Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (8/73) > >>

OlegF:
а за державу то обидно
"Там" - "взлетел очередной самолет"
а "Тут" - переговоры о проведении очередных переговоров"
процитируем классика "а воз и ныне там" .. вернее "Тут"

OlegF:
Сегодняшние "державні авіабудівні" реалии напоминают известный в истории "броневик", с которого рассказывал товарищ о том "как будет хорошо" - когда нибудь.. потом..
 

OlegF:
С.Меренков интервью от сентября 2014г.:
Что будет с проектами Ан-70, Ан-178?
Ан-70 – проект, тянущийся уже 30 лет, который полностью «завязан» на Россию. Не менее 90% комплектующих изделий в этом самолете – из России, включая уникальные винтовентиляторы. Владение же интеллектуальной собственностью на Ан-70 еще несколько лет назад было поделено с той же Россией 50:50. В Киеве даже не начинали подготовку производства в части агрегатной сборки всего самолета – только фюзеляжей, рассчитывая в остальном на Россию. В нынешних реалиях этот проект не жизнеспособен. Вопрос продолжения программы Ан-70 не может быть решен на уровне руководителя «Антонова», это вопрос уровня правительства и никак не ниже. Замена всех российских комплектующих возможна, но это, по сути, перепроектирование самолета, на который заказов – всего 2 единицы для ВВС Украины. О заказе со стороны российских военных – на 60 машин, полагаю, следует забыть. А между тем, нашим военным куда больше нужны самолеты класса Ан-12 и Ан-26. Это доказывают реальные события на востоке страны.
С Ан-178 ситуация такова –  опытный образец больше напоминает демонстратор, чем объект для проведения зачетных летных испытаний. Самолет позиционируется на замену Ан-12, но, насколько я знаком с проектом, реально заменить военно-транспортный самолет Ан-12 не получится – ни по требованиям боевой устойчивости, ни по возможностям посадочного десантирования, ни по базированию. Как коммерческий грузовой самолет Ан-178 попадает в самый конкурентный класс, где давно господствуют «грузовики» типа Boeing 737, Airbus A-320 и McDonnell Douglas DC-9 и MD-80 всех серий. Эти семейства – самые распространенные в мире. Новый, да еще специализированный самолет на рынке перевозок генеральных грузов, размещаемых на паллетах, не конкурирует с ними по определению.

Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/industry/959320-novyiy-rukovoditel-antonova-byivshey-administratsii-predpriyatiya-est-chto-teryat.html

OlegF:
Цитата: Designer от 25.03.2018, 23:01:49 pm

Кстати, прочитал, что в Воронеже взлетел очередной Ан-148 для МОРФ. Причем пишется, что это 13-й из заказанных 15-ти. Т.е. 2 еще предстоит собрать. Интересно, они запаслись всеми комплектующими украинского производства?

"дорогу осилит идущий"

Designer:
А вот и появилось условие российской стороны
https://www.kommersant.ru/doc/3584891
" Москва готова начать поставку узлов и агрегатов СП (в Белоруссии), но, как стало известно “Ъ”, при условии, что украинская сторона должна либо согласиться поставлять двигатели для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», либо же начать ремонтировать уже имеющиеся. "
Ага, значит их Русланы стали на прикол.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница