Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (49/73) > >>

Кацо:
Цитата: Designer от 22.01.2019, 14:40:08 pm

Другой выход из этой ситуации, учитывая, что Руслану замена потребуется лет через 20-25.


Рынок для таких перевозок не настолько большой чтоб оплатить разработку такого самолета "с нуля". Для примера - эксплуатация аналога С-5 Гэлэкси даже при бездонном бюджете Пентагона также под вопросом - https://www.popularmechanics.com/military/aviation/a26716/air-force-reactivating-c-5-galaxy/.

Уйдут Русланы - мир не остановится - все что влазит будут возить на Боинг-747Ф с поднимающимся носом - остальное - морем, а те единицы кому нужно очень срочно и у кого очень много денег - договорятся с Пентагоном за С-5 или Дримлифтер.

Кацо:
Цитата: Designer от 22.01.2019, 20:00:04 pm

Да, рампы достаточно  носовой. Это облегчит упростит конструкцию, облегчит самолет и удешевит.


Только в отличии от Руслана где протягом все выдувает - в Мрие бывает техники плохо себя чувствуют из-за концентрации выхлопных газов при заезде техники самоходом, не слышали о такой проблеме?

Designer:
Цитата: Кацо от 22.01.2019, 21:17:29 pm

Только в отличии от Руслана где протягом все выдувает - в Мрие бывает техники плохо себя чувствуют из-за концентрации выхлопных газов при заезде техники самоходом, не слышали о такой проблеме? 
С двойной рампой только С-5 и Ан-124.  Но техника заезжает  в С-17, Ил-76. А400М, С-130. Кроме того я не думаю, что в 21 веке единственным способом вентиляции является сквозняк.
На самом деле вопросов больше. Например: высокоплан или низкоплан. грузовая кабина с полным наддувом (герметичная)  или с частичным наддувоми, какое шасси и др.
 Но понятно, что никаких военных опций: перевозка людей, десантирование и сброс грузов в водухе ему не нужны.
Цитата: Кацо от 22.01.2019, 21:06:12 pm

Уйдут Русланы - мир не остановится
Естественно. Но есть и другая истина Спрос рождает предложение А спрос есть. Значит должно появиться и предложение. Тем более задача не ахти какая для А и Б.
Кстати Airbus когдв-то грозился версией A380F. Но скорее всего речь шла о двухпалубноой кабине под контейнеры и паллеты. Ну и плюс подпольное багажное отделение.  Посмотрел я поперечник А380, внушительное, если убрать верхнюю палубу, то вписать 6.4х5 м можно.
При этом еще будет вместительный подпольный отсек. Но все таки вертикальный овал А380 не оптимальный вариант для грузового самолета. Лучше обычное круговое сечение. Да еще с подрезкой низа ( но это если высокоплан)

Кацо:
Цитата: Designer от 23.01.2019, 15:37:43 pm

А спрос есть


Спрос есть на ту бросовую цену что дает АА+ВД из расчета "самолеты и люди достались на шару". На цену чуть больше думаю спроса нет - иначе какой-нить американский комерс уже б уломал Пентагон на хоть один С-5 который стоит на приколе - задумайтесь, недавно вывели из эксплуатации 12 штук по причине  "budget cuts".... Ну чем не Руслан - покупай и летай/зарабатывай - https://taskandpurpose.com/c-5-galaxy-active-duty

Designer:
Какой смысл лезть с 1 самолетам на рынок, захваченный другими перевозчиками.
Что касается "бросовой цены" по которой АА и ВД возят грузы, то в другом комментарии она называется очень большой, по сравнению с контейнерными перевозками.
В сети где-то фигурировала ставка АА примерно 35 тыс долл. за лет. час. Допустим в этой цене нет амортизации транспортного средства по причине, что оно досталось оператору бесплатно. Теперь допустим, что новый самолет позволит снизить эксплуатационные расходы   на 5 тыс. долл. в час  Если новый самолет в течении всего периода эксплуатации налетает 30 тыс. платных часов, то при этой "бросовой" ставке при использовании нового самолета можна отбить 150 млн. долл его первоначальной стоимости. Если еще поднять ставку на 5 тыс, что вряд ли отпугнет заказчиков, тогла можно отбить 300 млн. долл.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница