Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (7/73) > >>

Кацо:
Цитата: OlegF от 22.03.2018, 13:19:29 pm

думал, куда новость?
скорее всего в эту рубрику-"Новые проекты"
[url]http://biz.liga.net/all/transport/stati/3732754-v-obkhod-sanktsiy-antonov-ishchet-vykhody-na-rossiyskiy-rynok.htm[/url]



Больше подойдет в "приколы", учитывая фразы типа
Цитировать

В Беларуси планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов АН, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158.


Смешали все вместе - и продление ЛГ и "сервисное обслуживание" (это еще что - формы ТО чтоли?) и сборку новых - ну не прикол  ;D Еще "обучение летчиков" надо было добавить для большей эффектности  ;D

и еще

Цитировать

МЗГА организует встречу представителей ГП Антонов с эксплуатантами: Белавиа, Трансавиаэкспорт, Рубистар, Генекс и др.



Причем тут Белавиа -  у нее только Боинги и Эмбраеры  ;D - https://belavia.by/o-kompanii/park-vozdushnyh-sudov/ - летает себе спокойно, в том числе и в Киев...

Юмор, не иначе... ::)

Designer:
Сборочные работы на авиаремонтном заводе - это максимум установка пассажирского салона и монтаж некоторого второстепенного оборудования и покраска самолета.  Т.е, самолет должен прилететь в Минск.
А для этого  на Антонове должны установить на самолет  все необходимые для перелета системы и выполнить хотя-бы минимальные испытания. А это значит, что минский АРЗ должен купить в России все необходимые ПКИ для Ан-148/158 и передать их Антонову. И я сомневаюсь, что без санкции Кремля это возможно.  А у Кремля сейчас один подход - давить Украину экономически по всем направлениям. Даже кондизделия не дают транзитом в Казахстан возить.

Кацо:
Цитата: Designer от 25.03.2018, 10:44:21 am

И я сомневаюсь, что без санкции Кремля это возможно.  А у Кремля сейчас один подход - давить Украину экономически по всем направлениям. Даже кондизделия не дают транзитом в Казахстан возить.


Кондизделия может возить и не дают - но при этом контракт на прямую поставку с Воронежа в АНТК пилонов для Ан-148 продлили до декабря 2018 года - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-12-29-000641-a И никаких посредников из Минска заметьте....

Designer:
Это поставка по старому договору 2015 г. Дело в том, что когда-то был подписан протокол о распределении
производства агрегатов планера Ан-148 между Киевом и Воронежом и соответственно о взаимных поставках.  Так вот согласно этого протокола  Киев обязывался покупать пилоны у Воронежа.
В 2015 г. подписали уже последний контракт на такую поставку. Но потом появилась идея пилоны не покупать. Поскольку в рамках изготовления опытного Ан-178  на Антонове был запущен в производство свой пилон, который подходил для всех установки всех модификаций двигателя Д436. Но в результате некоторых перипетий Антонов вынужден был выкупить эти пилоны. 
На сегодня ВАСО уже ничего не собирается покупать у Антонова, производства Ан-148 у них прекращено.
Поэтому Антонову ничего поставлять не будут. Ни ВАСО ( что для Антонова малокритично), ни поставщики ПКИ ( а вот это очень критично).
Из этой "белорусской сенсации" я могу сделать такой вывод. В принципе дорожная карта избавления Ан-1х8 от российской зависимости в основном проработана и замена найдена. Но это на бумаге. Даоее реально надо подписывать контракты с западными поставщиками с твердыми обязательствами. А это уже очень сложно, у Антонова нет портфеля заказов. Нет вообще заказов.  А их нет, поскольку возможные заказчики не видят перспективы получить самолеты. Круг замкнулся. Плюс обновленный самолет еще надо сертифицировать. Поэтому появилась идея каким-то путем достроить самолеты из заделов в старой конфигурации на которые распостраняется сертификат АРМАК.

Designer:
Кстати, прочитал, что в Воронеже взлетел очередной Ан-148 для МОРФ. Причем пишется, что это 13-й из заказанных 15-ти. Т.е. 2 еще предстоит собрать. Интересно, они запаслись всеми комплектующими украинского производства?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница