IDB
|
|
« Ответ #345 : 01.05.2019, 16:03:59 pm » |
|
Господин Кацо - Вы плохо знаете историю развития авиации. Когда-то Боинг-747 создавался для военных и гражданских закзчиков у него не было ! Это один маленький пример (по памяти). Не так много самолетов создаются по предварительному заказу потенциального покупателя ! Маглоба, Кацо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #346 : 01.05.2019, 18:00:57 pm » |
|
Господин Кацо - Вы плохо знаете историю развития авиации. Когда-то Боинг-747 создавался для военных и гражданских закзчиков у него не было ! Это один маленький пример (по памяти). Не так много самолетов создаются по предварительному заказу потенциального покупателя ! Маглоба, Кацо.
Вы наверное имели в виду не 747 (куда его для военных - солдат возить чтоли) - а концепт "большого военного грузовика" который Боинг проиграл Локхиду С-5? Так это не одно и тоже - самолет же еще не делали на этом этапе - а сам 747 появился на запрос ПанАМ, которая уже была клиентом Боинга по 707... "Старые 20% клиентов дают 80% прибыли" или как там у бизнесменов говорят? А вообще я что против - пусть АНТК быстро найдет спрос под 132, буду рад. Только без этих речей "вот уже скоро полетим в космос" - от них тошнит уже... И да, ма длоба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #347 : 01.05.2019, 18:41:38 pm » |
|
Господин Кацо - Вы плохо знаете историю развития авиации. Когда-то Боинг-747 создавался для военных и гражданских закзчиков у него не было ! Это один маленький пример (по памяти). Не так много самолетов создаются по предварительному заказу потенциального покупателя ! Маглоба, Кацо.
Вы наверное имели в виду не 747 (куда его для военных - солдат возить чтоли) - а концепт "большого военного грузовика" который Боинг проиграл Локхиду С-5? Так это не одно и тоже - самолет же еще не делали на этом этапе - а сам 747 появился на запрос ПанАМ, которая уже была клиентом Боинга по 707... "Старые 20% клиентов дают 80% прибыли" или как там у бизнесменов говорят? А вообще я что против - пусть АНТК быстро найдет спрос под 132, буду рад. Только без этих речей "вот уже скоро полетим в космос" - от них тошнит уже... И да, ма длоба Разве кто-то говорит про космос или заоблачные цели? Ок, не перспективный тогда это машина на которую пока-что не нашли клиента. Речь идет о том что этот "маховик" нужно как то сдвинуть с места, чтобы предприятие начало работу. А не о том что "все прос.али"
|
|
« Крайнее редактирование: 01.05.2019, 18:46:05 pm от Вадим Ц. »
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #348 : 01.05.2019, 19:29:45 pm » |
|
Флот
По состоянию на март 2019 года флот авиакомпании «ЭйрБриджКарго» состоит из:
Boeing 747-400ERF – 4 самолёта
Boeing 747-400F – 3 самолёта
Boeing 747-8F -11 самолётов
Это только российская компания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #349 : 01.05.2019, 19:41:52 pm » |
|
Как правило самолет создается в рамках существующего класса ,но с более высокими характеристиками .Для получения этих характеристик в НИОКР вкладываются громадные средства,которые и движут научно технический прогресс отрасли.Собственно эти характеристики и обеспечивают успешную реализацию продукта.Вещь в себе на рынке никого не интересует. Какими характеристиками отличается Ан-132 или Ан-88?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #350 : 02.05.2019, 19:53:54 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 02.05.2019, 20:03:18 pm от Вадим Ц. »
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
takemybreathaway
Karma: +2/-101
Offline
|
|
« Ответ #351 : 02.05.2019, 20:44:24 pm » |
|
Туреччина ще той покупець, а Індія - кидала номер один у світі.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #352 : 05.05.2019, 21:29:35 pm » |
|
только сейчас заметил что takemybreathaway сидел под ВПНом....Прощай
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #353 : 06.05.2019, 07:26:36 am » |
|
только сейчас заметил что takemybreathaway сидел под ВПНом....Прощай А він все одно зАново зареєструється. Створіть йому нік "агент Кремля" і вишліть логіни/пароль, хай не заморочується.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #354 : 04.06.2019, 12:18:00 pm » |
|
Информация для тех кто верит что "Америка/Европа поможет Антонову" - Эйрбас с Боингом сожрали канадский Бомбардье - https://www.avianews.com/world/2019/06/04/airbus_canada_rename/ - марки "Бомбардье" больше нет... Компания C Series Aircraft Limited Partnership (CSALP), которая занимается сборкой самолетов семейства A220 в канадском городе Мирабель, с 1 июня переименована в Airbus Canada.
Такое решение принял мажоритарный акционер Airbus, владеющий 50,01% долей в предприятии. Компания начнет использовать логотип и единый визуальный стиль с Airbus.
Европейский производитель получил контроль над производством самолетов Bombardier CS100 и CS300 1 июля 2018 года и переименовал их в A220-100 и A220-300 соответственно. Bombardier принадлежит доля в 31% в CSALP, Investissement Québec — 19%.
Первоначально программу производства на 62% контролировали Bombardier и на 38% — Investissement Québec. Продать мажоритарную долю в CSALP канадцы решили после того, как в США в 2017 году ввели пошлину на новые самолеты Bombardier в размере 300%, обвинив компанию в демпинге и получении субсидий от государства.
Для того, чтобы обойти возможные экономические санкции для поставок самолетов авиакомпаниям в США Airbus начал строительство линии финальной сборки на своем американском заводе в Мобиле. Производство авиалайнеров семейства A220 на новой площадке компания планирует начать в III квартале 2019 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #355 : 06.06.2019, 17:52:12 pm » |
|
Ніхто нікого не зжер, просто злились, щоби протистояти Боїнгу на грошовитому американському ринку. Юридична реалізація економічного виживання. Перед цим Бомбардьє ще бразильського Ембраєра під опіку взяв.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #356 : 07.06.2019, 15:24:56 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #357 : 08.06.2019, 12:19:10 pm » |
|
До уваги Всіх, хто цікавиться історією ДП Антонов ! Фахівці ДП написали книгу "Історія авіакомпанії Авіалінії Антонова" від початку і до сьогодні. Книга була перекладена на англійську і надрукована в Лондоні в січні цього року за гроші Пана Фойла, партнера Антонова з 1989 року по 2005 рік. На видання книги в Україні ( російською) збір грошей триває. Формат книги А-4+, Сторінок 304, фото 500 (в т.ч. кольорові ) Якщо хтось зацікавиться і захоче купити, звертайтесь за адресою [email protected]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #358 : 13.06.2019, 09:46:11 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #359 : 14.06.2019, 10:47:12 am » |
|
Вчера ан-28 подлетывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|