Кб "Антонов" - развитие и новые проекты
IDB:
Чартерная грузовая авиакомпания с ОДНИМ (или даже двумя) самолетами не может рассчитывать на успешный бизнес. Заказчики не будут ей доверять - срочный заказ, а у них один на регламенте, а другой вдруг неисправен (отказал двигатель). Пример -российская авиакомпания "Полет". Работала на подхвате и прогорела. Поэтому по контракту с Salis два самолета постоянно находятся на базе в готовности. Мнение о "бросовой цене" говорит о том, что корреспондент не понимает механизма формирования стоимости перевозки. А на этом очень узком рынке есть конкуренция !
Кацо:
Цитата: Designer от 23.01.2019, 19:27:06 pm
Теперь допустим, что новый самолет позволит снизить эксплуатационные расходы на 5 тыс. долл. в час
А почему он их снизит на такую сумму? Что у нового самолета будет лучше старого - только расход топлива, сейчас часовой расход топлива у Руслана 12 тонн в час - ну снизят на 20% (пусть еще снизят) - будет 10 тонн в час - а 2 тонны керосина стоят около 1500 долларов.
А ведь при этом "новый европейский Ан-124" должен будет обслуживать не дядя с Гостомеля а сертифицированная Part-145 организация, которая захочет не суточные 45 долларов а среднеевропейскую цену - так что еще не факт снизятся они эти затраты или увеличатся.
Ну и опять же - если эта тема такая экономически выгодная - почему до сих пор никто не обратился в Локхид за гражданской версией С-5?
Кацо:
Цитата: IDB от 23.01.2019, 20:42:11 pm
Чартерная грузовая авиакомпания с ОДНИМ (или даже двумя) самолетами не может рассчитывать на успешный бизнес.
В принципе Вы конечно правы - но эти - https://www.maximus-airlines.net/index.php?lang=ru&id_section=1#navBottom - пока вроде живут с 1-м Русланом
Цитировать
Мнение о "бросовой цене" говорит о том, что корреспондент не понимает механизма формирования стоимости перевозки. А на этом очень узком рынке есть конкуренция !
Еще раз уточняю - я же говорил что сейчас цена дешевая по сравнению с ценой которая получилась бы добавив в расчет затраты на проектирование, разработку, летные и сертификационные испытания и доводку до серии совершенно нового самолета - аналога Ан124 о котором писал Дизайнер выше, чтоб этот новый проект был коммерчески успешен (принес в конце концов прибыль). Мне кажется сумму на разработку самолета такого уровня даже посчитать тяжело - например где-то писали что в разработку А380 Евросоюз угрохал около 20 млрд евро
подвашник:
60 грамм керосина за тонна километр по грузу. Куда там...., легкой авиации по экономии.
IDB:
Maximus - не чартерная авикомпания. Самолет Ан-124 является персональным грузовым самолетом шейха Дубая и служит ему для перевозки машин, лошадей, шатров в другие места, где шейх проводит жаркое время года.
Навигация