Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (20/73) > >>

Карпуха:
Ну слухайте чудес не буває. Все можна замінить. 124-ті вже літають на ,,Дунлоп,, що до резини.
ну не в матеріалах діло.
Так можливо початок буде з Совкових проектів. Далі загадувать буде тільки по тому як Антонов заробить авторитет в технічному і таке інше плані. Звичайно і ринок буде диктувать умови.
Питання в тому щоб держава допомагала, а не шкодила. Ну і людину треба як локомотив, яка була б зацікавлена в розвитку підприємства. А не як кормушка.

OlegF:
Цитата: Карпуха от 10.05.2018, 10:38:22 am

Ну слухайте чудес не буває. Все можна замінить. 124-ті вже літають на ,,Дунлоп,, що до резини.
ну не в матеріалах діло.
Так можливо початок буде з Совкових проектів. Далі загадувать буде тільки по тому як Антонов заробить авторитет в технічному і таке інше плані. Звичайно і ринок буде диктувать умови.
Питання в тому щоб держава допомагала, а не шкодила. Ну і людину треба як локомотив, яка була б зацікавлена в розвитку підприємства. А не як кормушка.

Заменить можно- только в нынешних реалиях заменить (импортозаместить) придется все- от руды до Данлопов, пока все поменяют - про Антонов уже все забудут
Рынок диктует- дай самолет который будет бесперебойно летать и зарабатывать коммерческую прибыль или перевозить патроны для нужд обороны той или иной страны, демонстраторы рынку не нужны!
Времена людей локомотивов прошли - голым энтузиазмом сыт не будешь
Илон Макс, как локомотив- в первую очередь правильный бизнесмен

командор:
Цитата: mechanic от 09.05.2018, 06:39:56 am

“Антонов” може стати авіаперевізником НАТО
"Антонов" анонсував готовність продовжити виконання стратегічних перевезень за програмою SALIS і забезпечити необхідну для цього кількість літаків...
https://1news.com.ua/ukraine/antonov-mozhe-stati-aviapereviznikom-nato.html


Согласно программе один самолет предоставляется на постоянной основе и до трех штук по потребности.
Не прокормят даже отдельных работников из списка генофонда.

командор:
Но все это называется банальным воровством. И, к сожалению, является одним из основных методов управления госпредприятием в Украине. И АНТК не исключение.


Хотел сказать пару слов о якобы эффективности и отсутствии воровства в частных предприятиях.
Существуют две  авиационные фирмы АЕРБАС и БОИНГ.Их деятельность на авиационном рынке (и не только) достаточно известны.
АЕРБАС является государственной компанией.И в ней участвуют с долей капитала даже россияне.
БОИНГ полностью частное предприятие.И даже украинцы практически являются постоянными инвесторами компании.
Так что дело не в форме собственности.

Designer:
2 командор
Я  написал о воровстве на украинских госпредприятиях. И это не имеет никакого отношения до госпредприятий в Европе. Кстати наемные работники в украинских частных компаниях тоже не прочь
украсть. Об этом заявляют более 60% владельцев частного бизнеса в Украине. Это вообще-то проблема национального масштаба.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница