Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (17/73) > >>

jet:
У нас нет предприятий которые смогли бы их воспроизвести ?

командор:
Успешность проекта АН-188 сильно зависит от глубины модернизации планера самолета по сравнению с планером АН-70.
Необходимо учитывать ,что 70-ка разрабатывалась в средине 70-х годов прошлого века.Кроме этого объем НИОКР по АН-188 был недостаточен,что бы получить самолет современного уровня развития авиации в мире.Двигатель очень далек от совершенства.Наверняка данный самолет и комплектующие не имеют развернутой базы по обслуживанию.Единственное что может привлечь покупателя-низкая цена.
Потребность самолета такого типа для ВСУ ,по моему мнению,не более 10 шт.
К сожалению самолет  не адаптирован для коммерческой перевозки грузов,поэтому и применение его возможно только как самолета ВТА.

IDB:
Ответ на вопрос 84. Все воздушные винты ( пропеллеры) в СССР для ТВД делались на одном предприятии в г. Ступино ( теперь РФ). В Украине такого производства не было. Правда, еще до революции, для самолетов Игоря Сикорского в Киеве делали деревянные пропеллеры братья Касьяненко.
А сейчас у ГП Антонов существует проблема с продлением срока жизни лопастям АВ-60 для самолета Ан-22.

Карпуха:
В Ступино уже немає виробничих ліній для гвинтів Ан 22. ,,ЇХНІ,, Ан-22 літають виключно на комплектуючих з складів. Даже ступиць (втулок) гвинтів немає у РФ. Але ж ми говоримо не  про Сотку. В 70-ки як суто на мою думку, діло не планері , а в надійних моторах проблема. Взяти Ан-132д. Поставили канадські, закрили капоти. І більше туди ніхто не лазить,нічого не тіче,і таке інше. Так треба зробить і з 70-кою. Якщо Січ може зробить норм мотор, то інша справа. Якщо ні треба відмовлятись.Або хай би виправляли СВОЇ ,,косяки,, за СВОЇ гроші. Суто моя думка,не претендую на істину.

OlegF:
а как же заверения всех топов "от авиастроения" что у нас есть все - а "импортозамещение - это вообще не вопрос, за пару месяцев все сделаем!"
А на поверку- авионики нет, винтов нет,металлов нет, резины нет, метизов нет, химия композиты и прочее - нет (все это изготавливалось(ется) и получалось(ется) из россии)
Импортозамещение по украински- это попытка втулить(применить) опять же импорт "не из россии". Все равно импорт. А вот там никто нам скидку в цене не даст. Мировым брендам параллельно кто покупатель- хоть Украина хоть Италия. И мы наступим на грабли по крупному, потому что:
Все самолеты, собранные в Украине, "прорывались" на рынок ценой гораздо ниже зарубежных аналогов. А вот собранные из импорта типа Пратт анд Витни Коллинз и прочеее - с нашими украинскими реалиями самолеты будут ДОРОЖЕ всех зарубежных аналогов!!! И снизить цену за счет большого количества производимых самолетов - не получится Серийного производства нет и не будет! Занавес наступит быстро и похоже все это осознают

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница