Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (19/73) > >>

Кацо:
Цитата: Карпуха от 07.05.2018, 20:20:55 pm

Ну дайте відповідь хто обслуговує ті ж самі 124-ті.

Обслуговують авіатехнікі - не за них мова. Щоб КБ працювало - потрібні грамотні конструктори - а який грамотний контруктор буде працювати за 4 т грн?

Цитировать

Хто збирає нехай і рідкісні машини.

Ніхто майже нічого не збірає - останню Ан132 зліпили в основному із запчастин Ан32 що залишилися від СРСР. Робітничих спеціальностей не вистачало ще у 2010 році - https://www.segodnya.ua/ukraine/antonov-ishchet-talanty.html

Цитировать

Хто кожень день ремонтує узли.і таке інше.

Авіазавод взагалі не ремонтує "узли" - це роблять інші підприємства - ФЕД, МОТОР-СІЧ і т.п.

Цитировать

Я вважаю що все можна зробить. Так треба фінасування,так треба не мішать заводу працювать. Ще можуть повернутися ті люди які на даний час не бачать перспектив. Але треба створить умови.


Ці люди повернуться тільки тоді коли хтось з їх знайомих скаже "на гроші шо я заробив на АНТК я збудував собі дім/вивчився на CPL  ;D". У Вас є таки знайомі? В мене теж нема...

Designer:
а який грамотний конcтруктор буде працювати за 4 т грн?
**********************************************
Ложь. У конструкторов на Антонове зарплаты значительно выше. У рабочих, да , может быть такая зарплата, Поскольку они на сдельной оплате, а работы сейчас нет. И это оплата за простой.

останню Ан132 зліпили в основному із запчастин Ан32 що залишилися від СРСР
**********************************************************************
Снова ложь. Для начала, в любой отрасли машиностроения ничего из запчастей не собирают.
Запчасти используются при ремонте. А в производстве используют комплектующие изделия.
В авиастроении они называются  ГИЗ( готовые изделия) и ПКИ (покупные комплектующие изделия). Так вот, в демонстраторе Ан-132D  практически все ГИЗ и ПКИ использованы другие, чем в  Ан-32, причем подавляющая их часть -  западного производства. Если не ошибаюсь, от Ан-32 использованы только шасси и мягкие топливные баки в консолях, Планер , да , в большей части собран из заделов деталей Ан-32. Но это не детали из времен СССР, они были произведены на Авианте в  начале 2000-х годов. Носовая часть фюзеляжа, мотогондолы и центроплан Ан-132D имеют другую конструкцию, чем в Ан-32.

Авіазавод взагалі не ремонтує "узли" - це роблять інші підприємства - ФЕД, МОТОР-СІЧ і т.п.
*****************************************************************************
Глупость. Ремонтом самолетов в основном занимаются специализированные авиаремонтные предприятия. При этом они покупают у производителей запчасти. Например 410 завод постоянно покупал и покупает запчасти у киевского авиазавода. Также он покупает запчасти и у МС и у ФЭД.

на гроші шо я заробив на АНТК я збудував собі дім... У Вас є таки знайомі?
***************************************************************
Могу вас уверить, что немало людей на АНТК и загородные дома по 300-400 м2 себе построили и  квартир понакупили и по несколько иномарок имеют. И среди них немало долларовых миллионеров. Причем речь не о верхнем руководстве, а о среднем звене - начальниках цехов и других структурных подразделений. Даже на вечно безденежном Авианте немало начальников цехов очень неплохо обогатились. А если говорить о верхах.....
Но все это называется банальным воровством. И, к сожалению, является одним из основных методов управления госпредприятием в Украине. И АНТК не исключение.

Кацо:
Цитата: Designer от 08.05.2018, 21:29:25 pm

а який грамотний конcтруктор буде працювати за 4 т грн?
**********************************************
Ложь. У конструкторов на Антонове зарплаты значительно выше. У рабочих, да , может быть такая зарплата, Поскольку они на сдельной оплате, а работы сейчас нет. И это оплата за простой.

останню Ан132 зліпили в основному із запчастин Ан32 що залишилися від СРСР
**********************************************************************
Снова ложь. Для начала, в любой отрасли машиностроения ничего из запчастей не собирают.
Запчасти используются при ремонте. А в производстве используют комплектующие изделия.
В авиастроении они называются  ГИЗ( готовые изделия) и ПКИ (покупные комплектующие изделия). Так вот, в демонстраторе Ан-132D  практически все ГИЗ и ПКИ использованы другие, чем в  Ан-32, причем подавляющая их часть -  западного производства. Если не ошибаюсь, от Ан-32 использованы только шасси и мягкие топливные баки в консолях, Планер , да , в большей части собран из заделов деталей Ан-32. Но это не детали из времен СССР, они были произведены на Авианте в  начале 2000-х годов. Носовая часть фюзеляжа, мотогондолы и центроплан Ан-132D имеют другую конструкцию, чем в Ан-32.

Авіазавод взагалі не ремонтує "узли" - це роблять інші підприємства - ФЕД, МОТОР-СІЧ і т.п.
*****************************************************************************
Глупость. Ремонтом самолетов в основном занимаются специализированные авиаремонтные предприятия. При этом они покупают у производителей запчасти. Например 410 завод постоянно покупал и покупает запчасти у киевского авиазавода. Также он покупает запчасти и у МС и у ФЭД.

на гроші шо я заробив на АНТК я збудував собі дім... У Вас є таки знайомі?
***************************************************************
Могу вас уверить, что немало людей на АНТК и загородные дома по 300-400 м2 себе построили и  квартир понакупили и по несколько иномарок имеют. И среди них немало долларовых миллионеров. Причем речь не о верхнем руководстве, а о среднем звене - начальниках цехов и других структурных подразделений. Даже на вечно безденежном Авианте немало начальников цехов очень неплохо обогатились. А если говорить о верхах.....
Но все это называется банальным воровством. И, к сожалению, является одним из основных методов управления госпредприятием в Украине. И АНТК не исключение.


ОК, Вы больше в теме очевидно - по мелочам спорить не буду.

Тогда какая Ваша оценка кадрового потенциала на АНТК - способны эти люди создать в принципе что-то конкурентное в мире?

Я ж не зря за зарплату начал. Чтоб создать что-то конкурентное в мире - нужно этот мир понимать. А как авиаконструктор может понимать требования скажем к пассажирским самолетам, когда за свою зарплату он пассажиром полететь не может?

mechanic:
“Антонов” може стати авіаперевізником НАТО
"Антонов" анонсував готовність продовжити виконання стратегічних перевезень за програмою SALIS і забезпечити необхідну для цього кількість літаків...
https://1news.com.ua/ukraine/antonov-mozhe-stati-aviapereviznikom-nato.html

OlegF:
В сегодняшних реалиях КБ АНТОНОВ - это кб одного заказа - заказал клиент по своему техзаданию разработать самолет -получи. Спроектировали, собрали демонстратор, взлетели - отдали демонстратор заказчику- радуйся заказчик. А вот далее - это не проблемы КБ АНТОНОВ что заказчик будет делать с "результатом" работы КБ. В принципе в условиях рыночных отношений- объективно и логично.
Но:
что сейчас серийно производится и летает из Антоновских машин?
- не производится серийно ничего (Ан-74, Ан-148 и Ан-140 закончили свою серийную историю, Ан-158, Ан-178 - похоже не начнут)
- летают - самолеты произведенные в СССР, потому что поставить на производство новый тип самолета - это смежные производства, поставщики новых материалов ГИЗов ПКИ и т.п. ,логистика поддержка эксплуатации и прочий г.... ррой
На себя КБ АНТОНОВ организацию всего этого не берет. Кстати именно АНТОНОВ при разработке нового самолета обязано указать "поставщиков" ГИЗов и комплектующих - а их то нет в связи с развалом экономических связей
Потом, все "новые" разработки Антонова - это скелеты из шкафов тридцатилетней давности (например Ан-70 и его версии Ан-77,Ан-188 и тп), модернизированные под новые требования, но там то были заложены практически все металлы, химия, композиты, резины, агрегаты, шины производства ссср а потом россии. Заменить все это на аналоги производства других стран увы практически невозможно в обозримом будущем
Двигатель втулить можно, а вот заменить сплав 1933 (кто знает) - аналогов в мире просто не создали Очень секретный и хитрый сплав "маде ин ссср")

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница