OlegF
|
|
« Ответ #60 : 05.04.2018, 15:35:47 pm » |
|
Насчет композитного производства на Антонове. Ради спаведливости надо сказать, что на Антонове имеется намоточная машина. Ее купили еще в конце 80-х при первом запуске Ан-70 ( программа была прекращена в 1989 г.) Купили кажется в ФРГ. На ней изготавливали намоткой кили Ан-70. В 90-х даже намотали экспериментальный отсек фюзеляжа из углеволокна.
вот вот... Даже целый один раз намотали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #61 : 06.04.2018, 10:13:02 am » |
|
забыли?: декабрь 2016г. 6 декабря Трамп заявил, что контракт американской корпорации Boeing с правительством США на постройку президентского «борта номер один» следует отменить из-за слишком высокой стоимости. «Boeing строит новый 747 для будущих президентов, но затраты вышли из-под контроля, больше 4 миллиардов долларов. Отмените заказ!» — написал республиканец на своей странице в Twitter. Украинское государственное предприятие «Антонов» предложило победившему на выборах главы государства в США Дональду Трампу свой самолет для президентского авиапарка вместо лайнера Boeing Air Force One. Об этом в среду, 7 декабря, авиаконструкторы сообщили на своей странице в Twitter. «Может, лучше рассмотреть самолет "Антонов" в качестве борта номер один?» — написали представители предприятия, комментируя сообщение Трампа с призывом отказаться от Boeing Air Force One из-за его высокой цены. При этом модель самолета, который предлагается будущему главе Белого дома украинцами, не уточняется. Реакция Белого дома не заставила себя ждать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #62 : 06.04.2018, 12:03:27 pm » |
|
Делегация ГП «Антонов» принимает участие в авиасалоне FIDAE-2018, который открылся 3 апреля в городе Сантьяго, Чили. Об этом сообщается на странице предприятия в ФБ. Эта двадцатая, юбилейная, международная выставка проходит в аэропорту им. Артуро Березиса. Она является крупнейшим авиасалоном Латинской Америки. В открытии мероприятия принял участие министр обороны Чили. На открытии присутствовали представители дипломатического корпуса Украины в Латинской Америке, Посол Украины в Аргентинской Республике, руководители украинских предприятий, Национального космического агентства. В состав делегации ГП «АНТОНОВ» вошли специалисты по разработке, послепродажной поддержке и продаже самолетов. Делегацию возглавляет руководитель предприятия А.Г. Кривоконь. Главные вопросы, которые планируется разработать в ходе выставки, - продвижение региональных реактивных самолетов семейства Ан-148/158 и легкого транспортного самолета Ан-132 на рынок Латинской Америки. Запланированы встречи с высшим руководством силовых ведомств стран региона.
Дежавю: 06.04.2010. Принимая участие в выставке FIDAE’2010, которая прошла в Чили, члены делегации Государственного авиастроительного концерна (ГАК) «АНТОНОВ» провели ряд встреч и переговоров с представителями промышленных предприятий, авиакомпаний и военных ведомств стран Латинской Америки. Были достигнуты договоренности о возможности участия компаний Чили, Аргентины и Перу в кооперации по производству и обслуживанию самолетов «Антонов». В частности, подписан соответствующий «Меморандум о взаимопонимании» с Исполнительным директором завода «ENAER» (Чили) господином Педро Баскуньян Хара. Подписан также Протокол переговоров с исполнительным директором авиакосмической промышленной палаты Аргентины, директором компании «Laviasa» господином Раулем Паз. Этот документ предусматривает решение комплекса вопросов по лизингу, покупке и производству самолетов «Ан». Перспектива такого сотрудничества очень важна, поскольку от его успешного развития зависит продвижение продукции «Антонов» на рынок стран латиноамериканского региона.
В ходе выставки с современными и перспективными программами «АНТОНОВ» ознакомились Министр обороны Чили, Главнокомандующий ВВС Парагвая, представители ВВС Перу, авиационной администрации Колумбии. Они отметили высокий потенциал регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 и его транспортных вариантов, многоцелевых самолетов Ан-74, легких транспортных Ан-32, которые могут найти самое широкое применение в странах Латинской Америки, сообщает пресс-служба ГП «АНТОНОВ».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #63 : 10.04.2018, 20:23:05 pm » |
|
Бюджетный авиаперевозчик Flydubai, являющийся частью холдинга Emirates Group (ОАЭ), заключил соглашение о приобретении 225 самолетов Boeing общей каталожной стоимостью $27 млрд в ходе авиасалона в Дубае. Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.
Заказ включает самолеты моделей MAX 8, MAX 9 и MAX 10, а первые поставки начнутся в 2019 году, приводит агентство Bloomberg слова CEO и председателя правления Emirates Group шейха Ахмеда бин Саида аль Мактума. Ранее источники сообщали, что Flydubai может разместить крупный заказ на авиасалоне, однако предполагалось, что он будет разделен между Airbus и Boeing. Ранее в среду стало известно, что на авиасалоне в Дубае Airbus получил рекордный в своей истории заказ на $50 млрд. Соглашения заключены с авиакомпаниями, долями в которых владеет американский инвестфонд Indigo Partners. В частности, венгерский лоукостер Wizz Air заказал 72 самолета A329neo и 74 более крупных лайнера A321neo, американская Frontier Airlines заказала 100 A329neo и 34 A321neo, чилийская JetSmart разместила заказ на 56 A329neo и 14 A321neo, мeксиканская Volaris заказала 46 A329neo и 34 A321neo.
И все как-то прошло тихо и незаметно.. В рабочем обыденном порядке, ну разве что по пироженке съели "за контракт" на стенде выставки (там сухой закон)
А тем временем:
Госпредприятие "Антонов" планирует завершить строительство завода в Саудовской Аравии осенью 2019 года. В 2021 году, согласно плану, будет построен первый самолет. С 2022-го по 2024-й производство воздушных судов составит аж 10 единиц
Да! Еще на ХАЗЕ с 2015 года не могут всей державой достроить аж 1 самолет, серийный Ан-74...
Как там говорил Верещагин?
|
|
« Крайнее редактирование: 10.04.2018, 20:30:33 pm от OlegF »
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #64 : 11.04.2018, 08:40:26 am » |
|
Поки будуть руководить трактористи заводом толку не буде. Ще одного тракториста ДП не здюжає.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #65 : 15.04.2018, 21:42:07 pm » |
|
Что то про сертификат АН-2-100 на форуме не слышно. Вроде бы как получили наконец то.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #66 : 16.04.2018, 15:06:54 pm » |
|
13 апреля, 19:25 Президент Антонова рассказывает о том, какие перспективы выхода предприятия на новые рынки и планы на 2018 год. https://biz.nv.ua/bizinterview/saudovskaja-aravija-stat-vazhnym-shahom-dlja-rasshirenija-rynka-sbyta-hlava-antonova-2464079.html– Как вы закончили прошлый год? – 2017-й мы завершили на положительной ноте. Доход от реализации продукции по сравнению с 2016 годом вырос на 66% – до более чем 6 млрд грн. Показатель поступления денежных средств за 2017 на 45% превысил результат 2016 года. Чистая прибыль увеличилась на 85%. В бюджеты и государственные целевые фонды Антонов уплатил около 570 млн грн налогов и сборов. – За счет чего? – Мы изменили систему поощрения, смогли нарастить объем перевозок авиакомпанией за счет совершенствования мотивационной схемы. К тому же, наш основной конкурент – авиакомпания Волга-Днепр долгое время не использовала весь парк своих самолетов. Были некоторые месяцы, когда мы вышли на более 700 часов налета. Такого высокого результата у нас еще не было. В 2017 году мы получили 330 млн грн чистой прибыли, что на 152 млн грн больше, чем годом ранее. Также увеличились объемы инжиниринговых работ. Также, начиная с ноября-декабря 2017 года, начали работать над обеспечением эффективности работы наших социальных объектов. Наш сельскохозяйственный филиал Антонов-Агро уменьшил убытки на 2 млн грн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #67 : 17.04.2018, 12:33:41 pm » |
|
Брєд сівой кобили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #68 : 17.04.2018, 18:54:51 pm » |
|
17:28 17.04.2018 Украина готова оказать Малайзии содействие в решении задачи контроля за морским побережьем, предлагает сотрудничество в области совместного создания и поставок украинской авиатехники разработки и производства ГП "Антонов" (Киев). В ходе переговоров украинская сторона представила потенциальному малазийскому заказчику линейку самолетов "Антонов", которые могут быть интересны ВС Малайзии. "Самолеты "Антонова" способны обеспечить контроль за морским побережьем Малайзии. Эта задача является актуальной для Малайзии. Украина готова присоединиться к ее решению", - отметил глава "Укроборонпрома". Для справки: Самолет патрульной службы Ан-72П предназначен для: -несения патрульной службы в прилегающей к побережью 200-мильной морской зоне, а так же охраны рыбных запасов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях; -обнаружения и борьбы с нарушителями территориальных вод; - ведения поисково-спасательных операций Вот любопытно- его предложили, чтобы загрузить заказами ХАЗ? Или снова "совместная разработка и производство в Малайзии очередного демонстратора"?
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2018, 18:57:05 pm от OlegF »
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #69 : 18.04.2018, 12:38:36 pm » |
|
А на справді молодь уходить, бо З/П в работяги в середньому 3-4 тсч. грн. ( не статистична З/П) А пенсюков стараються випхать . Хто те все вище написане робить буде.Кому будуть знання передавать . Відповідь очевидна. Дуже жалко що доїдають антк.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2018, 12:40:18 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #70 : 19.04.2018, 10:58:19 am » |
|
17:28 17.04.2018 Украина готова оказать Малайзии содействие в решении задачи контроля за морским побережьем, предлагает сотрудничество в области совместного создания и поставок украинской авиатехники разработки и производства ГП "Антонов" (Киев). В ходе переговоров украинская сторона представила потенциальному малазийскому заказчику линейку самолетов "Антонов", которые могут быть интересны ВС Малайзии. "Самолеты "Антонова" способны обеспечить контроль за морским побережьем Малайзии. Эта задача является актуальной для Малайзии. Украина готова присоединиться к ее решению", - отметил глава "Укроборонпрома". Для справки: Самолет патрульной службы Ан-72П предназначен для: -несения патрульной службы в прилегающей к побережью 200-мильной морской зоне, а так же охраны рыбных запасов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях; -обнаружения и борьбы с нарушителями территориальных вод; - ведения поисково-спасательных операций Вот любопытно- его предложили, чтобы загрузить заказами ХАЗ? Или снова "совместная разработка и производство в Малайзии очередного демонстратора"?
Вообще-то он был создан именно для этого. И прошел на это применение полноценные испытания. Вот и я о том же Есть серийная машина - которую все в тех регионах хорошо знают.. Небольшая модернизация под заказчика и соответствующее производство есть в Украине, ан нет- предлагаем "новейшие" проекты - у которых путь от демонстратора до серийного образца - годы годы годы, а за это время серийное производство самолетов в Украине вымирает как класс, потому что проблемы "серийного завода в Украине - это его личные проблемы" Для справки- Китай не купил ни одного серийного самолета (за исключением некоторых вынужденных сделок)- он организовывает производства на собственных площадях в Китае со своими китайскими рабочими руками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #71 : 19.04.2018, 13:56:20 pm » |
|
Для справки- Китай не купил ни одного серийного самолета (за исключением некоторых вынужденных сделок)- он организовывает производства на собственных площадях в Китае со своими китайскими рабочими руками
Як раз не тільки своїми Китайськими руками. Успішно переманюють і ведучих фахівців з антк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #72 : 19.04.2018, 15:16:41 pm » |
|
Для справки- Китай не купил ни одного серийного самолета (за исключением некоторых вынужденных сделок)- он организовывает производства на собственных площадях в Китае со своими китайскими рабочими руками
Як раз не тільки своїми Китайськими руками. Успішно переманюють і ведучих фахівців з антк. И это при том, что ни чего Китаю не мешает использовать Боинг и иметь на своей территории всю линию ремонтов и тех обслуживания практически всех типов Боинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #73 : 19.04.2018, 15:36:42 pm » |
|
Для справки- Китай не купил ни одного серийного самолета (за исключением некоторых вынужденных сделок)- он организовывает производства на собственных площадях в Китае со своими китайскими рабочими руками
Як раз не тільки своїми Китайськими руками. Успішно переманюють і ведучих фахівців з антк. успешно с останавливающихся предприятий Украины))) и что у них медом там намазано? или есть работа и достойная оплата? Но главное тут- строят работу предприятий на территории Китая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #74 : 24.04.2018, 13:23:36 pm » |
|
сначала увидел вот это: Украинский Ан-77 "взорвал соцсети": видео взлета могучего транспорта поразило украинцев - кадры читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": https://www.dialog.ua/science/149902_1524516048"В сети появилось потрясающее видео взлета нового украинского самолета Ан-77. Соответствующий видеоролик был опубликован пресс-центром государственного концерна "Антонов". Отмечается, что Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 с новой авионикой и двигателями взамен российских. "Антонов" запустил прототип данного судна в турецкую Анталию для участия в Eurasia Airshow. потом вот это: "Отметим, что за несколько часов после публикации ролик собрал более 16 тысяч просмотров, десятки комментариев и сотни "репостов": "Мне нравится звук этого самолета!", "Ничто не сравнится со звуком винтов противоположного вращения", "Успехов и побед!", "Взлетел менее чем за минуту... Круто!", "Звучит очень хорошо", "Поздравляю авиастроение Украины, это хорошая машина", "Могучий транспорт", - написали в сети. потом поискал видео "потрясающего взлета": https://youtu.be/i2qsaxUjKYAпонял что сайт антонова "вместе со всеми соцсетями" судя по "нелепым отзывам в сетях" снова взломали
|
|
« Крайнее редактирование: 24.04.2018, 13:37:24 pm от OlegF »
|
Записан
|
|
|
|
|