Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (68/73) > >>

Designer:
Цитата: командор от 27.04.2019, 23:32:38 pm

Этот вариант доработки АН70 рассматривался еще в прошлом веке.
Ну рассматривали. Поскольку уже тогда кое-кто понимал, что  Д-27 не будет. В смысле не будет двигателя с  минимально необходимыми надежностью и ресурсом.
И что подумали? А не заменить ли Д-27 на двухконтурные турбореактивные двигатели тягой 12-13 т. Естественно запорожские. Которых, правда, нет в помине. Ну а если нужных. запорожских двигателей нет и не будет. то решили остаться с Д-27. На этом все рассмотрения и закончились.
А о том что есть подходящий двигатель, надежный и выпускающийся большой серией, никто и не догадался. Это CFM56. Наверное сама мысль использовать американский двигатель казалась страшной. Кстати в эту тему. Меренков как-то писал, что PW  предлагала на Ан-140 свой PW127, причем двигатели на опытную машину и все инжиниринговые работы бесплатно. Но антоновцы гордо отказались. Правда через 20 лет после этого,  на Ан-132D все-таки поставили PW, заплатив за два двигателя и инжиниринг 8 млн. долл.
Так и с двигателями на замену Д-27.  Через 20 лет пришли к пониманию, что надо ставить серийный надежный западный двигатель. Именно CFM Leap, который кстати пришел на замену CFM56.  И сделали первый шаг- провели переговоры с CFMI (GE+Snecma), подписали согдашение и получили документацию по двигателю, необходимую для проектироания самолетной СУ. 
Цитата: командор от 27.04.2019, 23:32:38 pm

Модель самолета даже  не изменена.
Не надо тупить. Прекрасно видно, что у модели другая силовая установка - двигатели в гондолах на пилонах. Возможно, эту модель сделали из модели Ан-70. Что неудивительно, поскольку фюзеляж, крыло и оперение Ан-188 заимствуются с Ан-70.

Designer:
Цитата: командор от 27.04.2019, 23:47:03 pm

https://aftershock.news/?q=node/415826&full
Никого не напоминает?
Снова тупишь. О том что, Антонов участвовал в проектировании китайского Y-20 известно всем. А также известно, что сечение миделя фюзеляжа и обводы носовой части фюзеляжа Y-20  заимствованы от Ан-70. Хвостовая часть фюзеляжа вкл. рампу. крыло. оперение и СУ Y-20 и Ан-70 разные. Причем интересно, что Антонов проектировал для китайцев как раз хвостовую часть фюзеляжа с рампой, крыло и пилоны СУ.

Designer:
Цитата: takemybreathaway от 28.04.2019, 07:50:58 am

Досить одного погляду, щоб побачити, що двигуни на ньому - старі добрі радянські Д-30, нехай навіть і модернізовані. В цьому плані росіяни зробили крок трохи вперед, випустивши Ил-76МД-90А з ПС-90. А незабаром обіцяють поставити на нього ПД-14 і тоді це буде один з кращих лайнерів в даному класі.
О, еще один иксперд  вылез. Прямо по фотке определяет какой двигатель стоит на самолете.
Но я могу это сделать даже и не смотря на фото. Достаточно почитать Вики.
Китайцы временно используют Д-30 на Y-20. пока не будет налажено приводство собственного двигателя  WS-18
Что же касается "успіхів росіян", то тут уже попахивает фсб-шной методичкой.
Реинкарнация Ил-76 в виде Ил-76МД-90А с призводством в Ульяновске - это достачно большая глупость. Просто лень это разъяснить. В Раше это тоже уже стали потихоньку понимать.
Кстати рашисты предлагали китайцам поставлять  вместо древнего Д-30 ПС-90, который явно больше подходит для Y-20 по тяговым характеристикам. Но китайцы вежливо отказались.
Что касается ПД-14. то серийного двигателя еще нет. Судя по всему опытные образцы не дотягивают до заданных характеристик. Как пишут, экономичность ПД-14 хуже, чем у аналогичных по тяге CFM Leap-1 и  PW1000G, которые уже производятся сотнями и тысячами.  А по надежности и ресурсу никакой российский двигатель никогда не будет дотягивать до американских. Так что "один з кращих лайнерів в даному класі" никак не получится. Тем более, что военно-транспортный самолет это никак не лайнер.
Ил-76 в любой модификации проигрывает  Y-20, C-2, A400M
 

takemybreathaway:
Цитата: Designer от 28.04.2019, 12:22:09 pm

Реинкарнация Ил-76 в виде Ил-76МД-90А с призводством в Ульяновске - это достачно большая глупость.
Что касается ПД-14. то серийного двигателя еще нет. Судя по всему опытные образцы не дотягивают до заданных характеристик. Как пишут, экономичность ПД-14 хуже, чем у аналогичных по тяге CFM Leap-1 и  PW1000G, которые уже производятся сотнями и тысячами.  А по надежности и ресурсу никакой российский двигатель никогда не будет дотягивать до американских. Ил-76 в любой модификации проигрывает  Y-20, C-2, A400M


Ну ви експерт трохи краще за мене, якщо порівнюєте Іл-76 з А400М. С-2 машина теж трохи інша, м'яко кажучи. Ну а з приводу Y-20 можна сперечатися до посиніння, хто і чим краще або гірше. Напевно китайці багато врахували і вдосконалили, але надійністю їх техніка поки не славиться. Автомобілі - гівно, залізяки всякі теж. Єдине, що вони добре навчилися робити - це швидкісні поїзди спочатку за ліцензії Siemens, а тепер вже і власні. На 50 000 км швидкісних залізниць і кілька сотень рейсів на добу жодної великої аварії за 15 років. Але це інша тема. Так щодо ресурсу ПД-14 не переживайте: вони ж не збираються цей літак продавати по всьому світу, а для своїх потреб їм вистачить, навіть якщо ресурс на 100 годин буде коротше американського аналога. Переживуть, у них і зарплати менше, і мармизи не такі нахабні )))

Designer:
Кстати. последние новости по ПД-14 во врунете
https://topcor.ru/8008-novejshij-dvigatel-pd-14-ne-goditsja-dlja-poletov-v-evropu.html
"Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу
20 апреля 2019
Разрабатываемый в России авиационный двигатель ПД-14 оказался негодным для эксплуатации в Европе и США. Все дело в строгих нормах и требованиях западных стран, применяемых для сертификации силовых установок для самолетов. При этом «сертификат типа» от Росавиации данный двигатель получил в декабре 2018 года.
Минпромторг РФ объявил тендер на доработку ПД-14. Стоимость работ не должна превысить 12 млрд рублей, а срок сдачи готового изделия ограничен 15 декабря 2021 года."
Т.е. двигателя готового к серийному производству и коммерческой эксплуатации на сегодня нет.
Есть демонстратор в каком-то количестве экземпляров. Который еще допиливать и допиливать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница