Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (11/73) > >>

Designer:
Есть у меня сомнения в этой схеме. Я думаю, что Taqnia  будет делать композитные узлы: рули, механизацию и др.   А на схеме они приписаны к Антонову. Рампа там виднеется, правильно, записана за Taqnia. Рампа предполагается композитная.  Дело в том, что судя по сайту Taqnia, они создают современное композитное производство
https://www.taqnia.com/en/portfolio/aerostructure-program
Цитирую " в 2020 г будут изготавливать композитные детали длиной до 9 м, а в 2022 г - длиной до 38 м"
38 м это очень серьезно, это панель крыла практически любого самолета.
Также на фотке  выкладочная машина MTorres ATL (  правда кажется они перепутали  подписи ATL и MTorresmill, надо наоборот)   ATL (Automatic Tape Layer) или TORRESLAYUP - это многокоординатная ( 11 координат) машина для автоматической выкладки углеродной ленты /препрега  на самых сложных поверхностях . У Антонова такой машины нет, выкладывают  выкройки вручную и наносят смолу кисточками.
 Так что изготовление композитных конструкций в Саудовской Аравии есть более логичным.
А на схеме немного не так.

Designer:
Вот фотки MTorres ATL в Рашкостане



туземные вожди рашавиапрома смотрят на испанскую чудо-технику



Кацо:
Цитата: Designer от 01.04.2018, 20:38:55 pm

Рампа предполагается композитная.


Вот интересно хоть в одном транспортном самолете есть композитная рампа?
По моему это самая "железявая" деталь в таких ВС

OlegF:
"У Антонова такой машины нет, выкладывают  выкройки вручную и наносят смолу кисточками"
вот такое у нас "передовое авиастроение"
Про какие там прожекты идет речь? как можно "кисточками" наладить полноценное импортозамещение и серийное производство?

OlegF:
Все знают как строить завод Taqnia, какое нужно оборудование и технологии для СЕРИЙНОГО производства самолетов для потребностей рынка!
А на наших "серийных в прошлом" авиазаводах - пресса и станки 33-го года, забранные в качестве контрибуции после ВОВ из германии и выкройки "вручную с кисточками" из стеклоткани и углепластика, сборщик-клепальщик в ватнике собирающий фюзеляж при минусовых температурах
Может вернуть все проекты в Украину и построить завод с нуля??? Пускай и с вывеской Taqnia

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница