Кб "Антонов" - развитие и новые проекты
Designer:
Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве, очень туманны. Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
Designer:
Цитата: Вадим Ц. от 28.02.2018, 22:07:57 pm
Были слухи о возобновлении проекта АН180
Возможно ли это, или это не правда?
Да. прорабатывается машина в подобном облике.
Но с двигателями Snecma CROR (Counter-Rotating Open-Rotor).
Машине присвоен индекс Ан-182.
Но говорить о каких-то результатах еще нельзя. Тем более, что двигатель
существует только в виде экспериментального стендового образца
OlegF:
Цитата: Designer от 11.03.2019, 22:24:49 pm
Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве, очень туманны. Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
командор:
Цитата: OlegF от 12.03.2019, 08:42:51 am
Цитата: Designer от 11.03.2019, 22:24:49 pm
Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве, очень туманны. Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
Летает тоже достижение,но за это не покупают.Топор тоже летает.
Недостатки на лицо и не видно достижений после которых выстраивается очередь на покупку самолета.
Хотя может быть какой-нибудь третьей стране нужен дармовой оригинальный истребитель с Украины.
Designer:
Цитата: OlegF от 12.03.2019, 08:42:51 am
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
О недостатках говорить никогда не рано. Иначе будет поздно. Естественно часть проблем
демонстратора Ан-132D лечится. Но есть недостатки, которые однозначно перекочуют на серийный Ан-132В. И происходят они от Ан-32. Это была нишевая машина, которая делалась в спешке из Ан-26 под конкретные требования. И получить с нее путем модернизации легкий ВТС, который подойдет широкому кругу заказчиков очень трудно. Насколько я помню, Меренков об этом сразу предупреждал.
Мне говори ли. что один из вариантов серийного Ан-132 - это абсолютно новый планер с другим фюзеляжем, с шасси на фюзеляже, новым более эффективным крылом и ЭДСУ. Но это очень затратный проект и по деньгам и по времени. Поэтому он исключен из наиболее вероятных.
Навигация