Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (61/73) > >>

подвашник:
   Ну  да. Юмор  бывает   и  неэтичным. (...это  я  про  тяги...)  Ну  иногда  без  него  ну  никак.
Цитата: Lexa_SWS от 08.03.2019, 15:01:23 pm

Цитировать

Если этот самолет хороший - вскоре будем наблюдать серию таких. Пока не наблюдаем, поэтому хороший он или нет - это еще вопрос.
Умение хорошо делать и хорошо продавать - никак не связано друг с другом. И вот это уже да, обьективная реальность :(



    Я  думаю  не  только  цена и  качество  влияет  на  рынок. 
  Простой  пример.  При  удлинении вала  якоря  на  мелкокалиберной  болгарке
получаем  устройство в  котором  на  ДВА  подшипника  больше  но  и  функций   тоже  в  два  раза  больше.  Добавляется  высокооборотный  вывод для   ну , гравера.... .  Но  рынку  выгодней  сношать предприятия  и  мучать  продавцов  но  вместо  одного  устройства  продавать  два  в  отдельности.

  И  таких  примеров  не  мало.

   Регулируют   траханый  рынок   уроды. И  китайцы.

   

IDB:
Чтобы серийно строить - нужно иметь уверенность, что товар будет продаваться. Т.е. организовать рынок и  спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу. Но это "условие необходимое, но недостаточное" ( как учили нас в институтах). Спрос организовали, но на рынке на этот товар конкуренция. У тех, кому товар понравился нет денег, а у кого есть деньги - ищет что-нибудь "покрасивее". Авиация - "дело тонкое" - как говорил "красноармеец Сухов"

Кацо:
Цитата: IDB от 09.03.2019, 08:48:00 am

организовать рынок и  спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу.


Как вообще можно организовать спрос? Рекламируй не рекламируй - если товар не нужен, его покупать не будут. Особенно в таком сегменте как авиапром, где решения принимаются спецами и трезвым расчетом - а не эмоциями "о как красиво полетел". Тот же Ан132D UR-EXK - его же сначала продали (получили заказ от Саудов) -  а потом уже сделали :)

Хороший самолет - ну хороший с точки зрения бизнеса конечно (но мы же здесь и говорим в основном с точки зрения бизнеса, потому что Антонов это все-таки гос предприятие и все таки хоть иногда но из бюджета подсасывает денег - а не частный проект мецената типа Илона Маска запустившего Теслу в космос по приколу) - это готовый продукт уже со всеми ресурсами, документацией, серийным производством и техподдержкой - он либо вписывается в рынок и мы видим серию и спрос - либо не зависимо от его выдающихся характеристик - он как товар оказывается нехорошим (пример - Конкорд) -  и мы видим единичные экземпляры.

OlegF:
Наверное товарищ "зенитчик" прав - не нужно пытаться донести информацию о фактическом состоянии дел в той или иной отрасли экономики, это вызывает агрессию и жажду поиска "ноги москвы и расейского следа".  Например развитие украинского автопрома!! он же развивается семимильными шагами? Или авиастроение - пошерстите товарищ зенитчик инфу о прекративших свое жалкое существование заводах по производству АО, САУ, Бурана, систем наведения, узнайте состояние дела на Хартроне, Коммунаре, Радаре и пр.. Как выясняется мы и гусеницы на танки ковать не совсем умеем, хотя деманстраторы бтр и броневики катаются- загляденье!!! У нас до сих пор не сподобятся произвести резиновые смеси или композиты для самолетостроения, потому что НИИ все распроданы. Потому что их продукция невостребована! Догоняли и перегоняли во времена 50х -80 х,  а потом отстали навсегда 
А болтологией и урапатриотизмом через забор не перепрыгнешь.

OlegF:
Цитата: IDB от 09.03.2019, 08:48:00 am

Чтобы серийно строить - нужно иметь уверенность, что товар будет продаваться. Т.е. организовать рынок и  спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу. Но это "условие необходимое, но недостаточное" ( как учили нас в институтах). Спрос организовали, но на рынке на этот товар конкуренция. У тех, кому товар понравился нет денег, а у кого есть деньги - ищет что-нибудь "покрасивее". Авиация - "дело тонкое" - как говорил "красноармеец Сухов"

Еще какое тонкое. Например - эксплуатация на Кубе отечественных самолетов Ан-158 остановлена по вполне банальной причине, мелочь можно сказать: отсутствие поддержки эксплуатации. Для зенитчиков - ну нету запчастей!!! Кому мы после такого продадим очередной Ан-158???
И тут не нога москвы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница