Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:58:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 228204 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #30 : 24.03.2018, 17:08:46 pm »

думал, куда новость?
скорее всего в эту рубрику-"Новые проекты"
http://biz.liga.net/all/transport/stati/3732754-v-obkhod-sanktsiy-antonov-ishchet-vykhody-na-rossiyskiy-rynok.htm


Больше подойдет в "приколы", учитывая фразы типа
Цитировать
В Беларуси планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов АН, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158.


Смешали все вместе - и продление ЛГ и "сервисное обслуживание" (это еще что - формы ТО чтоли?) и сборку новых - ну не прикол  Смеющийся Еще "обучение летчиков" надо было добавить для большей эффектности  Смеющийся

и еще

Цитировать
МЗГА организует встречу представителей ГП Антонов с эксплуатантами: Белавиа, Трансавиаэкспорт, Рубистар, Генекс и др.


Причем тут Белавиа -  у нее только Боинги и Эмбраеры  Смеющийся - https://belavia.by/o-kompanii/park-vozdushnyh-sudov/ - летает себе спокойно, в том числе и в Киев...

Юмор, не иначе... Строит глазки
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #31 : 25.03.2018, 10:44:21 am »

Сборочные работы на авиаремонтном заводе - это максимум установка пассажирского салона и монтаж некоторого второстепенного оборудования и покраска самолета.  Т.е, самолет должен прилететь в Минск.
А для этого  на Антонове должны установить на самолет  все необходимые для перелета системы и выполнить хотя-бы минимальные испытания. А это значит, что минский АРЗ должен купить в России все необходимые ПКИ для Ан-148/158 и передать их Антонову. И я сомневаюсь, что без санкции Кремля это возможно.  А у Кремля сейчас один подход - давить Украину экономически по всем направлениям. Даже кондизделия не дают транзитом в Казахстан возить.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #32 : 25.03.2018, 12:30:59 pm »

И я сомневаюсь, что без санкции Кремля это возможно.  А у Кремля сейчас один подход - давить Украину экономически по всем направлениям. Даже кондизделия не дают транзитом в Казахстан возить.

Кондизделия может возить и не дают - но при этом контракт на прямую поставку с Воронежа в АНТК пилонов для Ан-148 продлили до декабря 2018 года - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-12-29-000641-a И никаких посредников из Минска заметьте....
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #33 : 25.03.2018, 14:32:45 pm »

Это поставка по старому договору 2015 г. Дело в том, что когда-то был подписан протокол о распределении
производства агрегатов планера Ан-148 между Киевом и Воронежом и соответственно о взаимных поставках.  Так вот согласно этого протокола  Киев обязывался покупать пилоны у Воронежа.
В 2015 г. подписали уже последний контракт на такую поставку. Но потом появилась идея пилоны не покупать. Поскольку в рамках изготовления опытного Ан-178  на Антонове был запущен в производство свой пилон, который подходил для всех установки всех модификаций двигателя Д436. Но в результате некоторых перипетий Антонов вынужден был выкупить эти пилоны. 
На сегодня ВАСО уже ничего не собирается покупать у Антонова, производства Ан-148 у них прекращено.
Поэтому Антонову ничего поставлять не будут. Ни ВАСО ( что для Антонова малокритично), ни поставщики ПКИ ( а вот это очень критично).
Из этой "белорусской сенсации" я могу сделать такой вывод. В принципе дорожная карта избавления Ан-1х8 от российской зависимости в основном проработана и замена найдена. Но это на бумаге. Даоее реально надо подписывать контракты с западными поставщиками с твердыми обязательствами. А это уже очень сложно, у Антонова нет портфеля заказов. Нет вообще заказов.  А их нет, поскольку возможные заказчики не видят перспективы получить самолеты. Круг замкнулся. Плюс обновленный самолет еще надо сертифицировать. Поэтому появилась идея каким-то путем достроить самолеты из заделов в старой конфигурации на которые распостраняется сертификат АРМАК.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #34 : 25.03.2018, 23:01:49 pm »

Кстати, прочитал, что в Воронеже взлетел очередной Ан-148 для МОРФ. Причем пишется, что это 13-й из заказанных 15-ти. Т.е. 2 еще предстоит собрать. Интересно, они запаслись всеми комплектующими украинского производства?
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #35 : 26.03.2018, 07:30:20 am »

а за державу то обидно
"Там" - "взлетел очередной самолет"
а "Тут" - переговоры о проведении очередных переговоров"
процитируем классика "а воз и ныне там" .. вернее "Тут"
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #36 : 26.03.2018, 07:35:33 am »

Сегодняшние "державні авіабудівні" реалии напоминают известный в истории "броневик", с которого рассказывал товарищ о том "как будет хорошо" - когда нибудь.. потом..
 
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #37 : 26.03.2018, 11:53:33 am »

С.Меренков интервью от сентября 2014г.:
Что будет с проектами Ан-70, Ан-178?
Ан-70 – проект, тянущийся уже 30 лет, который полностью «завязан» на Россию. Не менее 90% комплектующих изделий в этом самолете – из России, включая уникальные винтовентиляторы. Владение же интеллектуальной собственностью на Ан-70 еще несколько лет назад было поделено с той же Россией 50:50. В Киеве даже не начинали подготовку производства в части агрегатной сборки всего самолета – только фюзеляжей, рассчитывая в остальном на Россию. В нынешних реалиях этот проект не жизнеспособен. Вопрос продолжения программы Ан-70 не может быть решен на уровне руководителя «Антонова», это вопрос уровня правительства и никак не ниже. Замена всех российских комплектующих возможна, но это, по сути, перепроектирование самолета, на который заказов – всего 2 единицы для ВВС Украины. О заказе со стороны российских военных – на 60 машин, полагаю, следует забыть. А между тем, нашим военным куда больше нужны самолеты класса Ан-12 и Ан-26. Это доказывают реальные события на востоке страны.
С Ан-178 ситуация такова –  опытный образец больше напоминает демонстратор, чем объект для проведения зачетных летных испытаний. Самолет позиционируется на замену Ан-12, но, насколько я знаком с проектом, реально заменить военно-транспортный самолет Ан-12 не получится – ни по требованиям боевой устойчивости, ни по возможностям посадочного десантирования, ни по базированию. Как коммерческий грузовой самолет Ан-178 попадает в самый конкурентный класс, где давно господствуют «грузовики» типа Boeing 737, Airbus A-320 и McDonnell Douglas DC-9 и MD-80 всех серий. Эти семейства – самые распространенные в мире. Новый, да еще специализированный самолет на рынке перевозок генеральных грузов, размещаемых на паллетах, не конкурирует с ними по определению.

Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/industry/959320-novyiy-rukovoditel-antonova-byivshey-administratsii-predpriyatiya-est-chto-teryat.html
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #38 : 26.03.2018, 11:54:59 am »

Кстати, прочитал, что в Воронеже взлетел очередной Ан-148 для МОРФ. Причем пишется, что это 13-й из заказанных 15-ти. Т.е. 2 еще предстоит собрать. Интересно, они запаслись всеми комплектующими украинского производства?
"дорогу осилит идущий"
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #39 : 26.03.2018, 21:16:15 pm »

А вот и появилось условие российской стороны
https://www.kommersant.ru/doc/3584891
" Москва готова начать поставку узлов и агрегатов СП (в Белоруссии), но, как стало известно “Ъ”, при условии, что украинская сторона должна либо согласиться поставлять двигатели для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», либо же начать ремонтировать уже имеющиеся. "
Ага, значит их Русланы стали на прикол.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #40 : 26.03.2018, 21:29:42 pm »

А вот и появилось условие российской стороны
https://www.kommersant.ru/doc/3584891
" Москва готова начать поставку узлов и агрегатов СП (в Белоруссии), но, как стало известно “Ъ”, при условии, что украинская сторона должна либо согласиться поставлять двигатели для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», либо же начать ремонтировать уже имеющиеся. "
Ага, значит их Русланы стали на прикол.

Ну, думаю еще не стали - а грозятся стать по истечении ресурса, т.к. новых Д-18 не делают уже давно - вопрос видимо в ремонте\продлении ресурса. Будем посмотреть - но вангую что вопрос "решат" по аналогии с недавним продлением моторов на Ан22 в обмен на продление ресурса  планеров Волга-Днепр. Деньги нужны обоим сторонам.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #41 : 27.03.2018, 14:55:33 pm »

Самолет АН-148 не является рыночным продуктом .Практически по всем параметрам он значительно уступает самолетам аналогичного класса.Единственным компенсатором качества самолета  является его низкая цена ,которая формируется низкими ценами комплектующих и материалов примененных на самолете. Замена любой части самолета или системы на западный аналог повышает цену самолета и делает его практически непродаваемым на рынке.Поэтому основными потребителями самолета является Россия или страны третьего мира ,которые не в состоянии платить большие деньги за качественный продукт.
Тем более, что самолет имеет врожденные болезни,для лечения которых требуются определенные затраты.
Относительно перспектив АН-132 можно точно сказать ,что оптимистический прогноз экономической эффективности самолета пока не подтвержден летными испытаниями.То же касается и АН-178.
Будут ли их покупать в таком виде неизвестно. Но конструктивные решения далеки от совершенства,а аеродинамические характеристики пока неизвестны.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #42 : 27.03.2018, 15:00:05 pm »

Относительно консорциума в Белорусии это не более,чем способ обойти санкции на продажу России комплектующих,технологий и услуг двойного назначения.
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #43 : 27.03.2018, 20:55:37 pm »

Дата: 27-03-18 10:24
Озвучена дата завершения строительства завода "Антонов" в Саудовской Аравии

Госпредприятие "Антонов" планирует завершить строительство завода в Саудовской Аравии осенью 2019 года. Об этом в интервью" UA:Перший" сообщил исполняющий обязанности президента Антонова Александр Кривоконь, передает ЦТС.

"Мы планируем, что уже где-то в сентябре-октябре завод будет построен вместе со взлетной полосой", - заявил Кривоконь, уточнив, что на выделенной под строительство территории уже установлены солнечные батареи.

В 2021 году, согласно плану, будет построен первый самолет. С 2022-го по 2024-й производство воздушных судов составит 10 единиц, после чего планируется выпускать по 10 самолетов в год.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #44 : 28.03.2018, 08:36:28 am »

Госпредприятие "Антонов" планирует завершить строительство завода в Саудовской Аравии осенью 2019 года. Об этом в интервью" UA:Перший" сообщил исполняющий обязанности президента Антонова Александр Кривоконь, передает ЦТС.

"Мы планируем, что уже где-то в сентябре-октябре завод будет построен вместе со взлетной полосой", - заявил Кривоконь, уточнив, что на выделенной под строительство территории уже установлены солнечные батареи.

Ага, как красиво звучит "Госпредприятие "Антонов" планирует завершить строительство завода". Они что, стройфирма?  Смеющийся

А копнув глубже видим что завод/полосу таки планируют пострить  - но не АНТК - а саудиты вместе с немцами - посто как часть строящегося технопарка с городом, заводами, университетом и пр - общая стоимость проекта около 3 миллиардов USD - https://www.albawaba.com/print/business/saudi-arabia-starts-work-on-major-solar-energy-plant-for-new-taif-project-1072526
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004