Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (10/73) > >>

Designer:
Цитата: Кацо от 28.03.2018, 08:36:28 am

Они что, стройфирма? 

Авиационный завод, точнее авиасборочный, поскольку врядли в СА будет построен завод
с поным циклом производста самолетов, это не стены и стройфирма тут нипричем.
Ну точнее стены и крыша конечно нужны. Завод это оборудование и оснастка/
И это будут для саудов делать не немцы, а испанцы, как мне сказали. 
MTorres  http://www.mtorres.es/en/aeronautics/products/tools/integration-projects

OlegF:
На сегодняшний день на складах "Антонова" пылится 10 недостроенных АН-148 и АН-158. На предприятии отмечают, что они "находятся на завершающей стадии производства", однако пока завершить работы  не могут.

Доля российских комплектующих в этих моделях составляла 50%, а импортозамещение, по оценкам специалистов "Антонова", может быть проведено не ранее 2019-2020 годов. Столь длительное время, по словам представителей предприятия, нужно для сертификации комплектующих других производителей.

Впрочем, есть подозрения, что украинские авиастроители решили пойти другим путем.

В марте этого года появилась информация о закрытых переговорах, которые, якобы, ведет руководство ГП "Антонов" с Минским заводом гражданской авиации №407. Официальная цель этих переговоров - создание совместных сервисных центров по обслуживанию самолетов АН-148 и АН-158 (продление летной годности, ремонт и пр.).
"Антонов" пытается создать сервисные центры в Беларуси в первую очередь, чтобы получить доступ к российским запчастям, может быть вполне достоверной, так как это реальный шанс возобновить производство в ближайшее время.

"Дело в том, что полная замена российских комплектующих в АН-148 и 158 (а сейчас рассматривается, в частности, вариант с канадскими агрегатами) - это, по сути, создание других моделей самолетов, которые нужно по-новому сертифицировать. На это уйдет не 1-2 года, понадобятся долгие годы"

Арабские перспективы

Прорабатывать "российский вариант" "Антонов" заставляют, в том числе, неудачи на одном из некогда самых перспективных рынков - в Саудовской Аравии. "Антонов" договорился о сотрудничестве с этой страной еще в 2015 году, и планировалось, что уже к 2017 году будет готов хотя бы один АН-132.

В дальнейшем Саудовская Аравия должна была заказать 300 таких самолетов, 40% - на наших мощностях, остальные - на арабском заводе. Но пока готов только демонстратор АН-132 и, судя по всему, дальнейшие контракты откладываются", - рассказал "Стране" Вячеслав Коновалов.

На самом "Антонове" отчитываются: технопарк в Таифе (Саудовская Аравия), включающий авиазавод (на нем планируется наладить серийное производство АН-132) и аэродром, таки будет построен.

"Компания TAQNIA Aeronautics и ГП "Антонов" работают над технико-экономическим обоснованием построения авиационного завода с участием западных экспертов. Начать строительство предприятия планируется в 2019 году, срок постройки - 9 месяцев, а сборка серийных Ан-132 должно быть запущена в 2021 году", - говорится в официальном сообщении ГП "Антонов".

Но, как считает директор  компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий, сейчас реализация этих планов выглядит уже не настолько убедительно, как пару лет назад.

"Дело в том, что США, стратегическим партнером которых является Саудовская Аравия, нацелены на продвижение своих самолетов и не намерены уступать этот рынок. Да, пока наш проект с Саудовской Аравией развивается, но гораздо меньшими темпами, чем мы рассчитывали. "Антонову" же, чтобы встать на ноги, нужно арабский заказ хотя бы на 50 самолетов", - пояснил "Стране" Ланецкий.

Вадим Ц.:
Какие сейчас З/П у конструкторов/механиков/технологов и тд. сейчас на Антонове?

Kagor:

OlegF:
Что то СМИ активизировались:
"....по самолету Ан-70  «поезд давно ушел» и он никому не нужен, а Ан-77 это вообще  «бред  сивой кобылы»,  но оказалось что дешевый  пиар  в украинских СМИ важнее здравого смысла! Сейчас хотят на этом 20-летнем никому не нужном опытном б/у за счет бюджетных средств произвести замену российского оборудования на западное. Возникает вопрос – зачем? Это при том, что его конкурент  А-400М давно строится серийно  и  уже поставлено 50 экземпляров для стран НАТО. И даже Япония, которая  после Второй мировой войны  вообще не строила самолеты такого класса, создала  самолет Кавасаки С-2 и начала поставки вооруженным силам....
О сотрудничестве с Китаем. Китай в последнее десятилетие намного обогнал Украину в создании пассажирских и  военно-транспортных самолетов, истребителя невидимки, беспилотников и др.,  поэтому самолет Ан-178 им не нужен, т.к. они давно выпускают более грузоподъемный Y9, а сейчас создали его более совершенную версию Y9E."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница