Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (13/73) > >>

OlegF:
Цитата: Designer от 04.04.2018, 20:12:20 pm

Насчет композитного производства на Антонове.
Ради спаведливости надо сказать, что на Антонове имеется намоточная машина.  Ее купили еще в конце 80-х при первом запуске Ан-70 ( программа была прекращена в 1989 г.) Купили кажется в ФРГ. На ней изготавливали намоткой кили Ан-70. В 90-х даже намотали экспериментальный отсек фюзеляжа  из углеволокна.

вот вот... Даже целый один раз намотали

OlegF:
забыли?:
декабрь 2016г.
6 декабря Трамп заявил, что контракт американской корпорации Boeing с правительством США на постройку президентского «борта номер один» следует отменить из-за слишком высокой стоимости. «Boeing строит новый 747 для будущих президентов, но затраты вышли из-под контроля, больше 4 миллиардов долларов. Отмените заказ!» — написал республиканец на своей странице в Twitter.
Украинское государственное предприятие «Антонов» предложило победившему на выборах главы государства в США Дональду Трампу свой самолет для президентского авиапарка вместо лайнера Boeing Air Force One. Об этом в среду, 7 декабря, авиаконструкторы сообщили на своей странице в Twitter.
«Может, лучше рассмотреть самолет "Антонов" в качестве борта номер один?» — написали представители предприятия, комментируя сообщение Трампа с призывом отказаться от Boeing Air Force One из-за его высокой цены. При этом модель самолета, который предлагается будущему главе Белого дома украинцами, не уточняется.


Реакция Белого дома не заставила себя ждать

OlegF:
Делегация ГП «Антонов» принимает участие в авиасалоне FIDAE-2018, который открылся 3 апреля в городе Сантьяго, Чили.
Об этом сообщается на странице предприятия в ФБ.
Эта двадцатая, юбилейная, международная выставка проходит в аэропорту им. Артуро Березиса. Она является крупнейшим авиасалоном Латинской Америки. В открытии мероприятия принял участие министр обороны Чили.
На открытии присутствовали представители дипломатического корпуса Украины в Латинской Америке, Посол Украины в Аргентинской Республике, руководители украинских предприятий, Национального космического агентства.
В состав делегации ГП «АНТОНОВ» вошли специалисты по разработке, послепродажной поддержке и продаже самолетов. Делегацию возглавляет руководитель предприятия А.Г. Кривоконь.
Главные вопросы, которые планируется разработать в ходе выставки, - продвижение региональных реактивных самолетов семейства Ан-148/158 и легкого транспортного самолета Ан-132 на рынок Латинской Америки.
Запланированы встречи с высшим руководством силовых ведомств стран региона.

Дежавю:
06.04.2010.
Принимая участие в выставке FIDAE’2010, которая прошла в Чили, члены делегации Государственного авиастроительного концерна (ГАК) «АНТОНОВ» провели ряд встреч и переговоров с представителями промышленных предприятий, авиакомпаний и военных ведомств стран Латинской Америки. Были достигнуты договоренности о возможности участия компаний Чили, Аргентины и Перу в кооперации по производству и обслуживанию самолетов «Антонов». В частности, подписан соответствующий «Меморандум о взаимопонимании» с Исполнительным директором завода «ENAER» (Чили) господином Педро Баскуньян Хара. Подписан также Протокол переговоров с исполнительным директором авиакосмической промышленной палаты Аргентины, директором компании «Laviasa» господином Раулем Паз. Этот документ предусматривает решение комплекса вопросов по лизингу, покупке и производству самолетов «Ан». Перспектива такого сотрудничества очень важна, поскольку от его успешного развития зависит продвижение продукции «Антонов» на рынок стран латиноамериканского региона.

В ходе выставки с современными и перспективными программами «АНТОНОВ» ознакомились Министр обороны Чили, Главнокомандующий ВВС Парагвая, представители ВВС Перу, авиационной администрации Колумбии. Они отметили высокий потенциал регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 и его транспортных вариантов, многоцелевых самолетов Ан-74, легких транспортных Ан-32, которые могут найти самое широкое применение в странах Латинской Америки, сообщает пресс-служба ГП «АНТОНОВ».

OlegF:
Бюджетный авиаперевозчик Flydubai, являющийся частью холдинга Emirates Group (ОАЭ), заключил соглашение о приобретении 225 самолетов Boeing общей каталожной стоимостью $27 млрд в ходе авиасалона в Дубае.
Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.

Заказ включает самолеты моделей MAX 8, MAX 9 и MAX 10, а первые поставки начнутся в 2019 году, приводит агентство Bloomberg слова CEO и председателя правления Emirates Group шейха Ахмеда бин Саида аль Мактума.
Ранее источники сообщали, что Flydubai может разместить крупный заказ на авиасалоне, однако предполагалось, что он будет разделен между Airbus и Boeing. Ранее в среду стало известно, что на авиасалоне в Дубае Airbus получил рекордный в своей истории заказ на $50 млрд.
Соглашения заключены с авиакомпаниями, долями в которых владеет американский инвестфонд Indigo Partners. В частности, венгерский лоукостер Wizz Air заказал 72 самолета A329neo и 74 более крупных лайнера A321neo, американская Frontier Airlines заказала 100 A329neo и 34 A321neo, чилийская JetSmart разместила заказ на 56 A329neo и 14 A321neo, мeксиканская Volaris заказала 46 A329neo и 34 A321neo.

И все как-то прошло тихо и незаметно.. В рабочем обыденном порядке, ну разве что по пироженке съели "за контракт" на стенде выставки (там сухой закон)

А тем временем:

Госпредприятие "Антонов" планирует завершить строительство завода в Саудовской Аравии осенью 2019 года.
В 2021 году, согласно плану, будет построен первый самолет. С 2022-го по 2024-й производство воздушных судов составит аж 10 единиц

Да! Еще на ХАЗЕ с 2015 года не могут всей державой достроить аж 1 самолет, серийный Ан-74...

Как там говорил Верещагин?

Карпуха:
Поки будуть руководить трактористи заводом толку не буде. Ще одного тракториста ДП не здюжає.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница