Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:21:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 227869 раз)
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #45 : 28.03.2018, 20:44:47 pm »

Они что, стройфирма? 

Авиационный завод, точнее авиасборочный, поскольку врядли в СА будет построен завод
с поным циклом производста самолетов, это не стены и стройфирма тут нипричем.
Ну точнее стены и крыша конечно нужны. Завод это оборудование и оснастка/
И это будут для саудов делать не немцы, а испанцы, как мне сказали. 
MTorres  http://www.mtorres.es/en/aeronautics/products/tools/integration-projects
« Крайнее редактирование: 28.03.2018, 20:53:33 pm от Designer » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #46 : 31.03.2018, 17:11:37 pm »

На сегодняшний день на складах "Антонова" пылится 10 недостроенных АН-148 и АН-158. На предприятии отмечают, что они "находятся на завершающей стадии производства", однако пока завершить работы  не могут.

Доля российских комплектующих в этих моделях составляла 50%, а импортозамещение, по оценкам специалистов "Антонова", может быть проведено не ранее 2019-2020 годов. Столь длительное время, по словам представителей предприятия, нужно для сертификации комплектующих других производителей.

Впрочем, есть подозрения, что украинские авиастроители решили пойти другим путем.

В марте этого года появилась информация о закрытых переговорах, которые, якобы, ведет руководство ГП "Антонов" с Минским заводом гражданской авиации №407. Официальная цель этих переговоров - создание совместных сервисных центров по обслуживанию самолетов АН-148 и АН-158 (продление летной годности, ремонт и пр.).
"Антонов" пытается создать сервисные центры в Беларуси в первую очередь, чтобы получить доступ к российским запчастям, может быть вполне достоверной, так как это реальный шанс возобновить производство в ближайшее время.

"Дело в том, что полная замена российских комплектующих в АН-148 и 158 (а сейчас рассматривается, в частности, вариант с канадскими агрегатами) - это, по сути, создание других моделей самолетов, которые нужно по-новому сертифицировать. На это уйдет не 1-2 года, понадобятся долгие годы"

Арабские перспективы

Прорабатывать "российский вариант" "Антонов" заставляют, в том числе, неудачи на одном из некогда самых перспективных рынков - в Саудовской Аравии. "Антонов" договорился о сотрудничестве с этой страной еще в 2015 году, и планировалось, что уже к 2017 году будет готов хотя бы один АН-132.

В дальнейшем Саудовская Аравия должна была заказать 300 таких самолетов, 40% - на наших мощностях, остальные - на арабском заводе. Но пока готов только демонстратор АН-132 и, судя по всему, дальнейшие контракты откладываются", - рассказал "Стране" Вячеслав Коновалов.

На самом "Антонове" отчитываются: технопарк в Таифе (Саудовская Аравия), включающий авиазавод (на нем планируется наладить серийное производство АН-132) и аэродром, таки будет построен.

"Компания TAQNIA Aeronautics и ГП "Антонов" работают над технико-экономическим обоснованием построения авиационного завода с участием западных экспертов. Начать строительство предприятия планируется в 2019 году, срок постройки - 9 месяцев, а сборка серийных Ан-132 должно быть запущена в 2021 году", - говорится в официальном сообщении ГП "Антонов".

Но, как считает директор  компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий, сейчас реализация этих планов выглядит уже не настолько убедительно, как пару лет назад.

"Дело в том, что США, стратегическим партнером которых является Саудовская Аравия, нацелены на продвижение своих самолетов и не намерены уступать этот рынок. Да, пока наш проект с Саудовской Аравией развивается, но гораздо меньшими темпами, чем мы рассчитывали. "Антонову" же, чтобы встать на ноги, нужно арабский заказ хотя бы на 50 самолетов", - пояснил "Стране" Ланецкий.
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #47 : 31.03.2018, 20:39:27 pm »

Какие сейчас З/П у конструкторов/механиков/технологов и тд. сейчас на Антонове?
Записан

З Авіацією в серці
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #48 : 01.04.2018, 11:06:41 am »

Записан

дельтафанерист
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #49 : 01.04.2018, 20:09:14 pm »

Что то СМИ активизировались:
"....по самолету Ан-70  «поезд давно ушел» и он никому не нужен, а Ан-77 это вообще  «бред  сивой кобылы»,  но оказалось что дешевый  пиар  в украинских СМИ важнее здравого смысла! Сейчас хотят на этом 20-летнем никому не нужном опытном б/у за счет бюджетных средств произвести замену российского оборудования на западное. Возникает вопрос – зачем? Это при том, что его конкурент  А-400М давно строится серийно  и  уже поставлено 50 экземпляров для стран НАТО. И даже Япония, которая  после Второй мировой войны  вообще не строила самолеты такого класса, создала  самолет Кавасаки С-2 и начала поставки вооруженным силам....
О сотрудничестве с Китаем. Китай в последнее десятилетие намного обогнал Украину в создании пассажирских и  военно-транспортных самолетов, истребителя невидимки, беспилотников и др.,  поэтому самолет Ан-178 им не нужен, т.к. они давно выпускают более грузоподъемный Y9, а сейчас создали его более совершенную версию Y9E."
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #50 : 01.04.2018, 20:38:55 pm »

Есть у меня сомнения в этой схеме. Я думаю, что Taqnia  будет делать композитные узлы: рули, механизацию и др.   А на схеме они приписаны к Антонову. Рампа там виднеется, правильно, записана за Taqnia. Рампа предполагается композитная.  Дело в том, что судя по сайту Taqnia, они создают современное композитное производство
https://www.taqnia.com/en/portfolio/aerostructure-program
Цитирую " в 2020 г будут изготавливать композитные детали длиной до 9 м, а в 2022 г - длиной до 38 м"
38 м это очень серьезно, это панель крыла практически любого самолета.
Также на фотке  выкладочная машина MTorres ATL (  правда кажется они перепутали  подписи ATL и MTorresmill, надо наоборот)   ATL (Automatic Tape Layer) или TORRESLAYUP - это многокоординатная ( 11 координат) машина для автоматической выкладки углеродной ленты /препрега  на самых сложных поверхностях . У Антонова такой машины нет, выкладывают  выкройки вручную и наносят смолу кисточками.
 Так что изготовление композитных конструкций в Саудовской Аравии есть более логичным.
А на схеме немного не так.
« Крайнее редактирование: 01.04.2018, 20:41:05 pm от Designer » Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #51 : 01.04.2018, 21:09:44 pm »

Вот фотки MTorres ATL в Рашкостане



туземные вожди рашавиапрома смотрят на испанскую чудо-технику



Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #52 : 01.04.2018, 23:06:38 pm »

Рампа предполагается композитная.

Вот интересно хоть в одном транспортном самолете есть композитная рампа?
По моему это самая "железявая" деталь в таких ВС
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #53 : 02.04.2018, 19:08:39 pm »

"У Антонова такой машины нет, выкладывают  выкройки вручную и наносят смолу кисточками"
вот такое у нас "передовое авиастроение"
Про какие там прожекты идет речь? как можно "кисточками" наладить полноценное импортозамещение и серийное производство?
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #54 : 02.04.2018, 19:15:48 pm »

Все знают как строить завод Taqnia, какое нужно оборудование и технологии для СЕРИЙНОГО производства самолетов для потребностей рынка!
А на наших "серийных в прошлом" авиазаводах - пресса и станки 33-го года, забранные в качестве контрибуции после ВОВ из германии и выкройки "вручную с кисточками" из стеклоткани и углепластика, сборщик-клепальщик в ватнике собирающий фюзеляж при минусовых температурах
Может вернуть все проекты в Украину и построить завод с нуля??? Пускай и с вывеской Taqnia
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #55 : 02.04.2018, 21:14:18 pm »

Хрен його знає... "Вручну з пензликами" може виявитись економічно вигідніше від станочного парку з обслугою.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #56 : 03.04.2018, 13:12:59 pm »

Хрен його знає... "Вручну з пензликами" може виявитись економічно вигідніше від станочного парку з обслугою.
якщо уважно перечитати тему - вона має назву "КБ Антонова - розвиток та нові проекти" Якщо скатування до пензлика - то на думку Toris і є розвиток, то настає розуміння, чому ми в такій.. не при дамах буде сказано.. країні
А в это время в США частный предприниматель Илон Маск создал ракету Falсon с возвращаемыми для повторного использования ступенями и за короткое время занял 45% рынка мировых космических запусков, а также планирует полеты на Луну и Марс. А «достижение» Украины это то, что мы перевезли какой-то агрегат ракеты Falcon Heavy на самолете Ан-124-100 созданном в СССР. А другая частная фирма создает систему «Stratolaunch» и построила самолет-носитель «Roc» для запуска ракет на космическую орбиту. Подобная система МАКС с самолетом-носителем Ан-225 разрабатывалась в конце 1980-х начале 1990-х годов сначала в СССР, а затем Россией совместно с Украиной. Также в Украине в 1990-х годах АНТК им. О.К. Антонова и КБ «Южное» была проработана авиационно-ракетная система «Свитязь» для запуска в космическое пространство модернизированной ракеты «Зенит», но из-за отсутствия финансирования оба проекта были прекращены.

А предложить самолет Ан-225 для создаваемой в начале 2010-х годов в США системы «Stratolaunch» было некому по причине занятости пиаром и презентациями "нового из давно забытого старого" на различного рода авиасалонах. Ведь самолет Ан-225 создавался именно для этих целей — транспортировки и запуска различных космических объектов. А сейчас это просто наземный экспонат, который иногда летает раз в год (см. «История создания самолета Ан-225»).

Читать далее: https://ukraina.ru/digest/20180402/1020153424.html
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #57 : 03.04.2018, 13:19:08 pm »

Зато пропиарились на славу:
Посольство Украины в США заявило о «непосредственном участии» украинской компании «Авиалинии Антонова» в запуске ракеты Falcon Heavy компании SpaceX. Об этом диппредставительство рассказало на своей странице в Facebook. Далее: https://news.rambler.ru/ukraine/39081727/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Наверное это самая важная миссия диппредставительства Украины- пиарить обычный грузовой рейс обычного в общем то транспортника.
« Крайнее редактирование: 03.04.2018, 13:23:03 pm от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #58 : 04.04.2018, 08:28:30 am »

Не хотелось бы такого финала:
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #59 : 04.04.2018, 20:12:20 pm »

Насчет композитного производства на Антонове.
Ради спаведливости надо сказать, что на Антонове имеется намоточная машина.  Ее купили еще в конце 80-х при первом запуске Ан-70 ( программа была прекращена в 1989 г.) Купили кажется в ФРГ. На ней изготавливали намоткой кили Ан-70. В 90-х даже намотали экспериментальный отсек фюзеляжа  из углеволокна.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004