Кб "Антонов" - развитие и новые проекты
подвашник:
Ну да. Юмор бывает и неэтичным. (...это я про тяги...) Ну иногда без него ну никак.
Цитата: Lexa_SWS от 08.03.2019, 15:01:23 pm
Цитировать
Если этот самолет хороший - вскоре будем наблюдать серию таких. Пока не наблюдаем, поэтому хороший он или нет - это еще вопрос.
Умение хорошо делать и хорошо продавать - никак не связано друг с другом. И вот это уже да, обьективная реальность :(
Я думаю не только цена и качество влияет на рынок.
Простой пример. При удлинении вала якоря на мелкокалиберной болгарке
получаем устройство в котором на ДВА подшипника больше но и функций тоже в два раза больше. Добавляется высокооборотный вывод для ну , гравера.... . Но рынку выгодней сношать предприятия и мучать продавцов но вместо одного устройства продавать два в отдельности.
И таких примеров не мало.
Регулируют траханый рынок уроды. И китайцы.
IDB:
Чтобы серийно строить - нужно иметь уверенность, что товар будет продаваться. Т.е. организовать рынок и спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу. Но это "условие необходимое, но недостаточное" ( как учили нас в институтах). Спрос организовали, но на рынке на этот товар конкуренция. У тех, кому товар понравился нет денег, а у кого есть деньги - ищет что-нибудь "покрасивее". Авиация - "дело тонкое" - как говорил "красноармеец Сухов"
Кацо:
Цитата: IDB от 09.03.2019, 08:48:00 am
организовать рынок и спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу.
Как вообще можно организовать спрос? Рекламируй не рекламируй - если товар не нужен, его покупать не будут. Особенно в таком сегменте как авиапром, где решения принимаются спецами и трезвым расчетом - а не эмоциями "о как красиво полетел". Тот же Ан132D UR-EXK - его же сначала продали (получили заказ от Саудов) - а потом уже сделали :)
Хороший самолет - ну хороший с точки зрения бизнеса конечно (но мы же здесь и говорим в основном с точки зрения бизнеса, потому что Антонов это все-таки гос предприятие и все таки хоть иногда но из бюджета подсасывает денег - а не частный проект мецената типа Илона Маска запустившего Теслу в космос по приколу) - это готовый продукт уже со всеми ресурсами, документацией, серийным производством и техподдержкой - он либо вписывается в рынок и мы видим серию и спрос - либо не зависимо от его выдающихся характеристик - он как товар оказывается нехорошим (пример - Конкорд) - и мы видим единичные экземпляры.
OlegF:
Наверное товарищ "зенитчик" прав - не нужно пытаться донести информацию о фактическом состоянии дел в той или иной отрасли экономики, это вызывает агрессию и жажду поиска "ноги москвы и расейского следа". Например развитие украинского автопрома!! он же развивается семимильными шагами? Или авиастроение - пошерстите товарищ зенитчик инфу о прекративших свое жалкое существование заводах по производству АО, САУ, Бурана, систем наведения, узнайте состояние дела на Хартроне, Коммунаре, Радаре и пр.. Как выясняется мы и гусеницы на танки ковать не совсем умеем, хотя деманстраторы бтр и броневики катаются- загляденье!!! У нас до сих пор не сподобятся произвести резиновые смеси или композиты для самолетостроения, потому что НИИ все распроданы. Потому что их продукция невостребована! Догоняли и перегоняли во времена 50х -80 х, а потом отстали навсегда
А болтологией и урапатриотизмом через забор не перепрыгнешь.
OlegF:
Цитата: IDB от 09.03.2019, 08:48:00 am
Чтобы серийно строить - нужно иметь уверенность, что товар будет продаваться. Т.е. организовать рынок и спрос на этом рынке. Чтобы был спрос на товар его нужно широко рекламировать. Для этого и выполняюися демполеты на различных авишоу. Но это "условие необходимое, но недостаточное" ( как учили нас в институтах). Спрос организовали, но на рынке на этот товар конкуренция. У тех, кому товар понравился нет денег, а у кого есть деньги - ищет что-нибудь "покрасивее". Авиация - "дело тонкое" - как говорил "красноармеец Сухов"
Еще какое тонкое. Например - эксплуатация на Кубе отечественных самолетов Ан-158 остановлена по вполне банальной причине, мелочь можно сказать: отсутствие поддержки эксплуатации. Для зенитчиков - ну нету запчастей!!! Кому мы после такого продадим очередной Ан-158???
И тут не нога москвы
Навигация