
|
а как же заверения всех топов "от авиастроения" что у нас есть все - а "импортозамещение - это вообще не вопрос, за пару месяцев все сделаем!" А на поверку- авионики нет, винтов нет,металлов нет, резины нет, метизов нет, химия композиты и прочее - нет (все это изготавливалось(ется) и получалось(ется) из россии) Импортозамещение по украински- это попытка втулить(применить) опять же импорт "не из россии". Все равно импорт. А вот там никто нам скидку в цене не даст. Мировым брендам параллельно кто покупатель- хоть Украина хоть Италия. И мы наступим на грабли по крупному, потому что: Все самолеты, собранные в Украине, "прорывались" на рынок ценой гораздо ниже зарубежных аналогов. А вот собранные из импорта типа Пратт анд Витни Коллинз и прочеее - с нашими украинскими реалиями самолеты будут ДОРОЖЕ всех зарубежных аналогов!!! И снизить цену за счет большого количества производимых самолетов - не получится Серийного производства нет и не будет! Занавес наступит быстро и похоже все это осознают
|
|
« Крайнее редактирование: 05.05.2018, 18:23:51 pm от OlegF »
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #85 : 05.05.2018, 21:41:26 pm » |
|
Питання не в тому що є,а чого нема. Завод є, люди є. Питання в тому що треба займатись підприємствомпо профілю. Поки літають 124-ті. І не мішать підприємству працювать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #87 : 06.05.2018, 22:05:31 pm » |
|
Если деньги не катят то катит бартер.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #88 : 07.05.2018, 20:20:55 pm » |
|
Ну дайте відповідь хто обслуговує ті ж самі 124-ті. Хто збирає нехай і рідкісні машини. Хто кожень день ремонтує узли.і таке інше. Я вважаю що все можна зробить. Так треба фінасування,так треба не мішать заводу працювать. Ще можуть повернутися ті люди які на даний час не бачать перспектив. Але треба створить умови.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #89 : 07.05.2018, 20:50:28 pm » |
|
Недофинансирование и внешние помехи уже как следствие шарашкиной системы которую коллектив так и не смог преодолеть. И после сего активно финансировать? Все верно и ихние прoфсоюзы дерьмо. Я энто, правду говоря, только на втором сроке заприметил.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|