Кб "Антонов" - развитие и новые проекты

<< < (48/73) > >>

Designer:
Продолжу.
По моему мнению, эту идею подхватит Boeing.потому что призводство B747-8 завершится раньше, чем А380. и во-вторых. об этом свидетельствует интерес Boeing к Антонову. который пока проявился в согласии дочерней компании Boeing-а Aviall поставлять Антонову материалы и комплектующие для производства  Ан-148/158/178 и осуществлять их послепродажное обслуживание . Понятно, что для Boeing эти самолеты интереса не представляют, вероятность их какого-то вменяемого серийного производства небольшая, а значит заработок  Aviall будет призрачным. Значит. у Boeing есть в Антонове другие интересы. И одним из них может быть привлечение Антонова к проектированию вышеуказанного грузового самолета с использованием заделов по Ан-124. Это будет также направленно на снижение стоимости разработки. И еще. Малая серия такого самолета означает, что он практически не будет товаром Т.е. покупателей не будет и производитель должен будет возместить свои расходы за счет оказания услуг с  использованием этого самолета. Т.е. нужен еще и оператор самолетов, желательно с опытом работы на рынке чартерных грузоперевозок.
 Я думаю, что еще лет 10  назад  Boeing даже не задумываля над этим.  Рынок традиционной продукции узко- и широкофюзеляжных пасажирских самолетов казалось будет безразмерным. Но сейчас  Boeing, как и Airbus, стали понимать, что их традиционный рынок может сужаться, и начали смотреть на другие сегменты рынка. Свидетельством тому есть покупка Airbus программы C-series Bombsrdier  и ответная покупка Boeing части Embraer.  А ведь раньше эти гранды не интересовались региональными самолетами. Также не так давно Boeing заявил, что в будущем авиапрозводители будут получать значительную часть заработка за счет оказания услуг. Естественно. в первую очередь имелись ввиду услуги по обслуживанию самолетов, которые сейчас оказывают различные компании, специализирующие на этом. Но логика может довести и до перевозок пассажиров и грузов.

Designer:
И последнее
Гипотетический облик этого гипотетического самолета, который заменит Ан-124.
Ан-124 проектировался как военно-транспортный самолет и исходя из этого был выбран поперечник грузовой кабины 6.4х4.4 м. который позволял перевозить самую тяжелую военную технику, а легкую и автотехнику - в два ряда. Но при перевозке промышленного оборудования и различной гражданской техники выявилось, что высоты 4.4. м нередко не хватает. Промышленное оборудование часто имееет одинаковую ширину и высоту или форму цилиндра.  уникальная техника тоже может превышать ограничение по высоте. В Сети выкладывали  эскизы перспективного транспортника от ныне покойного В. Толмачева, технического директора Волга-Днепр, ранее главного конструктора Ан-124. Там предусматривалось увеличение поперечника грузовой кабины как раз по высоте  до 6 м.
Поэтому новый транспортник должен будет иметьгрузовую кабину с поперечником не менее 6х6 м.
По грузоподъемности. С одной стороны 120 т вроде бы в большинстве случаев достаточно.
Но вот в 2018 г. для перевозки энергетического оборудования Siemens в Боливию была привлечена Мрия, по причине того, что вес моногрузов был от 130 до 160 т.

Андрей-пилот:
Очень интересно излагаете, плюс в карму однозначно!

Designer:
Да, рампы достаточно  носовой. Это облегчит упростит конструкцию, облегчит самолет и удешевит.
Двойная рампа  - это хотелка вояк для ускорения загрузки-разгрузки в условиях войны.
Кстати на чисто коммерческом грузовике  В747-8F  есть носовая рампа через которую можно грузить длиномеры,но фюзеляж там от пассажирского варианта двухпалубный и с подпольным багажным отсеком

У Boeing есть опыт создания грузового самолета с большим поперечником грузоотсека. Это B747 LCF Dreamlifter, предназначеный для перевозки отсеков фюзеляжа и крыльев В787. Примечательно, что все 4 машины этой модели переделаны их В747-400F. Но Dreamlifter не может претендовать на замену Ан-124. как и  Airbus Beluga. Нет рампы для загрузки самоходной техники, слабоватый грузовой пол, сомнительная аэродинамика что негативно влияет на расход топлива и дальность полета.   Airbus Beluga вообще 2-х двигательный и не предназначен для межконтинентальных полетов.Но опыт создания этих грузовиков показывает, что можно разработать и строить грузовые самолеты большой размерности с минимально возможными затратами. Если есть соответствующий задел.

Kagor:
В рамках совместной с Укроборонпромом программы планируется закупка самолетов серии Ан-74, Ан-32 (П) и новейших Ан-178, которые пока не запущены в серийное производство.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница