Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (53/73) > >>

ВМВУ:
https://nahnews.org/1009120-samolety-avakova-ministr-mvd-polozhil-glaz-na-kompaniyu-antonov-raskryta-novaya-avantyura-vlasti

NavMNS:
Цитата: ВМВУ от 10.02.2019, 09:16:14 am

https://nahnews.org/1009120-samolety-avakova-ministr-mvd-polozhil-glaz-na-kompaniyu-antonov-raskryta-novaya-avantyura-vlasti


Уровень "мастерства" и точка роста "ушей" этих писателей легко вычисляется по мелким деталям. Например, у нас в Украине уже давно нет МЧС. Зато пока есть у соседей.

Designer:
Заказная дебильная статейка.  Автор разбирается в авиастроении, как свинья  в балете.
Главное провокационный заголовок "министр МВД положил глаз на компанию «Антонов» - раскрыта новая авантюра власти" Но прочитав статью, я так не увидел ни строчки, раскрывающей суть этих зловещих планов. Зато дальше ложь на лжи. хотя конечно, объевленный контракт МВД на покупку самолетов АН имеет подводные камни и вызывает вопросы, только автор статьи в этом понимает. как свинья ....
Для начала об Ан-74. Да. на ХАЗе есть готовые планеры. Которые числятся по балансовой стоимости в гривнах, посчитанной по курсу 8-8.5. Только вот стоимость планера составляет в стоимости самолета не болеее 20%. Соответственно "наварить" на этом  30% невозможно.  Дальше о рассейских комплектующих "Останется только договориться о поставке необходимого оборудования из России, но тут проблем точно не будет" Ложь, Россия ничего не поставит.  Для достройки Ан-74 для Казахстана пытались это сделать. Причем этим вопросом занимались казахи, они пытались купить необходимые ПКИ в России . Но тщетно, в Росии прекрасно понимали куда пойдут эти закупки и отказали. А тут они продадут для самолетов для МВД Украины ? По просьбе Авакова, который внесен в российские санкционные списки и против которого возбуждено уголовное дело? Такое может писать только откровенный дебил. Больше того, нельзя даже пытаться что-то купить в России. поскольку результат будет однозначный. Предоплата производителю будет отправлена. он отгрузит, а на границе ФСБ груз арестует. И все, ни денег, ни ПКИ.
Поэтому выход только один, ГП Антонов должен выполнить работы по замещению российских ПКИ в Ан-74 и сертифицировать новую модификацию самолета. Ввообще-то ХАЗ уже обращался с этим вопросом на Антонов в свете казахского контракта. Но получил ответ, что это будет стоить 100 млн. долл и срок выполнения работ примерно 3 года.  Естественно. оплатить это ХАЗ не способен, покупатель нескольких самолетов тоже это оплачивать не будет. Фактически выход один- это может оплатить госбюджет. Поэтому возможно Аваков предполагает выпросить деньги у Гройсмана на это. Ну и попутно прессануть руководство Антонова, чтобы они поумерили аппетиты. Поскольку есть подсчеты, что реально эта работа стоит 40-50 млн. долл. Естественно. с учетом того, что при модернизации Ан-74 будут использованы наработки с Ан-132. Без повторной оплаты этих наработок, так того явно хотело руководство Антонова.
Да, кстати. эта история с обращением ХАЗа к ГП Антонов по модернизации Ан-74 имела интоигующее развитие. Тогдашний директор ХАЗа г-н Кривоконь, увидев непомерные антоновские хотелки, решил. что единственный выход - это стать руководителем ГП Антонов и заставить их сделать это. типа . бесплатно. Для этого он использовал связку харьковская губернаторша Светличная-  руководитель АП Райнин и добился своего. Но вот заставить коллектив ГП Антонов выполнить эту работу он не смог. Ему просто вешали лапшу на уши.  В результате. конфликт вышел на руководство УОП и свежеспеченный руководитель УОП Букин убрал Кривоконя с ГП Антонов. 
Поэтому сейчас интересно, как пойжет развитие событий. Как я понимаю, Аваков, как харьковчанин, хочет помочь ХАЗу. И заработать на этом, как минимум, политический капитал. Но насколько реален его план, с учетом вышеизложенных проблем, я не знаю.

Andreas:
Цитата: ВМВУ от 10.02.2019, 09:16:14 am

https://nahnews.org/1009120-samolety-avakova-ministr-mvd-polozhil-glaz-na-kompaniyu-antonov-raskryta-novaya-avantyura-vlasti

Сепарский ресурс. Распрощались.

Designer:
Теперь об Ан-32П
В статье написано "это один из тех двух самолетов, которые остались «лежать» в 2014 году на стапелях киевского завода «Авиант». Один из них, как мы помним, потом превратили в самолет-демонстратор (Ан-132Д) для Саудовской Аравии, а второй пока стоит в цеху невостребованный."
Сплошная ложь.  Никакой переделки планера  Ан-32 в Ан-132D  не было.  Ан-132D собирали с ноля, с  частичным использованием деталей (но не агрегатов) Ан-32.
Ан-32П который предполагается продать МВД - это первый опытный Ан-32П, который уже много лет стоит
на заводском аэродроме и никем не востребован. Продать его хотят примерно за 8 млн. долл. что составляет не более 50% цены нового самолета. Для сравнения, цена серийного Ан-132 будет примерно 30 млню долл. Сделка абсолютно выгодна как Антонову. так и МВД.
Ан-178.
Заявление "Украина не способна строить сегодня подобные самолеты без участия России" - абсолютная ложь. В Ан-178 заимствованы оборудование и системы с Ан-148/158. Соответственно проблема замещения российских  ПКИ в Ан-148/158 и Ан-178 - это одна проблема. Если она будет решена для Ан-158 ( а Антонов в этом году должен собрать опытный Ан-158 без российских ПКИ), то она будет решена и для Ан-178. Остается замена материалов. Но она абсолютно одинакова и для Ан-148/158 и для Ан-178. Например во всех моделях используется одни и те же консоли крыла, ВО и ГО. Да. для Ан-148/158 проблема замены материалов несколько оттягивается, в свзи с наличием задела планеров.
Поэтому. если замена ПКИ для семейства Ан-1Х8 отрабатывается на Ан-158, то замена материалов отрабатывается на Ан-178. Сейчас на Антонове идет изготовление 5-ти серийных планеров Ан-178.
Из китайских материалов. Использование китайских материалов оказалось удобно тем, что в Китае производят материалы для авиапромышленности по советским ОСТ и ТУ. Т.е. например в Китае можно купить алюминиевые сплавы Д16, В95, 1163, 1933, титановые сплавы ВТ6, ВТ16, ВТ22. Причем сортамент проката тоже соответствует тому, который использовался в советской и постсоветской авиапромышленности. Поэтому для Ан-148/158/178 принято решение использовать китайские материалы. В Ан-132 и Ан-188  скорее всего перейдут на использование материалов международного стандарта AMS, по которому работают поставщики для Boeing, Airbus, Embraer и др.
В производстве композитных конструкций перешли на препреги американской Hexel. При этом оказалось, ято американские материалы в 2.5 - 3 раза дешевле российских и при этом прочнее.
Резиноматериалы. вместо российских - французские Hutchinson. При этом ресурс различных уплотнительных деталей вырос в 3 раза.  
Так что вот этого "Киев опять-таки будет пытаться договориться с Москвой о поставке комплектующих для своих новых самолетов."  не будет. По причине, того что Россия ничего поставлять не согласится, а если и согласится, то только в обмен на политические уступки. Что в принципе и везде звучит из российских источников - "соглашайтесь на потерю Крыма и будем торговать"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница