Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (57/73) > >>

OlegF:
А нам за державу обидно - "Демонстраторы" демонстрируем пока не надоест или пока морально не устареет и кормим "обывателя" сказками про "твердый порфель заказов на 200 -600 самолетов"
А потом признаем что "импортозамещение" нам не позволило догнать и перегнать.

OlegF:
Цитата: IDB от 22.02.2019, 16:34:53 pm

Цитата из 279-А  что собственно показали.." и продолжаю вопрос - на Геркулесе летчики Локхид-Мартин в Фарнборо ? Американцы - нормально, а Украина - выпендривается ! Так можно понять комментарий господина OlegF ?

а на флайтплане - 7 элемент - заход на посадку с полуподвывертом -  кто нибудь такое видел в обычных транспортных перевозках?

OlegF:
УКРАИНСКИЙ АН-178 ПРЕВЗОШЕЛ BOEING НА АВИАШОУ В ФАРНБОРО Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/ukrayina/ukrainskiy-an-178-prevzoshel-boeing-na-aviashou-v-farnboro-1187574.html
Самолет поразил коротким разбегом и фигурами высшего пилотажа.

В пригороде Лондона открылась юбилейная, 50-я

Україна демонструє оновлену лінійку своїх літаків на авіаційній виставці у Лондоні
авиационная выставка Farnborough. Новейшие и перспективные самолеты со всего мира ревут мощными реактивными двигателями, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Сразу же после открытия в небо поднимаются пассажирские лайнеры, которые в воздухе вытворяют такое, чего никогда не увидишь в обычном аэропорту – крутые виражи, горки. За "Боингами" и "Аэробусами" в небо над Фарнборо поднимается украинский Ан-178. Пилоты Спасибо и Мосин отрывают многотонную машину от взлетной полосы всего за 600 метров – "Боинги" так не смогли. Проходы, развороты, крены под 100 градусов, проход на минимальной скорости в 180 км/ч и посадка на 550 метрах – пилоты счастливы, а зрители поражены этой демонстрацией.

Боинги так не смогли!!! А может просто не захотели? чем поражать то  креном в 100 градусов с грузом на борту который при таком крене размажется внутри по всей грузовой кабине?)) Боинги просто показали практичность и эффективность

Проход на минимальной скорости в 180 км/ч и посадка на 550 метрах??? Ну прилетел на короткую полосу за грузом тормознул на реверсах на 550 м пока пустой - а дальше??? взлетаем с загрузкой 10 тонн с 550 метров или забегаем в тундру или в джунгли с разбегу?
Какая польза эксплуатанту с того что пустой можно умостить на 600 метрах???

Кацо:
Цитата: OlegF от 22.02.2019, 21:49:50 pm

Цитата: IDB от 22.02.2019, 16:34:53 pm

Цитата из 279-А  что собственно показали.." и продолжаю вопрос - на Геркулесе летчики Локхид-Мартин в Фарнборо ? Американцы - нормально, а Украина - выпендривается ! Так можно понять комментарий господина OlegF ?

а на флайтплане - 7 элемент - заход на посадку с полуподвывертом -  кто нибудь такое видел в обычных транспортных перевозках?


Ну да, пилотаж на грузовике наверно не нужен. А вот что там нужно, вот вопрос? Предложите свою программу показухи на такой выставке.

IDB:
Те, кто здесь критикует маневры при выполнении ДЕМОНСТРАЦИОННОГО полета, просто не ПОНИМАЮТ разницы между целями демонстрации и режимами нормальной эксплуатации в рамках РЛЭ. Кстати, для сведения господина OlegF, любой груз в транспортном (грузовом) самолете швартуется от перемещения по всем трем осям и швартовочные ремни (сетки,цепи, троса) расчитаны на перегрузку 9g. Цель демполета - показать ПРЕДЕЛЬНЫЕ возможности самолета с точки зрения маневренности, управляемости, минимальной скорости и т.д. А "кобра" Пугачева или "кульбит" Фролова - это нормальная фигура, применяемая в воздушном бою ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница