Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (9/73) > >>

Кацо:
Цитата: Designer от 26.03.2018, 21:16:15 pm

А вот и появилось условие российской стороны
https://www.kommersant.ru/doc/3584891
" Москва готова начать поставку узлов и агрегатов СП (в Белоруссии), но, как стало известно “Ъ”, при условии, что украинская сторона должна либо согласиться поставлять двигатели для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», либо же начать ремонтировать уже имеющиеся. "
Ага, значит их Русланы стали на прикол.


Ну, думаю еще не стали - а грозятся стать по истечении ресурса, т.к. новых Д-18 не делают уже давно - вопрос видимо в ремонте\продлении ресурса. Будем посмотреть - но вангую что вопрос "решат" по аналогии с недавним продлением моторов на Ан22 в обмен на продление ресурса  планеров Волга-Днепр. Деньги нужны обоим сторонам.

командор:
Самолет АН-148 не является рыночным продуктом .Практически по всем параметрам он значительно уступает самолетам аналогичного класса.Единственным компенсатором качества самолета  является его низкая цена ,которая формируется низкими ценами комплектующих и материалов примененных на самолете. Замена любой части самолета или системы на западный аналог повышает цену самолета и делает его практически непродаваемым на рынке.Поэтому основными потребителями самолета является Россия или страны третьего мира ,которые не в состоянии платить большие деньги за качественный продукт.
Тем более, что самолет имеет врожденные болезни,для лечения которых требуются определенные затраты.
Относительно перспектив АН-132 можно точно сказать ,что оптимистический прогноз экономической эффективности самолета пока не подтвержден летными испытаниями.То же касается и АН-178.
Будут ли их покупать в таком виде неизвестно. Но конструктивные решения далеки от совершенства,а аеродинамические характеристики пока неизвестны.

командор:
Относительно консорциума в Белорусии это не более,чем способ обойти санкции на продажу России комплектующих,технологий и услуг двойного назначения.

OlegF:
Дата: 27-03-18 10:24
Озвучена дата завершения строительства завода "Антонов" в Саудовской Аравии

Госпредприятие "Антонов" планирует завершить строительство завода в Саудовской Аравии осенью 2019 года. Об этом в интервью" UA:Перший" сообщил исполняющий обязанности президента Антонова Александр Кривоконь, передает ЦТС.

"Мы планируем, что уже где-то в сентябре-октябре завод будет построен вместе со взлетной полосой", - заявил Кривоконь, уточнив, что на выделенной под строительство территории уже установлены солнечные батареи.

В 2021 году, согласно плану, будет построен первый самолет. С 2022-го по 2024-й производство воздушных судов составит 10 единиц, после чего планируется выпускать по 10 самолетов в год.

Кацо:
Цитата: OlegF от 27.03.2018, 20:55:37 pm

Госпредприятие "Антонов" планирует завершить строительство завода в Саудовской Аравии осенью 2019 года. Об этом в интервью" UA:Перший" сообщил исполняющий обязанности президента Антонова Александр Кривоконь, передает ЦТС.

"Мы планируем, что уже где-то в сентябре-октябре завод будет построен вместе со взлетной полосой", - заявил Кривоконь, уточнив, что на выделенной под строительство территории уже установлены солнечные батареи.


Ага, как красиво звучит "Госпредприятие "Антонов" планирует завершить строительство завода". Они что, стройфирма?  ;D

А копнув глубже видим что завод/полосу таки планируют пострить  - но не АНТК - а саудиты вместе с немцами - посто как часть строящегося технопарка с городом, заводами, университетом и пр - общая стоимость проекта около 3 миллиардов USD - https://www.albawaba.com/print/business/saudi-arabia-starts-work-on-major-solar-energy-plant-for-new-taif-project-1072526

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница